Роза серая: Купить посуду Серая роза в Москву в интернет-магазине «Посуда-Богемия»

Содержание

Серая роза с доставкой в Санкт-Петербурге от салона цветов Флордель

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Скидки! Акции!

Цветы оптом

Флорариум

Розы

Воздушные шары

» Баблсы

» В коробке

» Детские

» Для девочек

» Для мальчиков

» Мраморные

» Праздники:поводы

»» Выписка

»» День рождения

»» Новый год

»» Свадьба

» Премиум

» Разноцветные

» С подсветкой

» Сердечки

» Смайлики:приколы

» Стильные

Цветы

» Альстромерия

» Гербера

» Ирисы

» Калла

» Лизиантус (эустома)

» Лилия

» Орхидея

» Пионы

» Подсолнух

» Роза пионовидные

» Ромашки

» Тюльпаны

» Фрезия

» Хризантема

» Все цветы

»» Анемон

»» Амариллис

»» Антиринум

»» Антуриум

»» Астра

»» Бовардия

»» Брасика

»» Васильки

»» Вероника

»» Гвоздика

»» Георгины

»» Гиацинт

»» Гладиолус

»» Глориоза

»» Годеция

»» Гортензия

»» Дельфиниум

»» Краспедия

»» Лаванда

»» Ландыши

»» Лотос

»» Маттиола

»» Нарцисс

»» Незабудки

»» Орнитогаллум

»» Подснежники

»» Ранункулюс

»» Сирень

»» Флокс

»» Целозия

Повод

» Без повода

» Выпускной

» Люблю

» На свадьбу

» Новый год и Рождество

» Поздравляю

» Предложение руки…

» Прости

» С днем рождения

» Спасибо

» Траурная флористика

» День учителя

» 14 февраля

» 8 марта

Категории

» Букеты

»» Классические букеты

»» Крафт

»» Luxury — букеты — VIP

»» Модные

»» Оригинальные букеты

»» Полевые

»» Сезонные

»»» Зимние букеты

»»» Весенние букеты

»»» Летние букеты

»»» Осенние букеты

»» Сердце из цветов

»» Сухоцветы

»»» Хлопок

»»» Лагурус

»» Цвет

»»» Белые букеты

»»» Голубые букеты

»»» Желтые букеты

»»» Зеленые букеты

»»» Красные букеты

»»» Оранжевые букеты

»»» Розовые букеты

»»» Синие букеты

»»» Фиолетовые букеты

»»» Черные букеты

»» Экзотика

» Продуктовые букеты

»» Гастрономические

»» Клубника в шоколаде

»» Овощные

»» Фруктовые

»» Ягодные

» Горшечные растения

»» Елки

»» Кактусы

»» Крупногабаритные

»» Лиственные

»» Орхидеи

»» Подвесные

»» Сопутствующие товары

»» Цветущие

» Игрушки из цветов

» Кому

»» Бабушке

»» Бывшей / бывшему

»» Девушке / Женщине

»» Детям

»» Другу

»» Жене

»» Коллеге

»» Любимой

»» Любовнице

»» Маме

»» Мужчине

»» Начальнику

»» Подруге

»» Сестре

»» Букет с надписями

» Корзины

»» Подарочные наборы

»» Овощные корзины

»» Фруктовые корзины

»» Цветочные корзины

» Коробки

»» Макарони / Клубника в шоколаде

»» С овощами

»» С орехами

»» С фруктами

»» С цветами

»» С ягодами

»» Сладкие

»» Шляпные коробки

»» Коробки для цветов

» Композиции

» Мыльные розы

» Ящики с цветами

» Свадебная флористика

»» Автомобиль

»» Аксессуары из цветов

»» Браслеты

»» Букет невесты

»»» Классика

»»» Креатив

»»» Тренд

»»» Ниспадающие

»»» Гламелии

»»» Букеты-аксессуары

»»» С розами

»»» С герберой

»»» С каллой

»»» С орхидеей

»»» С пионами

»»» С фрезией

»» Букеты подружкам невесты

»» Бутоньерка

»» Венок для прически

»» Дублер букет

»» Лепестки роз

»» Стол гостей

»» Стол молодоженов

»» Цветы для причесок

» Подарки

» Упаковка

» Стабилизированные цветы

»» Розы в колбе

» Искусственные цветы

» Корпоративным клиентам

» Каталог цветов и растений

Состав:
ВсеРозаАльстромерияАмариллисАнемонАнтиринумАстраАнтуриумБовардияБрасикаВасилькиВероникаГвоздикаГеоргиныГербераГиацинтГладиолусГортензияДельфиниумИрисыЛавандаЛандышиКаллаКраспедияЛизиантусЛилияМаттиолаНарциссНезабудкиОрхидеяПионыПодснежникиПодсолнухРанункулюсРомашкиСиреньТюльпаныФрезияХризантема

Высота:
ВсеДо 30 см30-40 см40-50 см50-60 см60-70 см70-80 см80-90 см90-100 см100-150 см

Производитель:
ВсеГолландияКенияРоссияЭквадор

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Cheap & Chic Moschino аромат — аромат для женщин 1995

