Адаптер своими руками: Адаптер для мотоблока — виды, изготовление, чертежи, этапы сборки

Содержание

Адаптер для мотоблока своими руками: виды, размеры, инструкция

Адаптер для мотоблока должен быть знаком всем, кто владеет усадьбой или лето проводит на даче. Ведь чтобы усовершенствовать процесс работы на участке загородного дома или дачи используют специальную технику, в частности, мотоблоки. Избавить себя от излишней физической нагрузки и сделать это устройство универсальным, способным справляться со множеством работ: прополкой, окучиванием, уборкой снежных заносов, поможет адаптер, приобретенный за немалые деньги или сделанный своими руками.

Что такое адаптер для мотоблока

Адаптер для мотоблока — конструкция, предназначенная для езды и управления устройством для сельскохозяйственных работ.

Область применения

Адаптер позволяет повысить эффективность применения мотоблока: меняя насадки, можно полностью механизировать процесс посадки и ухаживания за картофелем; перевозить грузы, при наличии кузова; косить траву, обеспечить стрижку газонов и рытье канав, перекачивать воду.

Виды адаптеров для мотоблока

Адаптер внешне похож на прицеп с двумя колесами и водительским сиденьем. Данная конструкция позволяет автоматизировать и облегчать все рабочие процессы. При желании изготовить адаптер к мотоблоку своими руками, сначала владельцу следует определиться с оптимальным выбором одного из существующих видов устройств. Приспособление, в зависимости от типа трансмиссии, может быть с сочленением:

  • рулевым;
  • подвижным;
  • Расположение главной силовой установки позволяет сделать адаптер: передним или задним.

Читайте также: Окучник для мотоблока своими руками: чертежи, видео изготовления листерного и дискового окучников

Адаптер с рулевым управлением

Приспособление данной конструкции основано на жестком сочленении с механизированным средством, при том что управление рулем реализовано в виде отдельного узла. В данном случае управляемые колеса могут быть задними или передними — выбор остаётся за конструктором.

Адаптер с подвижным сочленением

Вариант с подвижным сочленением основан на изменении угла по отношению к вертикальной оси, находящейся между соединяющимися элементами.

Передние и задние адаптеры

В зависимости от конструкции адаптер может быть:

  • передний — находиться впереди управляемого мотоблока;
  • задний — крепиться сзади.

Выбор размещения, в большей мере, зависит от целей использования:

  • для процессов вскапывания и рыхления более удобным будет передний адаптер;
  • для работ, нуждающихся в зрительном контроле, например, окучивания, лучшим будет вариант заднего адаптера.

Размеры мотоблока

Мотоблоки можно разделить на два класса:

  • легкие, мощность двигателя до 6,5 л.с;
  • тяжелые — свыше 7 л.с.

Вес мотоблоков, не зависимо от принадлежности к классу, составляет не менее 60 кг и может доходить до 300 кг.

Стандартные размеры представляют собой следующие параметры:

  • длина — 174 см;
  • ширина — 65 см;
  • высота — 130 см;
  • колея — 32 см;
  • дорожный просвет — 14 см;
  • наименьший радиус поворота — 110 см.

Чтобы сконструировать самодельный адаптер к мотоблоку, не требуется специального образования, достаточно: опираться на рекомендации профессионалов и чертежи, и обладать навыками сварочных работ

Необходимые инструменты и материалы для работы

Все обходимые материалы и инструменты, обладающие невысокой стоимостью, можно без проблем приобрести в строительных торговых центрах. Чтобы работа по изготовлению адаптера была эффективной и непрерывной следует предварительно заготовить всё необходимое:

  • пару колес с осью, на которой они крепятся;
  • кресло готовое или для его изготовления: каркас, обшивочный материал и наполнитель;
  • металлический профиль для рамы, уголок;
  • стальной круг с отверстиями для изготовления сцепного устройства;
  • подшипники для поддержания оси;
  • крепеж;
  • средства для смазки, грунтовки, покраски;
  • аппарат для сварки;
  • токарный станок, шлифовальная машина и дрель.

Чертеж

Основные элементы конструкции:

  • рама;
  • подвеска;
  • портал для заднего адаптера;
  • сцепное устройство;
  • сидение;
  • рулевое управление.

Читайте также: Как выбрать мотоблок и какой лучше купить: обзор технических характеристик

Чертежи ключевых узлов адаптера

Сборка

1 шаг

Необходимо создать или использовать готовую схему, на которой отображена последовательность передачи движения непосредственно от двигателя мотоблока через механизм передачи к рабочим органам.

2 шаг

Изготовление основных деталей начинается с рамы, обеспеченной вилкой и втулкой для свободного рулевого управления.

3 шаг

Конструкция ходовой части зависит от местонахождения двигателя. Если двигатель расположен в передней части устройства, базовые колеса будут обеспечивать ширину колеи, поэтому задние колеса фиксируются к раме с помощью колесной оси.

Если двигатель предусмотрен сзади, то для нормальной балансировки финишной конструкции, ширина проложенной колеи должна быть больше. Для этой цели колеса, предусмотренные в стандартной комплектации, рекомендуется переустановить на более значительный по ширине мост.

4 шаг

Установка рулевого механизма не всегда предусматривает рукоять, снятую с автомобиля.

5 шаг

Крепление сидения обеспечивается при помощи сварки, но с условием возможности его регулирования.

6 шаг

Для того, чтобы осуществлять различные виды работ с дополнительным оборудованием: культиваторами, плугами, необходимо установить гидравлическую систему, с функциями которой может справится обычный автомобильный насос.

7 шаг

Сцепление двух основных элементов: приобретенного мотоблока и изготовленного вручную адаптера, происходит при помощи швеллера, с отверстиями для штыря мотоблока.

На завершающем этапе следует: окрасить все детали для сохранения от ржавчины и смазать.

Ввод в эксплуатацию

Собрав адаптер для мотоблока своими руками, необходимо опробовать его в тестовом режиме. Правильная подготовка оборудования позволит обеспечить хорошее качество работы. Особое внимание стоить уделить регулировке основных узлов, двигателя и топливной системы.

Видео-ролики в помощью начинающим конструкторам

Уход за конструкцией

Чтобы минитрактор служил долгие годы рекомендуется соблюдать эксплаутационные правила, которые заключаются в следующем:

  1. следить за качеством топлива.
  2. осуществлять контроль направления ножей при установке навесов для культивации.
  3. закрывать подачу воздуха при запуске охлажденного устройства в работу.
  4. ограничивать обороты при прогреве мотора.

Облегчить трудоемкую работу обрабатывая сельскохозяйственные угодья, занимаясь стрижкой газона или уборкой снега позволит управление мотоблоком при помощи адаптера.

виды, особенности и советы по созданию своими руками

Любая деятельность на земельном участке занимает массу времени и сил. По этой причине огородники все чаще применяют спецтехнику — такую, как мотоблоки. Однако сделать все посредством этого агрегата невозможно. Без специального адаптера вам не удастся перепалывать или окучивать землю, а также очищать территорию от снега и строительного мусора. Тележка с сиденьем для мотоблока в наше время стоит довольно внушительных денег. Впрочем, есть выход. Сегодня мы поговорим о том, каким образом можно выполнить самодельный адаптер для домашнего мотоблока без каких-либо особых усилий.

Описание адаптера для мотoблока

Адаптер представляет собой специальный модуль для перемещения на мотоблоке. С его помощью вы будете иметь возможность управлять агрегатом в сидячем положении и вместе с тем возделывать землю. К примеру, адаптер к мотоблоку МТЗ обладает рулевым управлением. Его вполне возможно выполнить своими руками. Тому, как это можно сделать, посвящен один из разделов статьи ниже. А пока поговорим о назначении этого навесного оборудования.

При помощи адаптера можно значительно упростить применение этой домашней техники. Вы получите возможность менять насадки для окучивания или посадки картофеля, плоскореза, плуга и остальных приспособлений. Также адаптер ускоряет абсолютно любые огородные работы. Иначе говоря, если применять такое приспособление на практике, то скорость рабочих сил возрастет с 5 до 10−11 км/ч.

Особенности конструкции адаптера

Данное навесное оборудование включает в себя:

  • раму;
  • сиденье для посадки шофера;
  • пару колес;
  • колесную ось;
  • устройство для сцепки.

То есть адаптер производит впечатление тележки, которая крепится к основной технике. Вследствие этого она делается похожей на минитрактор.

Теперь поговорим о каждой составляющей подробно.

  • Чтобы выполнить передний адаптер для мотоблока с рулевым управлением своими руками, в обязательном порядке требуется рама. К ней крепится кузов или сиденье для шофера. Монтируется рама на шасси.
  • Для комфорта эксплуатации к раме прикрепляется сиденье для водителя. Так задумано для того, чтобы было приятно и легко управлять техникой в процессе огородных работ.
  • Колеса и колесная ось упростят оператору огородные работы при помощи этого маленького трактора.
  • Выделяют два типа колес для домашнего трактора — резиновые и металлические. Металлические колеса могут использоваться для надежной работы на полях. Резиновые колеса оснащены глубоким протекторным рисунком. Так они могут позволить оператору передвигать агрегат по грунтовым дорогам и, при необходимости, по бездорожью. Во всяком случае, колеса на адаптер поставляются при покупке в комплекте к самой технике. Но если пользователь пожелает их поменять — нужно обратить внимание на их тип и размер.
  • Устройство для сцепки (крепления) с мотоблоком. Крепление для агрегата МТЗ изготавливается из стали или чугуна, с применением сварочных работ. Сцепка представляет собой один из существенных составляющих узлов. Она осуществляет надежное соединение к части с мотором прицепного оборудования. Наиболее употребляемым считается П-образный узел крепления, ведь благодаря этому приспособлению транспортное средство оказывается более устойчивым.

Инструкция по изготовлению адаптера

Теперь расскажем о том, как самостоятельно выполнить для своего маленького трактора передний адаптер с рулевым управлением.

Для производства адаптера для мотоблока с рулевым управлением вам будут необходимы такие материалы:

  • Два одинаковых колеса на оси. Радиус колес колеблется в границах 15−18 дюймов. Могут сгодиться колеса даже от старой советской «Волги».
  • Подшипники для рулевой колес и колонки.
  • Сталь для рамы (швеллер, труба или уголок).
  • Элементы крепежа (шайбы, болты, гайки).
  • Смазочные материалы (литол или солидол).
  • Расходные материалы (сверла, электроды, диски для болгарки).
  • Комплект гаечных ключей.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель.

Перед началом работ важно учесть, что колеса должны иметь не очень большой или маленький радиус.

Алгоритм действий

Приступаем к изготовлению навесного оборудования для мотоблока.

Прежде всего понадобятся чертежи, в соответствии с которыми будет выполняться крепление и изготовление всех частей. Чертеж схемы адаптера к мотоблоку от МТЗ можете выполнить самостоятельно, тем более если вы обладаете надлежащими навыками. Если же опасаетесь допустить погрешность в расчетах, то можно обратиться к материалам в Сети на специализированных сайтах или форумах. По ним, согласно отзывам и практике, вполне можно самостоятельно выполнить самый бесхитростный адаптер для мотоблока.

Важно! Прежде чем начать работы по чертежам, в обязательном порядке проконтролируйте соответствие размеров и цифр.

Для изготовления рулевого адаптера для мотоблока потребуется рама со втулкой и вилкой. Это обеспечит свободное вращение мотоблока посредством руля.

  1. Все будет начинаться с изготовления рамы. Выполнить ее можно из нарезанных кусков выбранной стали требуемой длины. Металл можно разделить болгаркой и скрепить элементы электросваркой или болтами.
  2. Далее сооружаем ходовую часть. Если мотор вашего мотоблока располагается впереди, следовательно, размер колеи необходимо обуславливать основными колесами. Задние устанавливаются к раме при помощи оси. Создать ее можно из фрагмента трубы подходящей ширины. На концах данной трубы запрессовываем подшипники со втулками. На них и будут устанавливаться колеса. Если двигатель мотоблока располагается сзади, то тогда ширина колеи обязана быть больше, в противном случае минитрактор не будет способен нормально держать ход в период работы. В подобной ситуации базовые колеса мотоблока оптимальнее будет снять и заново установить, но уже на более просторный мост.
  3. Чтобы сделать руль к агрегату, не требуется дополнительно снимать рукоятки у автомобиля или мотоцикла. Хватит использования рукоятки. Иначе говоря, у оператора будет возможность управлять минитрактором рулем, который на вид напоминает мотоциклетный. Впрочем, с ним оператору не удастся нормально сдавать назад. Именно поэтому предпочтительнее будет смонтировать рулевую колонку на минитрактор.
  4. При эксплуатации цельнометаллической рамы рулевое регулирование будет интегрироваться с передней осью мотоблока. Можно изготовить шарнирно-сочлененную опору, тогда управляющая колона будет вращать переднюю полураму целиком. Для этого мастеру понадобится прикрепить зубчатую шестерню к передней полураме. Вторую шестерню устанавливают на рулевую колонку.
  5. Сиденье, которое можно предварительно снять с какого-нибудь легкового автомобиля, нужно приварить к раме салазки. Мастеру необходимо проследить, чтобы оно регулировалось, в особенности при управлении передним адаптером, прикрепленным к мотоблоку.
  6. Если вы намереваетесь применять минитрактор для работы с плугами и культиваторами, то вам потребуется дополнительное приваривание кронштейна. Для работы с навесным приспособлением необходимо смонтировать вспомогательную гидравлическую систему. Насос для нее можно без проблем демонтировать с сельскохозяйственной техники. Если вам предстоит работа с полуприцепами, то необходимо позаботиться о дополнительной приварке фаркопа к задней части рамы. Он также успешно может быть позаимствован от легкового автомобиля.
  7. Крепление (сцепку) можно выполнить своими руками. Для этого понадобятся чертежи, которые легко разыскиваются в статьях по верхним результатам нужной темы. А мы поговорим о том, как именно осуществить сцепку.

Чтобы сделать сцепку П-образного типа, потребуется металлический швеллер подходящей толщины и размера. Сцепку крепят к мотоблоку под рулевую колонку через предварительно просверленные отверстия в определенных местах. В них вставляют кронштейн и штыри. Важно проследить за тем, чтобы детали были качественными, это позволит избежать ненужных проблем в будущем и траты времени в настоящем. Все детали должны быть произведены из качественной высокопрочной стали.

На этом монтаж переднего адаптера на мотоблок типа «Нева» окончен. После завершения сборки останется только в обязательном порядке смазать минитрактор и подвергнуть проверке на предмет функционирования. После этого сборку адаптера можно оценивать как завершенную. Теперь можно благополучно заниматься требуемыми работами по земельным участкам с помощью новой техники.

Работа на мотоблоке с рулевым управлением

Скажем несколько слов об особенностях управления мотоблока с рулем, и почему при сборке рекомендуется выполнять именно такой вариант. Не зря этот тип обычных и самодельных машин так популярен, ведь он имеет массу преимуществ:

  • оператору не придется тратить свои силы на хождение за минитрактором;
  • тяговый потенциал техники реализуется на все сто процентов;
  • такой минитрактор более маневренный и функциональный;
  • теперь для того чтобы обработать участок в отдалении от дома, не придется дополнительно перевозить мотоблок — на нем можно будет просто доехать, как на обычном автомобиле или тракторе;
  • управление более облегченное и удобное, чем у других видов;
  • теперь не потребуется держать в руках на весу всю массу этого тяжелого и громоздкого аппарата,
  • появляется возможность быстро собрать и разобрать агрегат;
  • детали управления значительно не модифицируются при переделке;
  • хорошая сбалансированность по весу по осям.

Не будем здесь упоминать шумность работы и прочие характерные особенности, в принципе, всех тракторов. Скажем только об одном характерном недостатке — не очень надежной устойчивости, которая связана с подвижной сцепкой. Однако плюсы, конечно, более впечатляющие.

Виды адаптеров для мотоблока

Существует несколько видов адаптеров для минитракторов, в том числе и для самодельных.

  1. С подъемным рычагом. Представленный вид подвесного оборудования упростит управление, передвижение по площадке.
  2. Для транспортировки грузов. Они снабжены особыми кузовами, способны выдерживать максимальную нагрузку.
  3. С длинным или коротким дышлом. Короткий тип — для легковесного типа, длинный — для тяжелого механизма.
  4. С телескопическим дышлом. Эта конструкция предусматривает регулировку ширины.

Разделяют данную технику и по виду конструкции:

Адаптер с рулевым управлением

Представленный вид предполагает жесткую фиксацию на мотоблоке. Рулевая передача выполняется в формате отдельного самостоятельного узла. Кроме того, пара колес, которая выполняет роль рулевого привода, устанавливается как спереди, так и сзади. Каждый из них ориентируется под личные предпочтения. Положение рулевого привода также связано с запасными частями, ежедневным применением. Управлять «домашним» мини-трактором с самодельным адаптером ничуть не труднее, чем, к примеру, квадроциклом.