Девочки, спасибо весм, кто откликнулся на мой вопрос! Сегодня в качестве пробы ношу этот аромат на себе — стойкость хорошая, пока не привыкла к нему, слышу весь день. Одеколонистая резкость, которая меня отпугивала, действительно есть. Мужская и грубая, как в старых мужский парфюмах. Но длится она приблизительно пять минут, а потом постепенно начинает проступать образ необыкновенно мягкий и женственный. Впервые вижу такую трансформацию. До этого просто слышала на блоттере один запах, потом забывала его в каком-нибудь кармане, а когда доставала аромат уже был другим. А сегодня я просто наблюдала, как он меняется и удивлялась. Самое прекрасное, конечо, база. Здесь, действительно есть всё — и мягкий крем, и нежная пудра и аккуратный шипр (так и не поняла откуда он) и охапка цветов, но всё это звучит слажено, слитно. Здорово! Обязательно буду брать большой бутылёк, хотя и редко так делаю. Волшебный парфюм с неординарным чувством юмора для женщины с изюминкой и безуменкой. «Простой и гениальный» нужно было называть, без лишней скромности )
UPD
Оказалось, очень хорош в мороз. В холодную погоду мне больше всего слышится в нём пудра (но холодная) и бергамот. А летом было больше цветов. Хороший аромат, многогранный, не жалею, что взяла большой объём ))
ПЫ. СЫ. Да, на мне именно пудра выходит (скорее всего, это ирис себя так проявляет), её и со стороны многие слышат. А вот когда им пользуется мама — да, скорее пенно-банный вариант. но тоже нравится Мистика какая-то )) Зато аромат уж точно не будет звучать на всех одинаково )
upd
Пишу уже третий или четвёртый отзыв и не знаю, с чего начать. Начну, наверное, с того, что если модераторы решат объединить и этот отзыв с предыдущими, то я не против, потому что не суть. Теперь вот к сути. Почти год как я «подсела» на этот аромат, носила его практически везде и к любому случаю, и считала одним из самых-самых любимых. И вот закончилась у меня флакошка-сотка, и я заказала такую же и в том же самом месте, но только 50-ку, чтобы удобнее было возить с собой, если что. По привычке сделала перед выходом два «пшика» (мне больше не надо, у меня они были феноменально стойкими) и пошла по своим делам. И вот в течении дня начинаю замечать, что что-то меня постоянно угнетает и душит, сверлит мозг неявно, но методично. Я не сразу поняла, в чём прикол, но когда принюхалась к аромату, который облачком ходил за мной следом, поняла, что дело в нём. Появилась «кислая» нотка, пудры — действительно и в помине нет. Разницы в упаковке — вообще никакой. Кроме более позднего года выпуска. Состав, я так понимаю, официально не меняли, но путём занудного изучения разных отзывов и статьи о разных видов мускуса — тут, на Фрагрантике — понимаю, что дело, скорее всего, именно в этом самом мускусе. Не берусь утверждать, но думаю, что просто заменили один вид синтетического мускуса на другой, а так как эта нота здесь очень явная, то и запах изменился значительно. Наверное, не все это заметят, а вот у меня от какого-то из мускусов всегда головная боль (знать бы, от какого!)
В итоге, пользоваться не смогла вообще, состояние каждый раз было, как от Лё пар Кензо (просто физически плохо). Подарила тёте, которой именно новый выпуск понравился больше (сказала, он свежее).
Прошу прощения, что расписала всё так подробно и субъективно, но возможно, кто-то ещё сталкивался с такой проблемой? А то я пока в лёгком ступоре от того, как любимый запах может стать неперносимым от маленького нюанса.
upd
Да нет, и то и другое ТВ, я очень внимательно всё изучила. Только «год рождения» отличается )
Вот домашние мои разницу заметили тоже, но никому не было нехорошо, все сказали, что оба варианта приятные. Так что, наверное, мне просто не повезло, на мне не ведь тоже не любой мускус кислит, а какой-то определённый.
ТВ — очень стойкая (сутки!), безумно красивая (на мой взгляд) версия. Не раздумывайте! )

Рыцарь, дракон и некромант. Расколотое королевство. Часть 5-1.: ruslan_rb_kg — LiveJournal

Полглавы снова.