Адаптер с подвижной сцепкой

Подразумевает подвижное соединение прицепа к мотоблоку. Этой системой труднее управлять, но сделать такой модуль своими руками гораздо проще. При повороте предполагает больше усилий. Крепление модуля бывает так же заднее и переднее. Даже примитивное строение мотоблока предполагает распределение нагрузок. Потому рекомендуют сиденье в модуле размещать вблизи ведущей оси. Под весом оператора колеса мотоблока будут придавливают к грунту, что в процессе движения не допускает пробуксовки.

В конструировании адаптера и работе с минитрактором нет ничего сложного. Это доступно любому, кто задался целью заполучить на свой участок домашний трактор, который будет ежедневно облегчать труд человека. Так что пробуйте проектировать, строить и создавать — и обрабатывайте землю с удовольствием.

Передний адаптер для мотоблока своими руками

Обработка больших участков сельскохозяйственных угодий — дело трудоемкое. Оно предполагает необходимость применения средств малой механизации, доступной для мелких фермеров. К примеру, используются мотоблоки и иная техника. Это позволяет существенно упростить процесс возделывания земли и её обработку. А чтобы более комфортно было применять подобные технические средства, рекомендуется приобрести либо самостоятельно соорудить передний адаптер для мотоблока. Он позволяет упростить использование агрегата.

Описание

Адаптер для мотоблока Нева – это дополнительный модуль, позволяющий использовать устройство для езды на нем, посредством оборудования специального места для оператора и подключения к агрегату второй колесной пары. В результате получается четырехколесный мотоблок с рулем, который может использоваться как минитрактор. Сделать подобные навесные устройства можно своими руками либо приобрести уже готовые варианты, предназначенные для конкретных моделей. Дополнительно появляется возможность использовать специальные насадки для окучивания картофеля, плуг и иные приспособления. Подобный адаптер снижает время и трудозатраты, необходимые для выполнения определенной сельскохозяйственной работы.

Адаптер можно изготовить самостоятельно

Передний адаптер

Такие варианты дополнительного оборудования позволяют использовать мотоблок в качестве минитрактора за счет установки спереди мотоблока рулевого механизма, второй колесной пары, а также сидения для водителя. В такой ситуации сохраняется заводская мощность двигателя самого агрегата. Крепление происходит за счет сцепки, находящейся на задней части адаптера. При этом конструкция может полностью разбираться, что существенно упрощает процесс транспортировки такой сельхозтехники. В среднем параметры переднего адаптера следующие:

  1. Высота/ширина/высота составляет 1,9/0,81/1,4м.
  2. Клиренс – 0,75 м.
  3. Расстояние между колесами на одной оси – 0,75 м.
  4. Общий вес конструкции 65 кг.

Область применения

Использование адаптера позволяет сделать из обычного мотоблока универсальное и при этом многофункциональное устройство. Пользоваться таким агрегатом можно уже сидя, что существенно облегчает работу оператору. Кроме этого, повышается точность выполнения работы и устойчивость мотоблока. Очень удобно наличие спереди вынесенного рулевого механизма. В комплекте с различным навесным оборудованием есть возможность применять агрегат для выполнения таких типов работ:

  1. Уборка снега или листьев.
  2. Боронование (выравнивание) почвы.
  3. Транспортировка грузов.
  4. Окучивание земли.

Как сделать передний адаптер своими руками

При наличии минимальных навыков работы с простыми инструментами, а также умения использовать чертеж, можно без проблем сделать самодельный адаптер, наподобие КТЗ для мотоблока.

Схема адаптера

Устройство

Главными частями такого агрегата являются:

  1. Рама.
  2. Рабочее место оператора.
  3. Подвеска, которая может быть мостовой, осевой, портальной, а также поворотной.
  4. Рулевое управление, имеющее жесткую сцепку.

За счет переднего расположения устройства на нем оборудуется место для крепления отвала (если же применяется задний вариант, то на нем создается портал для использования навесного оборудования).

Важнейший элемент подобной конструкции – это сцепное устройство, необходимое с целью обеспечения качественного крепления адаптера к самому мотоблоку. Оно же обеспечивает нужный уровень устойчивости будущего четырехколесного транспорта. Возможность переноса вперед рулевого механизма обеспечивается жесткой сцепкой. В случае изменения угла сечения для поворотного устройства требуется обеспечить горизонтальное крепление шарнира.

Процесс изготовления

Сам порядок действий для сооружения самодельного адаптера происходит следующим образом:

  1. Создается самостоятельно либо используется готовая кинематическая схема, адаптированная под определенный вариант. Важнейшим условием здесь является обеспечение правильного равновесия у будущей конструкции.
  2. После этого собирается основная рама. Она изготавливается по принципу вилки со втулкой для обеспечения возможности поворота.
  3. К передней части подключаются колеса с рулевым механизмом, а также создается крепление, к которому будет в дальнейшем подключаться отвал.
  4. На раму монтируется сидение, рядом с которым устанавливается механизм с выносным управлением мотоблоком.
  5. В конце вся конструкция проверяется и тестируется для выявления неисправностей либо различных недочетов.

Перед началом использования рекомендуется выполнить окраску всех деталей из металла, чтобы защитить их от появления ржавчины.

Использование адаптеров для мотоблоков позволяет сделать из них полноценный минитрактор, за счет чего существенно расширить спектр их применения. К тому же повышается производительность и удобство использование устройства. Такие агрегаты можно приобрести уже готовые под конкретные мотоблоки либо собрать самостоятельно, предварительно подготовив схему-чертеж.

Как установить скважинный адаптер своими руками?



Если водоснабжение на загородном участке должно работать круглый год, трубы необходимо разместить в земле ниже глубины промерзания. В Подмосковье эта величина равна 1,7 м. Стальной кессон защищает скважину от любых негативных воздействий, устанавливается в котлован, уровень дна которого не превышает глубину промерзания. При использовании скважинного адаптера верхняя часть скважины и отводящая пластиковая водопроводная труба не защищены от морозов и поэтому находятся прямо в земле. Тем, кто для обустройства скважины выбрал не стальной герметичный кессон, мы расскажем как установить компактный адаптер самостоятельно.


Сам адаптер можно свободно купить в магазине. Дополнительно для монтажа адаптера нам потребуются несложные инструменты и материалы:

  • лопата
  • разводной ключ
  • фреза по металлу (коронка биметаллическая)
  • монтажная труба


Вокруг верхней части обсадной трубы выкапывается котлован. Размеры котлована должны обеспечивать удобный доступ к месту работы. Затем фрезой вырезаем в обсадной трубе круглое отверстие. В качестве режущего инструмента используем так называемую коронку биметаллическую. Диаметр коронки должен быть равен диаметру части адаптера с внешней резьбой.




отверстие под адаптер в двойной обсадной трубе


Надежное крепление основной части адаптера — очень важный этап. Основная часть адаптера устанавливается в прорезанное отверстие изнутри обсадной трубы, закрепляется и соединяется с пластиковой водопроводной трубой ПНД 32, ведущей в дом к потребителю. Как уже было сказано, для круглогодичного использования подающая водопроводная труба должна располагаться в земле на уровне не выше 1,7 м.




крепление основной части адаптера


Для улучшения надежности соединения с внешней и внутренней части трубы используются резиновые прокладки-уплотнители. Фиксация основной части адаптера производится металлическим обжимным кольцом и гайкой. Часть основного адаптера, расположенная снаружи обсадной трубы, соединяется с пластиковой трубой, по которой вода пойдет в дом.


Пластиковая труба ПНД 32 с подсоединенным насосом опускается в скважину. На верхнем конце этой трубы закреплена ответная (съемная) часть адаптера. Съемную часть адаптера совмещаем с основной частью, расположенной внутри скважины, скользящим соединением типа «ласточкин хвост». Скважинный адаптер собран.




съемная часть адаптера с фрагментом основной части на монтажной трубе


Теперь на основной части адаптера висит так называемая колонна, состоящая из насоса, подающей трубы ПНД 32, питающего электрического кабеля, стального страховочного троса и съемной части адаптера. Таким образом, адаптер организует герметичное соединение между двумя участками пластиковой трубы, по которой вода из скважины попадает к потребителю. Необходимо отметить, что при использовании адаптера все водоподъемное оборудование может быть размещено только в доме.