Через реку они переправились глубокой ночью, ниже королевского лагеря по течению. Жанна и Марий орудовали шестами, направляя маленький плот, Роза придерживала пару туго свёрнутых тюков – их содержимое не должно было намокнуть. Высадив женщин в камышах на другом берегу, молодой рыцарь поймал ладонь Розы и сказал, глядя ей в глаза:
— Если к условленному часу вас не окажется на нужном месте, мы с Жабкой пойдём за вами. Мне всё равно, что там велела донна Виттория.
— Не делайте глупостей, милорд. – Девушка уже достаточно хорошо знала Мария, чтобы сразу поверить – именно так он и поступит. Она накрыла его руку своей. – Если мы с Жанной попадёмся, это ничем не поможет. Вы погибнете без толку.
— Ну вот и не давайте мне повода, синьора. – Луна выглянула из-за облака, и Роза увидела, что юноша улыбается. – Берегите себя.
Передав Жанне тюки, рыцарь оттолкнулся шестом от берега и скрылся в ночи. Роза приняла один тюк у служанки, развернула и отряхнула его содержимое — монашеское одеяние. Просторный белый плащ с капюшоном украшали вышитые чёрной нитью Символы Творца. Точно такой же достался и Жанне. В плащ Розы была закутана видавшая виды дорожная сумка на длинном ремне. Женщины накинули плащи поверх своих обычных костюмов, волшебница повесила на плечо сумку и натянула длинные, до локтя, белые перчатки – знак лекаря. Пару минут спустя из прибрежных зарослей выбрались две странствующие монашки. Юная лекарка в круглых очках и её рослая подручная. Вместе они зашагали на север. Огни военного лагеря едва виднелись у самого горизонта, единственный свет давали луна и звёзды, глядящие на землю сквозь прорехи в пелене облаков. Стояла липкая, тревожная тишина. От волнения Розе хотелось подпрыгивать на ходу, и чтобы отвлечься она принялась вспоминать последний разговор с наставницей. Виттория пригласила их в свой шатёр перед самым закатом, чтобы дать последние наставления.
— Пленник, судя по всему, уже прибыл в войско Огюста, – сообщила она, едва Лука задёрнул за вошедшими полог. – Вероятно, его разместят где-то на отшибе, чтобы не привлекать лишнего внимания. Охраны будет мало, по той же причине.
— Но как мы найдём нужное место в огромном лагере? – спросила Роза.
— Будем ходить по окраине и заглядывать в подозрительные палатки, – предложила Жанна совершенно серьёзным тоном. – Может, успеем обыскать пять-шесть, прежде все переполошатся и прибьют нас.
Вместо ответа рыжая донна постучала ногтем о столешницу. По ножке стола тут же взобралась маленькая серая мышь, уселась на тыльную сторону ладони донны. Наклонила голову, сверкнув чёрными глазами-бусинками. Открыла рот.
— Роза, будь добра, дай мне свой волос, – попросила некромант.
К стыду своему, студентка целую секунду колебалась, прежде чем выдернуть длинный волос из пряди на виске и протянуть наставнице. Та засунула его в рот мышке.  Бережно взяла грызуна двумя пальцами, перевернула. Роза увидела на животе зверька плоскую костяную пуговицу. Рыжая донна расстегнула пуговицу и… открыла мышь.
— Это некроконструкт! – не сдержала удивления девушка. – Но я не ощущаю в ней магии!
— Мизерный заряд энергии распределён по всему телу мыши, – с довольной улыбкой пояснила некромант. – Совершенно неотличим от естественного фона. Даже для твоих глаз, мой дорогая.
— Такого заряда хватит… очень ненадолго. – Роза сплела и расплела пальцы, пытаясь увидеть под серой шкуркой некромыши хотя бы искорку магического света.
— Много и не требуется. – Виттория поставила мышь на стол. – Мой ворон доставит конструкт и записку информатору в королевском лагере. Информатор установит положение пленника и поместит записку с нужными сведениями в мышь. Потом оставит её возле госпиталя. Я зачаровала мышь симпатическим заклинанием. Она будет следовать за тем, чей волос держит во рту. Найди повод оказаться вблизи госпиталя и смотри под ноги. Моя малышка прибежит, как только учует тебя. Останется уйти в место поспокойнее и достать из неё бумажку. Мышь тоже прихвати, она мне дорога.
«Когда-нибудь и я так смогу» — думала теперь Роза, придерживая на плече ремень дорожной сумки. Мышь-конструкт была образцом тонкой работы мага. Произведением искусства. Врождённая сила позволяла Виттории взглядом двигать предметы и разжигать огонь щелчком пальцев, но для подобного шедевра куда важнее были навыки, знания. И Роза однажды тоже их обретёт. Нужно только стараться.
Лазутчицы обошли стан королевского войска по широкой дуге, выбрались к тракту много севернее. Дождались рассвета, встали на обочине. Жанна полагала, что долго ждать им не придётся – пусть армия многое возит с собой, но если она неделями торчит на одном месте, то подвоз припасов необходим. Расчёт угрюмой воительницы оправдался. Где-то через час на дороге показалась первая телега, запряжённая костлявой рыжей лошадкой. В телеге стояли корзины с яблоками, а на передке сидел удивительно мускулистый и совершенно лысый крестьянин средних лет. Возница остановил повозку напротив женщин, спросил довольно приветливо:
— Сёстры, вам на север или на юг?
— По пути с вами, добрый человек, – улыбнулась ему Роза, откидывая капюшон. Она постаралась, чтобы мужчина заметил белые перчатки.
— К королю идёте? – Крестьянин хмыкнул и смерил «монахинь» взглядом. Ничего подозрительного он увидеть не мог – мужские куртки и сапоги, заметные под плащами, носили странствующие лекари обоего пола. Охотничьи ножи, которые Жанна с Розой открыто подвесили к поясу, были обязательным атрибутом любого путешественника, тем более врача. Плащи выглядели достаточно потрёпанными и пыльными.
— Мы лечили больных в деревне неподалёку, и услышали, что здесь была большая битва, – объяснила девушка, перестав улыбаться. – Верно, наша помощь будет нужна многим.
— Благослови вас Единый за вашу доброту, сёстры. – Мужчина осенил себя Знаком. – Садитесь, доедем вместе.
Дождавшись, пока путницы взберутся на телегу, крестьянин пустил лошадку шагом и сказал, оглянувшись через плечо:
— Говорят, в дороге думается лучше. Не буду вас отвлекать болтовнёй.
— Спасибо, – вполне искренне сказала Роза. – Как вас зовут, добрый человек? Я о вас помолюсь.
— Доминик я, сестра. – Возница качнул головой. – Помолитесь за всех Домиников при случае, а то чего Единому разбираться…
Донна Виттория не ошиблась, сказав, что задержка пошла плану на пользу. После проигранной битвы даже на вторые сутки в королевском лагере царили суматоха и беспорядок. Пару монахинь, прибывших вместе с телегой яблок, никто попросту не заметил. Более того – когда Роза сама попробовала пристать с вопросами к первым попавшимся солдатам, её не удостоили ответом. В конце концов Жанна бесцеремонно схватила какого-то конюха за руку, толкнула к напарнице.
— Эй, ты чего себе… — начал было бедолага, но встретился с женщиной взглядами и умолк. Студентка поспешила перехватить инициативу:
— Господин, я лекарь из ордена святого Симеона. Где ваш госпиталь?
— Какой именно? – хмуро спросил конюх, перестав вырываться.
— То есть? – не поняла Роза.
— В лагере три больших госпиталя. После сражения все битком набиты.
Лазутчицы переглянулись. Донна Виттория говорила так, словно госпиталь в лагере Огюста всего один. Возможно, она судила по армии лоялистов, но у короля было больше и солдат, и лекарей.
— Я навещу все три, – решила девушка. – Где они?
Конюх сухо объяснил дорогу и спешно ушёл, потирая руку – хватка у Жанны была железная.
— Разделяться нет смысла, – сказала Роза мрачной спутнице. – Мне придётся действительно пройтись по всем госпиталям. Если повезёт, найдём мышь в первом же.
— Она будет в последнем, – без тени сомнений заявила Жанна. – Разрядившаяся и кем-то раздавленная. Всегда так бывает.
Госпиталь они сперва услышали, а затем почуяли. И всё же это слабо подготовило Розу к тому, что она вскоре увидела. Никакого здания или даже шатра, разумеется, не было – просто утоптанная площадь с несколькими длинными навесами из грубой ткани. Под навесами была навалена солома, и прямо на ней лежали раненые, укрытые в лучшем случае тонкими одеялами. Среди них ходили женщины с деревянными вёдрами, на вид страшно уставшие. Иногда одна из них склонялась над раненым, чтобы протереть тому лоб влажной тряпкой и дать напиться. Лекарей и, тем более, магов-целителей девушка не заметила. Разве что в дальнем конце площади высилась-таки одинокая палатка с деревянным Символом Творца, стоящим у входа — медики могли отдыхать там. Либо же это было отделение для раненых побогаче. Знатные доны предпочитали лечиться от ран в собственных шатрах, однако кто-то из солдат-ветеранов мог копить деньги как раз на подобный случай, чтобы платить лекарям.
— Держитесь, госпожа, – шепнула девушке на ухо Жанна. Вероятно, студентка немного позеленела. – Помните, это враги.
Враги? Роза вообще не причисляла пока себя к одной из сторон конфликта, и до сих пор врагами для неё были те, кто пытался причинить ей вред непосредственно. Кочевники-грабители, солдаты на поле боя… Пожалуй, после откровений донны Виттории она считала врагом и короля Огюста с его союзниками-пришельцами. Но эти люди… Беспомощные, искалеченные, брошенные всеми, даже собственными командирами… Это – враги? Кто-то из них, возможно, патрулировал улицы Дерта, когда Роза жила там и училась.
Юная волшебница медленно зашагала через площадь. Делая вид, что рассматривает людей на земле, она искала серый комочек мышки-конструкта под ногами. Мыши пока видно не было, зато внимание девушки привлёк один из раненых. Молодой мужчина лежал не прямо в соломе, а на тонком и ветхом матрасе, укрытый настоящим покрывалом вместо куска ветоши. У его ног сидели двое солдат – то ли стрелки, то ли пикинёры без доспехов. Старший из них, уже начавший седеть усач, вдруг торопливо встал и шагнул навстречу женщинам. Произнёс неуверенно:
— Сёстры… вы не могли бы… Наш командир, кажись, помрёт скоро. Проводите его, а? Пророка ради… Заплатить нечем…
— Офицер – здесь? – Жанна недоверчиво глянула на раненого. Мужчина был в забытьи, его лицо блестело от испарины. Временами умирающий вздрагивал всем телом и что-то бормотал.
— Лейтенант наш… из безземельных. – Второй солдат тоже встал. Говорил он ещё более скованно, чем усач. – Титула нету, денег нету. Жалованье на нас тратил… вот. Чтоб ели лучше, броню чинили. А как самому надо – ничего не нашлось.
— Мы притащили сюда, наскребли монеток, заплатили лекарю, а он один раз его посмотрел, да ушёл. – Усач сплюнул в солому. – Сказал, ещё придёт, и нет его. Побудьте тут, сестрички. Недолго уже, кажись. Плохо так уходить хорошему человеку. Даже не исповедаться. Ну вы хоть помолитесь.
— Мы не… — начала было Жанна. Роза ударила её локтем в живот. Несильно, на своё счастье. Ибо о пресс служанки-гвардейца локоть можно было и ушибить. Сказала с мягкой улыбкой:
— Я не могу задержаться надолго, добрые люди. Но я могу помочь не только молитвой.
Она подняла руки, позволив широким рукавам упасть до локтей. Солдаты только теперь заметили её белые перчатки.
— Так вы лекарь… — Глаза усатого ветерана округлились, лицо просветлело. Но миг спустя он вновь поник. – Поздно вас Творец прислал, сестра…
— Творец не ошибается, добрый человек. Он всегда делает то, что нужно. – Заявила Роза. Это прозвучало очень… по-монашески. – Отойдите.
Девушка присела рядом с умирающим, поставила на землю сумку. Откинула клапан, вытащила несколько фляжек со снадобьями, разложила их рядком. Обнажила нож, сполоснула клинок очищающим раствором. Стянула с раненого одеяло. Глубоко вздохнула. 
Молодой офицер получил ранение в живот. И выглядело оно очень плохо. Девушка сняла перчатки, чтобы не запачкать гноем, осторожно прощупала края раны. Пустила в ход немного магии, позволив себе ощутить чужую боль. Риск едва ли был оправдан – девушка даже разрядила свои очки перед вылазкой, чтобы не притягивать взгляды всех встречных армейских магов. Очки сами по себе были подозрительно ценным предметом для странствующей монахини, а уж зачарованные – тем более. Маги среди священников и монахов встречались редко, и неизменно вызывали интерес, почему Роза выбрала для себя роль обычной «невесты Единого». Теперь же любой проходящий мимо маг мог заметить зеленоватые светящиеся нити, соединившие кисти Розы с животом офицера. Однако студентка не была медиком, и её целительские навыки чего-то стоили только за счёт умелой импровизации, соединения учёных познаний с магическим талантом. Бросать же дело на полпути она не собиралась.
— Ну и? – поинтересовалась Жанна, заходя под навес.
— Рана не такая глубокая. – Роза прикрыла глаза, держа ладонь на животе ранено. – Внутренние органы даже не задело, вроде. Её плохо почистили и слишком спешно зашили. Тот лекарь, наверное, которому солдаты заплатили. Нагноение, воспаление по нарастающей… Я сейчас сниму швы и буду чистить рану сама. Ты держи его ноги, он наверняка очнётся.
— Эй, вы там! – Черноволосая воительница обернулась к солдатам. – Идите сюда.
— Им не стоит… — понизила голос студентка, однако бойцы спешно подошли. – Ладно. Помогайте держать.
Самым сложным было делать вид, что основная работа ведётся ножом и иглой. На самом деле главными инструментами юной волшебницы были магия и зелья, но она старательно изображала труд обычного лекаря. Очистить рану было уже недостаточно – сама кровь офицера была отравлена. Яд, вызванный гниением раны, циркулировал по венам несчастного, собирался под его кожей. Девушка незаметно уколола себе палец и смешала каплю своей крови с кровью раненого. Затем сконцентрировалась на ощущениях. Сличила перед внутренним взором свою здоровую кровь с кровью пациента, отмела известные врождённые различия, нащупала лишний компонент. Запомнила его образ и начала плести сеть магических линий внутри тела офицера. Найти, отделить, исторгнуть. Магия для исследований, не для лечения. Очередная импровизация. Всё равно, что разводить огонь стеклом от телескопа, поймав солнечный луч. Телескоп создан для иных целей, но ведь сработает же.
— Творец Единый, у лейтенанта пот кровавый! – охнул усатый ветеран, державший своего командира за плечи. Вопреки опасениям Розы, тот не очнулся, когда она вскрывала рану, но временами дёргался в беспамятстве.
— Всё хорошо, это эффект от последнего зелья, – заплетающимся языком соврала студентка. – Так должно быть. Стирайте его.
Выведя гнойный яд из тела раненого, девушка одновременно закончила очищать рану от мёртвой плоти, гноя и клочков ткани, попавших внутрь вместе с вражеским клинком.
— Жанна. – Юная волшебница промыла рану в последний раз и стянула её края. – Шей. Я не могу, пальцы дрожат.
Служанка-гвардеец без лишних споров взяла заранее подготовленные иглу с ниткой, плеснула на них очищающим раствором из практически пустой уже фляжки. Под настороженными взглядами солдат взялась за дело – медленно, старательно. Почти также она сшивала порванную куртку в день их первой встречи. Пациент неожиданно глухо застонал и открыл глаза. Сфокусировал взгляд на лице Розы. Шепнул, едва шевеля потрескавшимися губами:
— Сестричка… А я…
— Всё хорошо. – Девушка ладонью стёрла с его лба пот. – Вы поправитесь. Исповедоваться не надо.
— Больно… — выдавил молодой офицер.
— Сейчас пройдёт. – Роза поднесла к его губам фляжку с сонным зельем. Вообще, эта фляжка была единственной в сумке, взятой не для маскировки. Зелье могло пригодится для усыпления охраны, например. Естественно, оно было куда крепче обычного, так что девушка дала раненому выпить всего несколько капель. Несчастный почти сразу же забылся тревожным сном. Но это было уже не болезненное беспамятство, вызванное лихорадкой – настоящий сон.
— Всё. – Жанна убрала иглу. Роза со вздохом облегчения откинулась назад, упёрлась потными ладонями в землю.
— Так это что… — Усатый солдат переводил взгляд с одной женщины на другую. – Он жить будет?
— Ага, – только и смогла ответить Роза. Операция здорово её вымотала – больше морально, чем физически.
— Недолго и плохо, как все нормальные люди, – добавила Жанна.
— Сестрички… — Голос ветерана задрожал. Казалось, он сейчас расплачется. – Творец вас послал, вот уж правда…
— Видать, у Творца на твоего лейтенанта какие-то планы. – Черноволосая воительница почти силой подняла Розу на ноги, наклонилась за сумкой.
— У нас тут ещё осталось…. что-то… — Второй солдат похлопал себя по карманам. Вслушался, будто надеясь различить звон завалявшейся монетки.
— Если у вас что-то осталось, отдайте это сиделке, чтобы следила за лейтенантом. – Роза вытерла руки пучком соломы и натянула перчатки. – Шов держать в чистоте. Как очнётся – давайте пить, ему можно. Купите укрепляющих настоек при возможности.
Она не стала добавлять, что напоследок накачала офицера восстанавливающими зельями, вроде того, которым ускоряла лечение крыла Жабки. Солдаты могли и не знать, что без направляющей магии они не работают. Зато знать мог кто-нибудь из тех, кому они неизбежно проболтаются.
— Век вас помнить будем. – Усач прижал ладонь к сердцу. – Как вас зовут, сестрички?
— Не важно, добрый человек. – Роза покачала головой. – Лучше скажите, как зовут вас и вашего лейтенанта.
— Я Гастон, это, — ветеран указал на товарища, — Винцент, иолиец он. Лейтенанта Бастьеном звать. Бастьен де Лери.
— Помолимся за его здоровье, Гастон. Всего вам хорошего. – Роза вышла на свободную от соломы дорожку и опустила взгляд. Мышь-конструкт так и не объявилась. Не слушая больше благодарностей, в которых рассыпались солдаты, девушка зашагала прочь. Жанна догнала её, пошла рядом. Спросила:
— Кому следующему поможем, госпожа? Тут человек сто ещё страдает.
— Ох, Жанна… — Юная волшебница дёрнула плечами. – Оставь.
— Я бы спросила, зачем вы это сделали, госпожа. – Телохранитель фыркнула. – Только я же сама прошлой ночью ответила. Как вы? Вижу, совсем зелёная стали.
— Упаду – понесёшь. – Роза ускорила шаг, спеша покинуть площадку госпиталя. Думать о том, что впереди ещё два таких же, совсем не хотелось.