адаптер смонтирован в скважине


В результате вода по трубе от насоса проходит через адаптер и попадает в дом к точкам водоразбора. «Ласточкин хвост» относится к быстрым типам механических соединений. Поэтому для того, чтобы вытащить насос не придется ничего отвинчивать. Достаточно снять крышку, закрывающую надземную часть обсадной трубы, и специальным приспособлением просто вытащить на поверхность всю колонну — трубу с насосом.


Необходимо отметить, что простота скважинного адаптера может негативно сказаться на его надежности и герметичности. При слишком редком размыкании основной и съемной детали адаптера соединение «закисает», что может усложнить подъем насоса. При слишком частом — соединение может разболтаться, ослабнуть, снизится герметичность. Главный недостаток — механическая прочность данной конструкции не позволяет использовать адаптер на глубинах более 70 м.

Адаптер для мотоблока [как крепить, как сделать своими руками]



Владельцы огородов и ферм привыкли ухаживать за своим хозяйством вручную. Однако если у вас имеется территория площадью до одного гектара, без помощи специальной техники вам будет очень сложно все обработать вовремя и должным образом. В продаже можно найти такую многофункциональную машину, как мотоблок или мотокультиватор.

Именно благодаря широкому выбору навесного оборудования вы сможете значительно расширить возможности агрегата. Косить траву, обрабатывать почву, сажать картошку и выкапывать ее, убирать территорию, поливать растения — все это возможно благодаря достаточно доступному по цене мотоблоку и дополнительным инструментам к нему.

В странах СНГ большой популярностью пользуются именно машины от компании «Красный Октябрь» под названием «Нева». Они в себе сочетают высокое качество, долговечность и совместимость с большим количеством разного навесного оборудования. Более того, некоторые модели можно с легкостью модернизировать, переделав в минитракторы, чтобы иметь возможность передвигаться на них. Для этого нужно купить или даже сделать самому такую деталь, как адаптер для мотоблока «Нева». В этой статье вы найдете не просто информацию про конструкцию данного оборудования, но и советы, как сделать свой самодельный агрегат.

Что такое адаптер и каково его предназначение?

Как уже говорилось выше, адаптер к мотоблоку нужен лишь в том случае, если вы хотите переделать агрегат в минитрактор. Это возможно сделать с очень мощными машинами, работающими на дизельном топливе или бензине. Ведь вы будете не просто использовать ее в прямом назначении, но и будете ехать, перевозить очень тяжелые грузы.

Следовательно, мотоблок должен выдерживать большие нагрузки.
По сути конструкция адаптера очень проста. Он выглядит как тележка, на которым прикреплены разные детали, как:

  • сцепки для крепления мотоблока и переходник для навесного оборудования;
  • сидение для водителя;
  • колеса;
  • рама для крепления основных элементов;
  • руль.

Когда вы переделываете агрегат под минитрактор, вы можете еще больше расширить его возможности, так как у вас появится возможность крепить уже самодельное навесное оборудование. Конечно, сравнение с минитрактором в какой-то степени условно, ведь мощность техники будет такой же, как и мощность самого мотоблока, а, если точнее, его двигателя. Минитракторы же имеют больше лошадиных сил. Вы также можете модернизировать оборудование еще больше, сделав навес от солнца. С такой машиной вам не будут страшны изнурительные земельные работы под палящим солнцем, а ваше здоровье вам в итоге точно скажет спасибо.

Большинство адаптеров имеет конструкцию, которая подразумевает крепление тележки, в которой можно перевозить грузы. Также может быть подъемный рычаг, что еще больше упрощает процесс управления и пользования. Есть две сцепки: к первой вы крепите сам мотоблок «Нева», а ко второй — любое навесное оборудование. К тому же механизм идет с рулем, что улучшает его маневренность.

Колесная база делается очень прочная, так как она должна выдерживать большие нагрузки, ведь вы будете ехать на агрегате сами, а также можете перевозить большие грузы. Вы можете использовать машину в любых условиях, даже самых сложных. Однако помните, что по правилам строго запрещено на таком оборудовании выезжать на оживленную трассу.

Вы можете передвигаться только по сельской местности и на небольшие расстояния.

Из чего состоит адаптер для мотоблока?

Передний адаптер к мотоблоку – прекрасное дополнение, которое сделает вашу технику еще более универсальной. В первом варианте, его соединяют с тяговым устройством и в результате получают средство передвижения с четырьмя колесами. Если же рассматривать именно передний адаптер на мотоблок, тогда моторизованный агрегат подсоединяют сзади, и он выполняет функцию толкателя. Немаловажным фактом является запрет передвижения на таких транспортных средствах по общественным автотрассам.

Некоторые заводские модели снабжены подъемными рычагами, что значительно упрощает управление конструкции и ее передвижение по дачному участку. Главная цель здесь – перевозка грузов. Сегодня никого не удивишь, что адаптер для мотоблока своими руками можно сконструировать в домашних условиях. В этом нет ничего особенного, поскольку такая конструкция является тележкой на двух колесах, закрепленной к мотоблоку. Она состоит из рамы, к которой крепят двухколесное шасси. Другой незаменимый элемент этой конструкции называется дышло. Это могут быть две трубы квадратного или круглого сечения. С их помощью тележку закрепляют к «моторизованной технике», которая и тянет за собой прицеп. Его усилие передается на два колеса, благодаря чему, создается крутящий момент. К этому аппарату присоединяют самое разное навесное оборудование.

Виды адаптеров для мотоблоков

Несмотря на то, что все адаптеры для мотоблока очень похожи, все же в продаже вы можете найти разные виды, как:

  1. Задний с рулевым управлением. С таким адаптером вы можете переделать устройство в минитрактор, и при этом сохранить силу используемого двигателя. Сцепка находится впереди адаптера, за которую он и крепится к основному агрегату. В комплекте вы найдете такие составляющие, как рама, руль, два колеса, сидение, педаль газа и тормоза, сцепление. В задней части находится другая сцепка для инструментов по обработке земли и уходу за вашим участком;
  2. Передний адаптер к мотоблоку «Нева». Похож на задний вариант, но при этом сцепка для крепления к мотоблоку находится впереди. У вас появится возможность установится грунтозацепы или колеса большого диаметра, что создаст лучшее сцеплением с поверхностью земли и утяжелит весь агрегат. Также передний адаптер для мотоблока можно полностью разобрать, что его использование более практичным.

Как сделать адаптер к мотоблоку Нева своими руками?


Обязательные элементы конструкции

Конструктивно самодельный адаптер к мотоблоку содержит в себе следующие элементы:

  1. Рама. Самоделка может быть объединена с адаптером для мотоблока и самим агрегатом. В этом случае подготавливается специальный чертеж адаптера, и вся конструкция становится единым целым.
  2. Подвеска. Данное устройство изготавливают без упругих элементов. Однако сама конструкция может быть осевой, поворотной, мостовой.
  3. Приспособление для оборудования. В частности, навесной плуг крепят к специальному подъемному механизму сзади. На передний адаптер к мотоблоку крепят нож с отвалом или тяжелый бокорез.
  4. Сцепное устройство. Данный элемент обеспечивает крепление адаптера к мотоблоку. Благодаря этому, у транспортного средства появляется надежная устойчивость.
  5. Тормоз. Его не нужно специально конструировать, поскольку для мотоблоков тормоз предусматривают заранее.
  6. Чертежи и размеры. Разработку чертежей заказывают специалистам, а размеры адаптера для мотоблока переднего, указывает заказчик.
  7. Рабочее место владельца конструкции. Передний адаптер для мотоблока обязательно оборудуется сиденьем. Рабочее место должно быть безопасно не только при движении, но и при работе.
  8. Рулевое управление. Можно приобрести готовый механизм в автомобильном магазине. Если его попытаться изготовить самостоятельно, значит, потребуется специальная схема. Но, устанавливая адаптер к мотоблоку своими руками, придется учитывать особенности медленного передвижения данной спецтехники.
  9. Подъемник. Без этого приспособления навесное оборудование не установить.

Даже неподготовленный человек без каких-либо профессиональных навыков, сможет изготовить адаптер для мотоблока своими руками. Изготовление самодельного адаптера к мотоблоку «Нева» не такая уж и сложная, поэтому с ней справится даже новичок, у которого будут необходимые материалы, инструменты и желание усовершенствовать свое оборудование собственными силами.

Вам понадобится, в первую очередь, сам мотоблок — Нева или любой другой, а также такое оборудование:

  • два хороших колеса;
  • удобное сидение;
  • уголки, листы и трубы из стали;
  • аппарат для сварки элементов;
  • дополнительные инструменты.