Последние осенние грибы могут оказаться ядовитыми

Даже опытные грибники могут перепутать съедобный гриб с ядовитым. Например, с шампиньоном часто путают бледную поганку, летальность при отравлении которой достигает 90%. Эксперты перечислили пять ядовитых грибов, легко вводящих в заблуждение любителей «тихой охоты».

Ложноопенок серо-желтый

Его несложно спутать с обычным опенком, у которого шляпка может достигать в диаметре от 5 до 10 см. Однако у ложных опят она меньше и не превышает 7 см. Кроме того, у ядовитого гриба шляпка не имеет чешуек, в отличие от «оригинала», а ножка тонкая и полая. У настоящего опенка на ножке также есть колечко, а у ложного его нет.

Признаки отравления

Первые симптомы возникают достаточно быстро – от одного до шести часов после употребления грибов. Появляется чувство тошноты, нарастает потливость, открывается рвота, возможна полная потеря сознания. Летальный исход при отравлении этим грибом редкость.

Сатанинский гриб

Также известный как ложный белый гриб. Главное отличие – у сатанинского гриба цвет однородный землистый, а у белого – ярко-коричневая шляпка. Кроме того, у ядовитого на ножках есть красноватые пятна, а если срезать, то мякоть у него будет коричневатая. У белого гриба она имеет характерный белый цвет, пишет «Рамблер».

Признаки отравления

При отравлении открывается сильная рвота и постоянная диарея. Может произойти поражение нервной системы, вплоть до паралича конечностей. Возможна непроходящая головная боль и потеря сознания. Летальный исход может наступить из-за остановки сердца.

Ложная лисичка

Хотя этот гриб очень похож на обычную лисичку, между ними есть четкие отличия. У ложной лисички окрас ярче, но по краю цвет светлее, чем в центре. Сама шляпка немного бархатистая. У настоящих лисичек шляпка однородная, поверхность гладкая, но с рваными краями. У ложной лисички края ровные и гладкие.

Признаки отравления

К основным симптомам относят диарею, тошноту, сильную боль в животе и рвоту. В некоторых случаях могут наблюдаться судороги.

Рядовка серая

Этот гриб очень похож на съедобного двойника – зеленушку. Однако у рядовки мякоть серо-желтая, иногда с зеленым оттенком. Запах у ядовитого гриба более резкий и отталкивающий, хотя молодые грибы могут пахнуть приятно.

Признаки отравления

После употребления рядовки в течение часа могут появиться кишечные расстройства. Также возникают слабость, тошнота, диарея, боль в животе.

Бледная поганка

Бледная поганка отличается от шампиньона ножкой, цветом и запахом. Например, у ядовитого гриба ножка тоньше и не такая мясистая. Цвет шляпки и под ней будет белым, иногда с зеленоватым оттенком, тогда как у шампиньонов розоватый оттенок и однородный цвет.

Кроме того, шампиньоны имеют насыщенный лесной запах, а поганка не пахнет вовсе. Также следует обратить внимание на мякоть: у ядовитого гриба она чистая, не изъеденная насекомыми, и даже со временем после разреза не темнеет. Ножка поганки переходит в вольво, а у основания шампиньона есть лишь небольшое утолщение ножки.

Признаки отравления

Первые симптомы появляются через 8-18 часов после употребления. Боль в животе спастическая, диарея и рвота, которые приводят к сильнейшему обезвоживанию. Поэтому врача необходимо вызвать как можно раньше.

©Instagram

Ядовитая бледная поганка похожа на шампиньон

©Instagram

Ядовитая ложная лисичка (в руке) в сравнении с настоящими лисичками

Листайте дальше, впереди еще много интересного

©Instagram

Ядовитый гриб ложноопенок серно-желтый

©Instagram

Гриб рядовка серая ядовитая

©Instagram

Ядовитый сатанинский гриб

Листайте дальше, впереди еще много интересного

Rose Grey: «У меня так много идей; я хочу оставаться другим»

Londoner Rose Grey превращает изолированную печаль в вдохновение.

От: Хлоя Джонсон .


Роуз Грей из Восточного Лондона любит ностальгию, ее любовь к танцевальной музыке 90-х отражается в каждой песне — от прорывного сингла Same Cloud, заставившего трепетать языки осенью 2020 года, до ее недавней каверы на песню Nothing Can Stop Us »Сент-Этьена.В ее музыке есть что-то осязаемое, что в сочетании с ее сильным умением рассказывать истории и продюсером Робом Милтоном (Easy Life) делает ее интересной перспективой на год вперед.

Привет, Роза. Вас часто описывают как рассказывающего потрясающие истории с помощью своих текстов, как вы подходите к написанию?

Я стараюсь не ставить себе правила. Я пишу много своих песен в виде заметок на моем телефоне, концепций на моем телефоне, поэтому я называю себя поэтом. У меня есть много стихов и сочинений, которые я сочинил сам, но если я пишу дома, то многое пишу прямо на месте.

У вас скоро будет новый микстейп? Как бы вы описали его звук?

Я думаю, это действительно весело, здесь огромное влияние на танцевальную музыку 90-х! Это классика с большим количеством брейкбитов. Еще одна вещь, которую я чувствую во всем микстейпе, — это много лиризма, есть реальная история, которая проходит. Это примерно то время моей жизни, когда я много гулял и гулял, и мне казалось, что это движение.

Есть ли у вас какие-нибудь любимые тексты?

Мне нравится эта лирика из «Save Your Tears»: «Одинокие сердца бьются, пока мы не умрем».”

Что вас вдохновило на эту новую работу?

Если честно, я пришел в музыкальную индустрию довольно молодым. Итак, полтора года назад мне пришлось сделать шаг назад и точно определить, какую музыку я хочу сочинять. Моя музыка не отражала меня как личность, поэтому я взял немного времени и написал этот микстейп.

Готовился год, и я закончил микстейп взаперти. Все в микстейпе — это то, что случилось со мной, или что я пережил с моим другом или любовником.В музыкальном плане я работал с некоторыми действительно великими людьми, Фрэнком Колуччи, Марком Ральфом — он вроде гуру танцев / поп-музыки — и Робом Милтоном, так что звук сформировался из этого.

Изменило ли изоляция ваш подход к творческому процессу?

100%. У меня было много незаконченных песен. Со второй недели изоляции я начал разбираться в производственной программе Logic. Мне нужно было понять, как продюсировать, как делать биты, как закончить вокал дома, поэтому я многому научился.Мне очень нравится продюсирование и игра, в микстейпе есть что-то, что я полностью спродюсировал.

Как микстейп изменил ваше отношение к музыке?

Сейчас я очень взволнован тем, куда я могу пойти. Это первая ступенька, материала так много, и я очень взволнован. Нет никаких правил, мой следующий EP или альбом может быть совсем другим. Я чувствую творческую свободу, особенно когда я снова могу играть вживую. У меня так много идей.Я хочу быть другим.

Кто ваш любимый художник сейчас?

Я люблю Большую Свинью, я думаю, она великолепна; Я люблю штат Марибу. Мой самый любимый художник — Мадонна.

Кого бы вы больше всего хотели поддержать в туре и кого бы вы больше всего хотели поддержать в туре?

Если бы я мог поддержать кого-нибудь, было бы невероятно поддержать Primal Scream или Энди Уизеролла. Кого бы я хотел поддержать? Есть действительно крутой дуэт под названием Sad Night Dynamite, мы могли бы вместе устроить шоу — совместное шоу, они потрясающие.

Новый микстейп Роуз Грей «Dancing, Drinking, Talking, Thinking» скоро выйдет.

Роуз Грей — звезда танцевальной поп-музыки 90-х, сочиняющая песни для заколоченных клубов Лондона

Это может показаться неправдоподобным, но Роуз Грей может точно вспомнить момент, когда она остановилась на своем звучании в качестве сольного исполнителя. «Я была на танцполе в« Soul Train »- клубной ночи в здании Bussey Building в Пекхэме — и все, — улыбается 23-летняя жительница Восточного Лондона, разговаривая через Zoom из своего дома в Уолтемстоу.«Тут же я решил, что хочу делать огромные душевные припевы, под которые можно танцевать».

Если Роуз говорит, что это просто, она сделала это еще проще в своем дебютном микстейпе. Альбом «Drinking, Dancing, Talking, Thinking», который в настоящее время планируется выпустить в начале следующего года, наполнен добродушной танцевальной поп-музыкой 90-х годов и, следовательно, является идеальным противоядием от адского пейзажа 2020 года. Ты чувствуешь себя подавленным, я приду и подниму тебя », — обещает она на третьем сингле« Save Your Tears », играя на синкопированном пианино и настолько блестяще мешковатых битах, что они могли вызвать посттравматическое стрессовое расстройство.Не так уж плохо для художника, которому было всего шесть месяцев, когда «Гасиенда», наконец, закрыла свои двери.

Роуз хочет поблагодарить своего отчима, которого она сегодня нежно называет «Попс» за знание классики 90-х. Radiohead, Massive Attack, Portishead и Moby росли в большой ротации, наряду с более левыми игроками, такими как Smoke City и бывший лауреат Mercury Prize Нитин Сони. Хотя Роуз первая признала, что в то время она не в полной мере оценила свое музыкальное образование.«В детстве у меня был большой, проникновенный голос, и я был одержим чистой поп-музыкой, но мои папы любили Бет Гиббонс из Portishead. Не то чтобы он вообще был напористым отцом, но он такой: «Роза, тебе следует идти в этом направлении» ».

Роза Грей от Евы Пентел

Родилась и выросла на E17, у нее остались только теплые воспоминания о детстве, и она тепло отзывается о поездках на рынок с родителями и о воскресеньях, проведенных, наблюдая за бегущими борзыми по давно закрытой собачьей тропе в районе. — на том же стадионе, где Blur снял ставший теперь культовым артом для «Parklife».«Мне очень нравится мой район, но это довольно запутанное местечко, потому что оно довольно близко к Эссексу», — улыбается она. «А в школе с вами был либо один, либо другой: настоящий житель Восточного Лондона или совсем пригородный с разными перспективами в жизни. Я определенно решил, что как можно скорее отправлюсь в город ».

Вы можете утверждать, что это желание оказать влияние является наследственным: и ее мама, и отчим в конце концов работают актерами, и, будучи самой старшей из пяти, большую часть детства Роуз провела в общении с друзьями ее родителей, многие из которых также были актеры или музыканты.«Думаю, я просто подумал, что все каким-то образом занимаются искусством?» она пожимает плечами. «Как будто это то, что все сделали». Но добавьте к этому воспитанию жуткую направленность, которую она приписывает тому, что она была «Козерогом из учебника», и кажется, что Роуз всегда было предназначено выдвигать себя на передний план.

«Серьезно, мое туннельное зрение почти очень опасно. В школе я был довольно слабым, всегда хотел часами заниматься проектами. И я тоже был спортивным. Раньше я много тренировалась, бегала по пересеченной местности и играла в футбол в женской команде, поэтому тренировка меня очень увлекала.И я всегда хотел побеждать. Так что это сильно ударило по мне, когда я бросил колледж и понял, что больше не являюсь маленькой звездой в школе с действительно хорошим голосом. Внезапно вы попадаете в эту огромную группу блестящих людей, и вам нужно понять, кто вы и что вы хотите делать, прежде чем что-нибудь сделать ».