Пошаговая сборка адаптера для мотоблока

Процесс работы включает такие основные этапы:

  1. Разработка кинематической схемы. Вы можете взять подходящую в сети Интернет, а после этого ее доделать именно под себя, а можете сделать новые чертежи своими руками. Важно уделить достаточно внимания обеспечению равновесия всей конструкции;
  2. Изготовление основной рамы. Важно предусмотреть вилку с втулкой, чтобы прицеп мог поворачиваться;
  3. Изготовление кузова. Здесь вы также можете приобрести подходящий или сделать свой. Основой послужит лист из стали, при этом борта должны быть высотой не менее 30 сантиметров;
  4. Крепление сидения. Монтаж нужно проводить на расстоянии около 80 сантиметров от переднего конца рамы;
  5. Установка навесного оборудования;
  6. Тестирование. Обязательно протестируйте всю конструкцию, чтобы увидеть недоработки или ошибки. Вам будет сразу же все подправить или доделать;
  7. Покраска. Это необходимо, чтобы металлические детали не ржавели.

Если вы решили сделать адаптер своими руками, значит вы цените свое здоровье и хотите значительно улучшить возможности самого мотоблока. Минитрактора сегодня стоят очень дорого, поэтому многие умельцы выходят из ситуации, используя при этом практически подручные материалы. Вы сможете сэкономить и на покупке составляющих, и на покупке самого заводского оборудования.


Заключение

Адаптеры позволяют облегчить работу каждому владельцу мотоблоков и сделать ее более комфортной. Купив такое оборудование, вы сразу же оцените все его преимущества. Вам не нужно будет теперь прикладывать особых усилий во время вспашки даже очень старой земли.

Сделать адаптер к мотоблоку Нева или любому другому своими руками тоже не является сложной работой. К тому же вы сможете значительно сэкономить свои средства. Однако процесс включает и работу на сварочном аппарате, а здесь уже нужны умения. Но это является единственной сложностью. В любом случае, если у вас есть желание сделать собственноручно оборудование, вы всегда найдете решение любых задач.


Адаптер к мотоблоку МТЗ — как сделать своими руками

Неоспорим тот факт, что мотоблочные конструкции делают работу фермеров на бескрайних полях намного удобнее и проще. Они способствуют более качественной обработке и вспахиванию земельных угодий. Высаживать сельскохозяйственные культуры стало быстрее. Но за мотоблоком приходится ходить пешком, что вызывает быструю утомляемость оператора, ведь масса механизма немалая.

На помощь приходят адаптеры, позволяющие свободно сидеть оператору сельхозработ, прикрепить прицепное устройство и навесить дополнительное оборудование. Применение адаптеров увеличивает производительность работ в два, а то и в три раза.

С помощью адаптера можно увеличить объем работы

Обзор адаптеров

По конструкции их разделяют на простые и сложные (универсальные). Первые могут только обрабатывать почву, а вторые – вдобавок перевозить различные малогабаритные грузы. Устройство представляет собой металлическую раму с установленными двумя колесами. Комплектуются адаптеры коротким или длинным дышлом, в зависимости от мощности мотоблока, а также приспособлениями для увеличения ширины колесной базы и высоты крепления дополнительного навесного оборудования.

По способу соединения с мотоблоком модули бывают:

  1. Прочного сцепления. В таких конструкциях предусмотрен отдельный руль, при этом колесная пара может быть размещена как спереди, так и сзади мини-машины.
  2. Подвижное крепление. В данном случае при повороте рулевого колеса меняется угол поворота между прицепным механизмом и мотоблоком. Место посадки оператора поворачивается. Подвижное соединение требует значительных усилий водителя при выполнении маневра.

В любом варианте ведущие колеса могут располагаться спереди конструкции или сзади конструкции.

В этом видео вы узнаете, какие плюсы и минусы адаптера для МТЗ:

В настоящее время для обработки полей и земельных участков небольшой площади с успехом используются следующие виды адаптеров к мотоблокам МТЗ:

  1. Пахотный адаптер Целина для мотоблока Беларус – наиболее востребованный в сельском хозяйстве. При создании устройства применяются только качественные материалы, и им удобно управлять. Сидение в модуле довольно комфортное и не дает уставать водителю долгое время. Пневматические колеса придают устойчивость конструкции при работах в любых почвах. Благодаря ленточному тормозу, облегчается торможение модели. Подключение адаптера увеличивает скорость машины до 10 километров в час, этого вполне достаточно для ведения сельскохозяйственных операций. Масса пахотного модуля не превышает 50 килограмм.
  2. Адаптер Хорсам ИС-2 к мотоблоку МТЗ – превращает конструкцию в маленький трактор. В нем есть руль и сидение, движущая пара колес установлена в задней части. Этот мини-трактор отлично выполняет поставленные задачи на небольшой территории садов и огородов. Посадка водителя напоминает мотоциклетную, что создает комфортные условия при проведении сельхозработ. Система управления (газ, тормоз, включение силового агрегата) располагается на руле, что немаловажно для оператора установки. Устройство может подключаться к мотоблоку МТЗ 09Н Минского завода. К нему легко присоединяется дополнительное оборудование, такое как плуги, различные фрезы и культиватор тракторный 06, косилки и копалки, а также снегоуборочный механизм.

Видов адаптеров для МТЗ – множество

Существует ряд адаптеров других производителей. К ним относятся:

  1. Модуль АПМ к мотоблоку Нева завода «Красный Октябрь». Позволяет присоединить окучники, плуги, бороны, картофелекопалки и многое другое оборудование. Он с легкостью тянет за собой прицепную тележку. Выпускается адаптер двух видов: на одну ось и две. Именно для этого предусмотрен специальный вид фаркопа. Под местом водителя конструкция наделена рессорой, которая амортизирует в случае работы на неровной поверхности грунта. Возле водителя установлена педаль тормоза, нажав на которую, можно легко приостановить движение мотоблока. Пневмошины, которыми оснащено устройство, обеспечивает плавное передвижение по пересеченной местности. Сборка конструкции не представляет проблем, она довольно проста и понятна. В случае появления вопросов, можно заглянуть в инструкцию, в которой представлена схема конструкции адаптера.
  2. АМПК-500 производства фирмы Кадви, используемый в сочетании с тяжелыми видами мотоблоков. Привод установлен на заднюю пару колес. Кузов прицепного устройства с легкостью поднимается и способен перемещать грузы массой в 500 килограмм.
  3. ЕМК предназначен для подсоединения небольшого навесного оборудования. В модуле предусмотрено сидение водителя.
  4. ПМГ 300 – мотоблочная грузовая установка позволяет разместить грузы в кузове прицепа до 350 килограмм.

Совет. Имея в хозяйстве мотоблок, не поленитесь и приобретите адаптер. Его установка увеличивает тяговое усилие как минимум в два раза. Все работы, связанные с обработкой земли, пройдут как одно мгновение.

Как сделать адаптер своими руками

В последнее время широкую популярность приобретают адаптеры для мотоблоков МТЗ. Они значительно дешевле остальных и сочетаются практически с любыми видами дополнительного навесного оборудования. Самодельный адаптер к мотоблоку можно собрать своими руками, используя чертежи и схемы соединения, которые подробно изложены на нашем сайте. Здесь же описано устройство и технические характеристики каждого образца.

Модель адаптерного устройства включает в себя колеса в количестве 2 штук, сидение водителя, трубы, металлические листы и уголки:

  1. Работу над созданием адаптера к мотоблоку МТЗ начинают с составления плана устройства.
  2. Приступают к самостоятельному изготовлению некоторых видов оборудования. Начинают с основания – рамной конструкции. При помощи сварочного аппарата металлические трубы соединяются между собой. На конце поперечная труба должна быть большей длины для будущей установки колес.
  3. Следующий этап – создание кузова. Из листового металла вырезаются борта с высотой не более 30 сантиметров.
  4. Подбирается сидение и крепится на раму.

    Важно! На данном этапе создания конструкции сидение выбирается мягкое и комфортное, чтобы потом не пришлось переваривать конструкцию.

  5. Смонтированная конструкция проверяется на устойчивость. С небольшой скоростью проезжают некоторое расстояние по неровной поверхности почвы. В случае надобности, вносятся изменения в конструкцию.
  6. Выполняются работы по покраске адаптера.

Многофункциональный модуль, выполненный с душой, никогда не подведет, а урожай выращенный и собранный с его помощью покажется намного вкуснее, чем тот, что продается на рынке от других производителей.