Роуз Грей

После того, как она бросила учебу в театральном искусстве, она сосредоточилась на том, чтобы отточить свои песни, хотя до ее прозрения в Бусси-билдинг оставалось еще некоторое время.Даже оглядываясь назад на синглы «Good Life» и «Blue» 2019 года, Роуз признается, что чувствует себя отстраненной от урезанного звучания с джазовыми нотками. «Думаю, я слишком серьезно относился к другим релизам. Из-за того, что у меня был задушевный голос, мне было легко погрузиться в влияние нео-соула и джаза, но на самом деле музыка, которую я люблю слушать, и музыка, которая мне нравится, совсем другая. Мой менеджер сказал: «Роза, ты хочешь, чтобы твоя музыка отражала тебя». И я чувствую, что этот микстейп на 100% принадлежит мне.”

Записанный за последние полтора года с давним соавтором Фрэнком Колуччи, Робом Милтоном (Арло Паркс, Easy Life) и Марком Ральфом (Джорджия, Джакс Джонс), сборник из семи песен укрепляет статус Роуз как восходящей звезды, и еще одна которая не слишком горда, чтобы носить свои ориентиры на рукаве. Присоединившись к мэдчестерскому чванству «Save Your Tears», сладкая поп-музыка «Same Cloud» направляет крутящиеся ритмы «Screamadelica», в то время как «Easy» представляет собой рэйв-фортепьяно, которое в последний раз использовалось в классической игре Strike «U Sure Do».И это еще до того, как вы дойдете до ее сверхъестественно верной версии ее последнего релиза «Ничто не может остановить нас» Сент-Этьена.

«Сара Кракнелл, солистка, просто невероятна», — говорит Роуз о причинах своего выбора обложки. «На самом деле я выросла с любовью к Дасти Спрингфилд, и Сара во многом напоминает мне Дасти 90-х в своих интонациях. А еще мне нравится эта песня, потому что в центре внимания даже не мелодия, а струнные и брейкбит.Я просто очень надеюсь, что Сент-Этьену понравится! »

Пожалуй, самый яркий трек — «The Best Thing», размашистая ода утраченной любви, в которой фортепианный мотив, напоминающий композицию Себастьяна Телье из «La Ritournelle», сочетается с эпическими струнными в стиле «Unfinished Sympathy». Последнее сравнение тоже не случайно — когда я упоминаю об этом, Роуз называет сингл «Blue Lines» своей любимой песней всех времен.

«Моя цель — продвинуться еще дальше в Massive Attack-y, с большим упором на классические влияния и струнные.Но на данный момент этот баланс кажется правильным. Я просто считаю, что это так прекрасно — танцевать под музыку с элементами классики. И, возможно, это было немного потеряно в сегодняшней танцевальной музыке, потому что все это так запрограммировано. Я очень увлекаюсь живым инструментарием, потому что он очень сырой, поэтому я стараюсь не упускать его из виду, когда пытаюсь заставить людей танцевать ».

Идея общей эйфории чрезвычайно важна для Роуз. В конце концов, именно благодаря друзьям из колледжа она впервые открыла для себя клуб.«Мои приятели потрясающие», — говорит она. «Они всех форм, размеров и сексуальности, и они открыли мне глаза на ночную жизнь Лондона. Один из моих друзей — часть команды Pussy Palace. Я никогда не видела столько красивых людей в одном месте, и нет никаких правил, кроме запрета там фотографировать. У дверей они говорят: «Это безопасное место, и нужно уважать всех». Честно говоря, это одна из лучших вечеринок в Лондоне ».

Ночные клубы по-прежнему закрыты, а в пабах введен паразитный комендантский час в рамках мер правительства по борьбе с COVID, поэтому возможности для вечеринок немногочисленны и редки, и, как и многие заядлые тусовщики, Роуз находит эту новую жизнь в заточении особенно трудной.«Знаешь, самые счастливые моменты в моей жизни были на танцполе с моими друзьями», — вздыхает она, добавляя со смехом: «И, вероятно, некоторые из моих худших моментов тоже. Но [клубная жизнь] такая важная часть моей жизни и того, кем я являюсь, и я еще не готов отказаться от этого ».

Одно можно сказать наверняка: как только можно будет безопасно вернуться на танцпол, мы сможем положиться на Роуз в создании идеального саундтрека.

Некролог Rose Grey | Роуз Грей

Роуз Грей, умершая от рака в возрасте 71 года, вместе с Рут Роджерс была соучредителем культового кафе River Cafe в Лондоне и была одним из самых влиятельных современных поваров и кулинаров Великобритании.За 23 года сотрудничества с Рути она произвела революцию в итальянской кулинарии в этой стране, сделав упор на свежесть, сезонность и простоту, и благодаря серии бестселлеров новаторских и красиво оформленных книг завоевала всемирную репутацию себе и своему ресторану. .

Роза была высокой, светской и красивой, и имела заслуженную репутацию неукротимой. Наблюдая за ней на полу в ее прохладно гламурном ресторане, уверенной, сдержанной, настолько явно наслаждающейся тем, кем она была и чем она занималась, трудно представить, чтобы Роуз когда-либо переживала хоть одну неудачу.Но были и неудачи, как в личной, так и в деловой жизни. Она преодолела их с серьезной решимостью, которая стала одной из ее определяющих характеристик. «Роза просто нашла общий язык», — говорит о ней ее старший друг, архитектор Су Роджерс. «Она всегда старалась изо всех сил».

Удары были ранние и тяжелые. Незадолго до рождения Роуз ее беременная мать Анна вернулась из поездки в Лондон в коттедж, который она делила со своим мужем и маленькой дочерью, и обнаружила, что семейный дом сгорел дотла.Отец и сестра Роуз погибли. Энн происходила из семьи среднего класса — ее дед, сэр Тревор Лоуренс, был президентом Королевского садоводческого общества, — но после пожара жизнь резко изменилась. Ее и Роуз забрала сестра Анны Наоми, которая жила в Бокс-Хилл, графство Суррей. Атмосфера была похожа на женский институт, деньги были скудными, бережливость — все, а политика консервативна.

Роуз была отправлена ​​в монастырскую школу-интернат в возрасте восьми или девяти лет, что было совершенно неподходящим выбором для девочки, которая уже была свободолюбивой, общительной и увлеченной искусством.Ей больше нравилось учиться в Гилфордской школе изящных искусств, где она получила степень бакалавра. С ней было здорово быть рядом — «такая девушка, которую вы видели и с которой просто хотели подружиться», — вспоминает Су. Она любила вечеринки и танцы.