Bluetoth адаптер своими руками

Технический прогресс идет вперед семимильными шагами, сейчас даже дошкольники имеют мобильный и умеют выходить в интернет, а видя человека, разговаривающего на улице самого с собой, никто не покрутит пальцем у виска – уже все знакомы с гарнитурой-Bluetooth, относящейся к беспроводным технологиям. Работает такой передатчик с использованием закодированных сигналов, что, помимо удобства, позволяет защитить личные данные. Беспроводной модуль позволяет наладить связь среди нескольких устройств.

Применение Bluetooth

Это приспособление встраивают сейчас практически во все сотовые телефоны, многие модели ноутбуков. Это позволяет значительно расширить их коммуникативные способности:

  • Можно обмениваться различными файлами (фотографиями, видео, музыкой) между телефонами, телефоном и ноутбуком, коммуникатором, камерой.
  • Модуль позволяет подключать к телефонам или персональным компьютерам какие-либо периферийные устройства (беспроводную гарнитуру, наушники, колонки, видеокамеры и прочие гаджеты).
  • Разговаривать по телефону, не держа его руками.
  • Можно создать беспроводную сеть между несколькими своими ПК и другими устройствами дома или в небольшом офисе, что позволить иметь постоянный доступ к необходимым файлам с любого устройства.
  • Bluetooth-адаптер дает возможность выходить в интернет, синхронизировав ПК с мобильным.

То есть беспроводные устройства необходимы не только для использования гарнитуры «свободные руки», но и облегчают коммуникацию между компьютером и гаджетами.

Как сделать внутренний bluetooth модуль для ноутбука?

Для активного человека может быть неудобным пользоваться внешним bluetooth-адаптером. Некоторые умельцы предлагают модифицировать его своими руками во внутренний, перепаяв устройство на USB-разъем. Этот вариант подойдет только тем, кто тесно дружит с паяльником и имеет опыт по сборке-разборке ноутбуков.

Работа по усовершенствованию гаджета своими руками ведется в несколько этапов:

  • Ноутбук аккуратно разбирается.
  • Подбирается свободное место для размещения модуля и проводов.
  • Разбирается сам рабочий адаптер с помощью ножа или другого острого предмета.
  • Отпаивается выбранный USB-разъем.
  • К bluetooth-передатчику припаивают 4 провода, соединив их затем последовательно с контактами USB. Важно правильно соблюсти последовательность.
  • Установить модуль в подготовленное место и собрать ноутбук.
  • Установить на компьютер необходимые драйвера.

Если все сделано со знанием дела, то устройство должно заработать.

Можно ли сделать беспроводной модуль самостоятельно?

Иногда звучит вопрос: можно ли сделать передатчик своими руками? Этот вариант воплотить в жизнь достаточно сложно. Микросхему своими руками в домашних условиях не собрать, так как она очень миниатюрна, требует очень тонкой работы, а подборку диапазона частоты проводят с помощью интегральных решений, протокол же годами разрабатывался специалистами.

Поэтому радиолюбителям остается лишь, воспользовавшись готовыми bluetooth-передатчиками, модифицировать их по своему усмотрению, добавляя своими руками в готовую схему необходимые элементы. Некоторые предлагают усовершенствовать модулем музыкальную колонку или сделать беспроводные динамики, а также добавить передатчик в аудиосистему автомобиля, чтобы избежать нагромождения проводов и загружать любимую музыку прямо из интернета.

Видео ниже подробно показывает как это сделать.Но любом случае такая работа руками требует хороших знаний и навыков в радиотехнике, иначе из одного работающего bluetooth-модуля и дополнительных элементов можно получить набор разрозненных радиодеталей.

DIY Беспроводной последовательный адаптер говорит (правда) RS-232

Есть ловушка, подстерегающая хакеров, которые смотрят на оборудование, видят порт с пометкой «Последовательный / RS-232» и начинают черпать идеи. Проблема в том, что чем старше оборудование, тем больше вероятность, что оно немного устарело в том, как оно рассчитывает использовать RS-232. Винтажная электроника может ожидать, что последовательные данные будут иметь уровни биполярного напряжения, которые выше, чем то, что типичный микроконтроллер используется для строповки, и это была ситуация, с которой [g3gg0] столкнулся с некоторым винтажным настольным оборудованием.Вместо того, чтобы иметь дело с кабелями и проводными адаптерами, [g3gg0] решил разработать беспроводной адаптер с WiFi и Bluetooth на одном конце и настоящим RS-232 на другом.

Адаптер оснащен ESP32 и подключается к штекеру DB-9, поэтому он красивый и маленький. Он использует микросхему ST3232 для связи на логических уровнях 3 В на стороне микроконтроллера, поддерживает биполярную логику до +/- 13 В на стороне устаревшего оборудования, а рудиментарный веб-интерфейс позволяет устанавливать параметры оборудования, такие как скорость передачи данных. Приемопередатчик ST3232 хорош тем, что он не только маленький, но и может работать от источника питания 3 В только с четырьмя 0.Конденсаторы емкостью 1 мкФ необходимы для внутренней накачки заряда.

Что касается фактического использования адаптера, [g3gg0] сообщает, что последовательный порт адаптера доступен через TCP на порт 23 (Telnet), который поддерживается некоторыми программами и оборудованием. В качестве альтернативы можно подключить ESP32 к компьютеру через USB и запустить прошивку, которая связывает любые последовательные данные напрямую с адаптером на другом конце.

Файлы проекта

, включая схемы, ведомость материалов и проект печатной платы, доступны в Интернете, и вы можете увидеть краткий обзор адаптера в видео, встроенном ниже.

RS-232 на последовательных интерфейсах существовал довольно давно, поэтому мы точно не видели конца подобных проектов. Плата [g3gg0] наверняка упростила бы использование Интернета вещей для этой старой светодиодной вывески.

Wi-Fi адаптер

DIY для креплений телескопов SkyWatcher — банкомат, оптика и DIY Forum

Отправляют ли ручные кнопки транзакции, которые отображаются в журнале?

Да, есть. Монтировка отвечает на каждую команду, но не перемещается.

Например, потом нажимаю кнопку «стрелка вверх», разговор такой:

SynScan говорит: : f2 // согласно документации Skywacher f — это команда «статус запроса»
Mount говорит: = 101
SynScan говорит: : G210 // согласно документации Skywatcher, G — это «установить движение mode «команда
Mount говорит: = // Это странно, и, судя по документации, это ни нормальный ответ, ни» ненормальный ответ «
SynScan говорит: : I2100000 // Это будет» набор » шаг шага «команда
Маунт говорит: = // Странный пустой ответ
SynScan говорит: : J2 // это команда» Начать движение «
Маунт говорит: = // Странно, пустой ответ

Потом при отпускании кнопки происходит такой обмен:

SynScan говорит: : K2 // это команда «Остановить движение»
Mount говорит: =

Итак, монтировка отправляет несколько пустых ответов и не двигается, когда я нажимаю кнопку «стрелка вверх» в приложении.Я могу нажать аппаратную кнопку на клавиатуре монтировки, и она переместится (без обмена сообщениями через UDP).

Для звездообразного выравнивания и Goto монтировка перемещается нормально, а разговоры по UDP продолжительны. Странно, что пэд не работает. Интересно, относится ли это к маунту Virtuoso.

Интересно, какие еще крепления будут работать с этим. Похоже, что все, что имеет адаптер Wi-Fi, который подключается к порту «aux», будет работать.Просто вопрос IP-адреса и порта для связи с приложением.

Думаю, есть «профессиональная» версия приложения, которая необходима для использования с экваториальными монтировками. Было бы интересно потестировать с одним из них.

Код имеет небольшую адаптацию, характерную для SkyWatcher (строка 116 кода), с использованием задокументированных маркеров SkyWatcher для начала ответов. Возможно, для монтировок, не относящихся к Skywatcher (скажем: Meade) с дополнительными портами, здесь потребуются небольшие изменения.

Отредактировал Адун, 01 апреля 2019 г. — 18:47.

Я сделал свой собственный адаптер для использования объективов Sony с байонетом E на моем Nikon Z7

Чтобы использовать камеру Nikon Z7 с моей системой Sony, мне нужно было сделать переходник для крепления оптики Sony E Mount (NEX) к Nikon Z, так как в настоящее время на рынке нет ни одной из них. «Если его нет, почему бы не сделать его самому» — вот мой девиз. Поскольку я уже сделал так много объективов для Sony A7R, переделать их для крепления Nikon Z — слишком большая работа.

Чтобы иметь возможность сравнивать объективы, существует так много переходников для EOS, но очень мало для Nikon. Поскольку у меня есть адаптер EOS для NEX, я могу складывать Rollei в EOS, Contax в EOS и т. Д. Или я могу использовать один адаптер, например EOS to NEX, или Leica to NEX, складывать его на NEX to Z Mount. Все эти объективы тогда можно было бы сравнить с Nikon Z (теоретически).

На данный момент кажется, что камера Nikon Z7 может легко справиться даже с темным отверстием, показывая очень мало шума. Кажется, это довольно удобно, и для сравнения, виртуальная реальность в камере кажется очень эффективной.Однако намеренно установлен режим M, 1/2 секунды для теста, все равно результат не был шатким. Это слишком хорошо, чтобы быть честным. Я обнаружил, что это было не из-за VR, а из-за очень слабой вибрации затвора, а объектив, который я использовал (Canon 100mm macro F2.8 с Proxer), оказался очень прочным и устойчивым даже для съемки с рук.

Зазор между двумя креплениями составляет всего 2 мм. У Nikon Z расстояние между фланцами составляет 16 мм, а у Sony NEX — 18 мм. 2 мм так мало для заполнения. Вы можете подумать, что это довольно неприятные 2 мм.В отличие от M42 (винтовое крепление) байонетное крепление должно соответствовать многим требованиям. Когти байонета должны быть достаточно гладкими, но не качающимися, достаточно тугой пружиной, чтобы удерживать самец, и, поскольку он может соскользнуть, он должен иметь надежный стопорный штифт и т. Д.

При использовании объектива Nikon F на Canon EOS байонет EOS был достаточно большим, чтобы разместить байонет Nikon, поэтому зазора 2,5 мм было достаточно для изготовления адаптера — вот почему мы можем легко получить их дешево примерно за 5 фунтов стерлингов из Китая.

Еще одна проблема между NEX и Nikon Z заключается в том, что объектив Sony не будет работать где-либо еще, кроме камеры Sony.Нет ни кольца ручной фокусировки, ни ручного управления диафрагмой. Попытка использовать объектив Sony на Nikon Z была бы бесполезной = забудьте об этом. Тем не менее, поскольку все мои самодельные линзы — это минимум; ничего автоматического, с этими функциями не было бы никаких проблем. Пока моя оптика надежно закреплена, я могу делать снимки, и это все, что мне нужно.

Базовым материалом, который я получил для переходника, был обратный переходник 58 мм для Nikon-Z из Китая. Этот переходник идет к корпусу Nikon Z7.А для получения нижней части объектива Sony была просто задняя крышка объектива для объектива Sony.

Тогда работа начинается. Все очень просто. Соскребите 58-миллиметровую часть винта на кольце и вырежьте байонетную часть из крышки объектива. Тем не менее, это заняло почти полдня. Не раздражайся. Это испортило бы все усилия за короткую секунду. Будь хорошим буддистом! (помните, даже капля дождя может вырезать камень).

Если у вас есть хороший фрезерный станок, даже настольное сверло с фрезой, такая работа займет несколько минут.Хотя машина не сделает тебя просветленным.

Поверхность переходника на левом фото обработана маслёнком

Затем вставьте байонетное кольцо крышки объектива в переходное кольцо N-Z и зафиксируйте его. Объектив на адаптере будет таким же надежным, как и крышка объектива, поэтому не ожидайте слишком многого. Общая стоимость этого адаптера составляла всего около 6 фунтов стерлингов, и можно было получить просветительскую работу.

И вуаля, адаптер Sony E для крепления Nikon Z. Правда, у него нет стопорного штифта, поэтому тяжелый объектив может упасть.Тем не менее, он отлично работает с моими самодельными объективами и адаптерами, такими как объектив 110 Pentax, объектив камеры Vest Pocket и т. Д.

Слава богу, я хорошо поработал!

Об авторе

Йоши Имамура — фотограф и искусный мастер, который сделал множество собственных объективов и адаптеров для использования с современными цифровыми фотоаппаратами. Вы можете увидеть больше его творений в блоге Yoshizen. Эта статья также была опубликована здесь и предоставлена ​​с разрешения.

Разъем адаптера без провода EC3 — XT60 для RC Quadcopter Helicopter DIY

Состояние:

Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца

перечисление для полной информации.
Просмотреть все определения условий

Торговая марка: Безымянный
Разъем: EC3 MPN: Не применяется
Разъем B: XT60

DollLabs Миниатюрный кукольный домик DIY Mini House Kit с мебелью для подарочного набора Игрушка-трансформер X2Toys XT011 GIGA RAIDEN IDW Optimus Prime фигурка Новое поколение игрушек-трансформеров GT-5 Optimus Prime Megatron Mini Leaders Set Big Bowl Diabolo Chinese Yo Yo Juggling Spinning Classic Toy Orange + Ручные палки Ужасающее присутствие x4 (EX) — Восстановление Авацины — MTG Common STAKS POKEMON # 181 — # 240 — 2002 JOHTO LEAGUE CHAMPIONS — PANINI F3600 + Бесплатная сумка для коврика Пользовательский игровой коврик Yugioh TCG Playmat Galaxy Eyes Photon Dragon IXO 1/43 RENAULT JUVAQUATRE BREAK 1949 EN BOITE Mercedes Benz 310 D Transporter Europcar Autovermietung 1:87 Herpa 042673 Tamiya 95548 Mini 4WD Car Dimension Checker (Neon Green) 1/12 FERRARI 641/2 F190 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРНЫЕ АНОДИРОВАННЫЕ КОЛЕСА ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ TAMIYA MANSELL Brengun Models 1/48 OHKA MXKA MXKA K1 KAI TWO-SEATER Набор маскировочных масок Traxxas Son-Uva Digger LED Light Set 2B2R10mm JR JST Tekno RC 5113S Корпус дифференциала (F / C / R Hard Steel) ET48 MT410 Hisky HCP100 V922 RC Helicopt er Запасные части Основные лопасти Подшипники несущей части заднего моста для золотого шасси RC10 Team Associated AE ASC897 Мини-радиоуправление Судно на воздушной подушке RC On Water Boat / 8x5x4cm / GR MILLTEX Classic Gift Свадебные смокинги Атласные галстуки-бабочки от мальчика Малыша до взрослого Беспроводные наушники Cinhent Зарядный чехол — Защитный чехол для беспроводного зарядного устройства Airpods Замена корпуса Замена коробки для Apple Airpods, дорожное зарядное устройство для наушников с Bluetooth 26151779

Разъем адаптера без провода EC3 — XT60 для RC Quadcopter Helicopter DIY

Разъем адаптера без провода EC3 to XT60 для RC Quadcopter Helicopter DIY

Игрушки и хобби

ATOM Mate Adapter DIY Набор расширения

Описание

Описание

ATOM MATE — это набор расширения своими руками, специально разработанный для семейства M5ATOM.В комплекте 3 вида аксессуаров. AtomPin — это плата адаптера контактов, которая может расширять нижние контакты M5Atom со всех сторон, облегчая создание схем на макетной плате. С помощью специального кронштейна вы можете легко прикрепить M5Atom, не влияя на использование штифтов. AtomHat — это плата адаптера для адаптации серии продуктов M5StickC Hat для использования с M5Atom. Если у вас уже есть некоторые аксессуары HAT, вы можете напрямую использовать адаптер AtomHat, чтобы повторно использовать их с M5Atom. Внизу есть крестообразное отверстие, которое можно подключить к Lego, что позволяет легко устанавливать его на проекты Lego.

Уведомление

Пожалуйста, проверьте контакты Hat перед использованием AtomHat, вам может потребоваться изменить номер контакта программы , при использовании PIR HAT с AtomHat, необходимо установить контакт 33 как внутренний подтягивающий

Характеристики продукта

  • Совместимость с Atom Matrix / Atom Lite
  • Несколько способов DIY
  • Гибкая установка
  • Адаптация к HAT / макетной плате

Включить

  • 1x рамка AtomPin
  • 1x плата AtomPin
  • 1x AtomHat
  • 1x AtomMount
  • 5x 5 контактов
  • 1x 4 контакта
  • 1x M2 * 6 Крепежный винт с внутренним шестигранником
  • 1x M2 * 8 Крепежный винт с внутренним шестигранником
  • 1x шестигранный ключ

Приложения

  • Конструкция экспериментальной схемы
  • Использование со строительными блоками
  • Передача шляпы

Спецификация

Спецификация Параметр
Масса нетто 11 г
Масса брутто 22 г
Размер продукта AtomHAT: 24 * 24 * 8 мм AtomMount: 24 * 24 * 8 мм AtomPin: 24 * 38 * 8 мм
Размеры упаковки 50 * 50 * 21 мм
Материал корпуса Пластик (ПК)
Документ

Содержание

Эта фотография Андромеды с наклоном и сдвигом была сделана с помощью адаптера для дома

Астрофотограф года по версии Greenwich Insight Investment 2020, объявленный Королевской обсерваторией, Николя Лефодо показал свою технику и простой самодельный адаптер, которые сделали возможным его отмеченное наградами изображение галактики Андромеды.

Поскольку некоторые фотографы были заняты дискуссией о том, использовал ли французский инженер-оптик и астрофотограф, работающий по совместительству, технику Photoshop или настоящую фотографию, чтобы запечатлеть свою знаменитую фотографию, Лефодо зашел на свой личный веб-сайт, чтобы поделиться своим методом.

Ограничения и аппаратные ограничения заставили Lefaudeux мыслить нестандартно и работать с тем, что было доступно. Результат? Потрясающий новый взгляд на одного из наших ближайших галактических соседей.

«Съемка Андромеды была следствием наличия у меня оборудования, — объяснил мне Лефодо по телефону из своего дома во Франции в понедельник.«С телескопом, который у меня есть, который не такой уж и большой, у вас не так много потенциальных целей. Андромеда — первое, что приходит на ум… это естественный объект, который можно выбрать для нее ».

Ширина Андромеды должна была заполнить поле зрения его телескопа. Помня о своей цели, он обратился к созданию эффекта размытия, который соответствовал бы его творческому видению.

Программные эффекты, такие как размытие в Photoshop, не давали Лефодо удовлетворительного вида, поэтому ему пришлось заняться изготовлением подходящего крепления для подключения камеры к телескопу под углом, достаточным для создания эффекта наклона объектива.

«Андромеда» с его ориентацией предлагает идеальную плоскость, чтобы испытать этот эффект, сказал он, и, выровняв свою фокальную плоскость с центром Галактики, он смог смоделировать передний и задний планы, состоящие из расфокусированных звезд.

Но крепление небольшого диаметра его камеры Sony a7S ограничивало угол, с которым он мог создать фокальную плоскость, тем самым ограничивая глубину резкости.

«Байонет [фланец] очень плотный… под определенным углом вы начинаете не видеть датчик, потому что байонет выше датчика и блокирует некоторую часть датчика», — говорит Лефодо.

Из-за более узкого крепления Sony он видел тени на датчике, когда он был наклонен от окуляра телескопа, в худшем случае полностью блокируя изображение или создавая резкую виньетку. По его словам, фланцы большего размера позволят получить более крутые углы, что приведет к меньшей глубине резкости.

Решение включает уникальный, но простой переходник от камеры к телескопу. Благодаря небольшому наклону в 25 градусов для смещения сенсора камеры, Лефодо имел достаточный наклон, чтобы линия фокуса охватывала плоскость галактики, создавая передний план и фон из размытых разноцветных шаров.

Используемый адаптер между камерой и телескопом.

Для тех, кто все еще утверждает, что Лефодо использовал фильтр или программную технику для создания эффекта, он предложил некоторые идеи, чтобы объяснить, почему техника камеры возможна и, в конечном счете, лучше, чем использование Photoshop для ее имитации.

«Когда вы немного знаете о том, как достигается эффект, вы понимаете, почему оно [программное обеспечение] не дает такого эффекта», — сказал он. «Звезды не становятся насыщенными, и когда вы размываете их, вы не получаете их реальной яркости, они просто кажутся темнее, чем кажутся на фото.”

«Для яркого, красочного боке вам потребуется расфокусировка», — сказал он, добавив, что эта идея похожа на стряхивание объектива дешевым объективом для достижения расфокусировки. Он проиллюстрировал этот момент на своем веб-сайте, где продемонстрировал попытку создать эффект в Photoshop по сравнению с рассматриваемым изображением. Контраст был очевиден: расфокусировка была явно лучше.

Хотя сама идея кажется достаточно простой, он добавил, что для получения изображения-победителя потребовались сотни кадров с длинной выдержкой, скомпилированных в стопку, чтобы выделить детали и цвет окончательного снимка.

Один некалиброванный кадр, снятый с помощью адаптера.

Техники Лефодо и финального изображения было достаточно, чтобы заработать ему титул Астрофотографа года и получить денежную награду в размере 10 000 фунтов стерлингов (~ 12 800 долларов США). На вопрос, что он собирается делать с призовыми деньгами, он ответил нейтрально: «Это открывает возможности…» — сказал он.

Ожидайте увидеть, как Лефодо гонится за затмениями по всему миру, как только ограничения на поездки начнут сниматься, и не отставайте от его работы на своем веб-сайте.


Если вам интересно услышать мой разговор с Лефодо целиком, вы можете послушать 3-ю серию моего подкаста о фотографиях «Файл изображения».

Вы также можете прочитать сообщение в блоге Лефодо, чтобы узнать больше о технических деталях этого адаптера DIY и о том, как он создал победившее фото.


Об авторе : Крис Коэн — бывший газетный журналист, ставший видеооператором. Обладая опытом независимого документального и корпоративного видеопроизводства, Крис помог отделам новостей внедрить стратегии создания видеоконтента, поскольку конвергенция медиа и создание цифровых зеркальных фотокамер изменили ландшафт онлайн-новостей. Его видеоработа была отмечена номинациями и национальными новостями Канады за освещение выборов.Сейчас Крис работает в сфере независимой журналистики и документального кино, работая внештатно в канадских новостных агентствах. Вы можете связаться с ним в Твиттере.


Изображение предоставлено: Фотографии Николя Лефодо использованы с разрешения

Сделай сам за 10 долларов США для iPhone 4 и 3G / 3Gs Адаптер / чехол для штатива

Прочтите эту статью, чтобы получить дополнительную информацию: внешние микрофоны для iPhone / iPad

[ Обновление ] Вот несколько других имеющихся в продаже креплений для штатива:

В предыдущих публикациях я писал о своей новой портативной установке для записи аудио / видео с использованием iPhone 4 и внешнего микрофона.Когда дело касается видеозаписи, получение отличного звука — это половина дела. Другая половина — это стабильная платформа для записи. (Еще одна половина — это больше, чем целое — хороший контент для съемок … и отличный монтаж …).

Посмотрев это видео на YouTube, я был вдохновлен на создание своего собственного футляра / адаптера штатива для моего iPhone 4. И вместо того, чтобы снимать видео об этом, я решил, что просто дам краткое пошаговое руководство. сборки вместе с частями / прайс-листом, как я сделал для своего DIY Blue / Greenscreen Backdrop.

Необходимые детали

Общая стоимость всех этих запчастей? 9,25 $ (Некоторые детали включают номера деталей Lowe — почти все было найдено в проходе с оборудованием (хех … в магазине оборудования …)

  • Stanley 4 «ZN T-Plate (2 шт.) — 3,26 доллара США (№ 315657)
  • Шестигранная гайка 1/4 x 20 (одинарная) — 0,04 доллара США (# 63301 — хотя шестигранная гайка с крыльчаткой будет лучше)
  • Nylon Push in Fastners (375N — 2 упаковки по 2 шт., От Home Depot) — 0 долларов.96
  • Чехол для iPhone — подойдет практически любой силиконовый чехол — кстати, чехлы 3G / s отлично работают с iPhone 4 (этот был 4,99 доллара)

Собираем детали вместе

Шаг 1 : Поместите силиконовый чехол для iPhone поверх поперечной части Т-образной дуги (см. Изображение) и отметьте места отверстий несмываемым маркером. Используя лезвие или нож, вырежьте небольшие отверстия (около 1/8 дюйма в диаметре) там, где вы сделали отметки (использование куска картона в качестве основы — отличная идея!).

Шаг 2 : Протолкните фиксаторы через отверстия, которые вы вырезали на первом этапе, и закрепите чехол iPhone на Т-образной пластине. (Вы уже могли начать использовать его как футляр для адаптера штатива, установив его на штатив в вертикальном положении.

Шаг 3 : (Снять футляр необязательно, но это может немного помочь). С помощью двух плоскогубцев или тисков и некоторой грубой силы изогните Т-образную пластину на 90 ° чуть выше нижнего отверстия для винта, согнув Т-образную пластину в ту же сторону, что и чехол для iPhone.Закрепите адаптер штатива на штативе с помощью шестигранной гайки (гайку с крыльчатой ​​шестигранной головкой использовать гораздо проще).

В конце концов, у вас будет хороший, относительно безопасный переходник для штатива для iPhone 4 / 3G / 3Gs (черт возьми, подойдет даже оригинальный iPhone).

Оставьте комментарий