После непродолжительного преподавания изящных искусств в школе для девочек в Шордиче, на востоке Лондона, Роуз вышла замуж за Майкла Грея в 1962 году. У пары быстро родилось трое детей, Эстер, Люси и Оссиан (Осси), и они переехали в дом на Уорик-авеню. Будучи предпринимателем, Роуз вместе с другом создала бизнес по самостоятельной сборке абажуров и мебели из бумаги, и их продукция продавалась в Habitat, Liberty and Heal’s.Она также оттачивала кулинарные навыки, которым научилась у своей матери, открывая блинный бизнес для вечеринок и ночных клубов.

В 1969 году 21-летний художник-график по имени Рути Элиас появился в доме на Уорик-авеню. Недавно приехавшая в Лондон из северной части штата Нью-Йорк, Рути вспоминает Роуз, которая была на 10 лет старше, богемной, экзотической и захватывающей, полной энергии, несмотря на троих маленьких детей на буксире. У этих двух женщин была дополнительная связь через тогда еще относительно неизвестного молодого архитектора Ричарда Роджерса, за которого была замужем подруга Роуз Су и за которого вскоре выйдет замуж Рути.Но хотя они виделись время от времени, необыкновенное партнерство Роуз и Рути все же откладывалось на 20 лет вперед.

Когда дети были еще совсем маленькими, Роуз влюбилась в Дэвида Макилвейна, скульптора и художника, за которого позже вышла замуж. Дэвид был любовью всей ее жизни; их союз был счастливым, приносящим удовлетворение и взаимно поддерживающим. Вместе у Роуз и Дэвида родился сын Данте, четвертый ребенок Роуз.

Роуз и Дэвид вместе начали новый бизнес, импортируя чугунные печи из Европы, в первую очередь из Франции, для продажи в их магазине на Чилтерн-стрит в Лондоне.Но после двух-трех лет довольно успешной торговли они растянулись и обанкротились. Начало 80-х было тяжелым годом для пары. Роза, Дэвид, Люси и Данте переехали в Италию, а Дэвид работал над выставкой. Они поселились недалеко от Лукки, в Тоскане. Именно здесь Роза начала серьезно интересоваться итальянской кухней, собирая рецепты и узнавая об ингредиентах и ​​кулинарии региона.

В 1985 году, когда выставка Дэвида была показана в Нью-Йорке, Роуз получила приглашение готовить там в недавно открывшемся модном итальянском ресторане Nell’s Club.Это была первая профессиональная готовка, которую Роза приготовила, и ей это понравилось. Вернувшись в Лондон двумя годами позже, она некоторое время работала шеф-поваром в Carluccio’s, но там никогда не было достаточно свободы для женщины с сильными идеями и неудержимостью Роуз.

Именно в это время пути Роуз и Рути снова пересеклись. Ричард Роджерс только что открыл свой офис в Thames Wharf, в Хаммерсмите, и он стремился к тому, чтобы развитие было не просто офисом, а сообществом: это означало, что у всех будет где-нибудь поесть.За чашкой кофе Рути предложила Роуз идею ресторана. Роза просто сказала: «Давай сделаем это».

Результатом стало The River Cafe, которое открылось в 1987 году, когда Роуз было почти 50. Ее дети выросли, и она с головой ушла в проект. Она добывала ингредиенты, наладила отношения с итальянскими виноделами и много работала в утомительные часы. Сначала были только Роуз, Рути, один официант и одна мойка (позже будут задействованы все дети Роуз), но у Роуз были большие амбиции по поводу их маленького ресторанчика.В те дни, по словам Роуз, итальянская еда в Лондоне «была спагетти, болоньезе и тирамису». Она хотела готовить ту еду, которую ела и готовила, живя в Италии, — мясо на гриле, хлебные супы, макароны.

Репутация ресторана быстро росла. Пять лет спустя помещение было расширено, и Роза, страстный и очень уважаемый садовник, создала потрясающий сад с травами, который украсили скульптуры Давида. В 1998 году River Cafe было удостоено звезды Мишлен, которую сохраняет до сих пор.Ее партнерство с Рути было тесным; их неконкурентоспособное и щедрое настроение стало идеалом ресторана.

Сначала Роуз и Рути не хотели писать книгу, настаивая на том, что они повара, а не писатели. Но они быстро поняли, что следующим шагом была книга. Как только идея прижилась, они погрузились в нее с присущей ей энергией и невероятным вниманием к деталям. Имея опыт работы в изобразительном искусстве, Рути и Роуз имели четкое представление о том, как они хотели бы, чтобы книга выглядела.Визуальное чутье Роуз всегда было острым: все, начиная от дизайна ресторана и заканчивая платьем официантов, привлекало к себе пристальное внимание.

Издателя убедили нарушить традицию изображения еды на обложке; текст был минимальным; На фотографиях была еда, которая только что пришла с кухни. Первая поваренная книга River Cafe появилась в Ebury в 1995 году, за ней последовало еще несколько. Невозможно переоценить влияние этих книг на наши привычки в еде и наши ожидания в отношении того, что нам подают в ресторанах.В 1998 году Роуз и Рути представили на 4 канале «Итальянская кухня» сериал из 12 частей.

Роуз диагностировали рак груди в начале 2001 года. После операции и химиотерапии она была здорова на пять лет. Но в 2009 году, когда она заканчивала то, что должно было стать ее последней книгой, «Классическая итальянская поваренная книга River Cafe», врачи обнаружили опухоли головного мозга. Она отказалась быть инвалидом, настаивая на том, чтобы присоединиться к своим большим друзьям Су Роджерс и мужу Су, Джону Миллеру, в летней поездке во Францию, хотя она с трудом могла пройти по платформе на вокзале Гар дю Нор.С любовью поддержанная Дэвидом, она перенесла свою болезнь со стоицизмом, которым восхищались ее друзья, но никоим образом не удивляло их.

У нее остались Дэвид и ее дети.

Клеменси Энн Роуз Грей, ресторатор, шеф-повар и писатель, родилась 28 января 1939 года; умер 28 февраля 2010 г.

Роуз Грей, мастер итальянской кухни, умерла по адресу: 71

Роуз Грей, основатель и шеф-повар River Café в Лондоне, ресторана, который изменил образ итальянской кухни в Великобритании, сделав акцент на свежих ингредиентах. и подлинные деревенские блюда, скончавшиеся в воскресенье в ее доме в Лондоне.Ей был 71 год.

Причиной был рак, сказала ее деловой партнер и коллега-повар Рут Роджерс.

Г-жа Грей и г-жа Роджерс открыли кафе River Café в 1987 году в переоборудованном складе на Темзе в Хаммерсмите. Вместо привычных основных продуктов траттории, таких как спагетти Болоньезе, они предложили северную итальянскую Cucina rustica — крестьянские блюда, такие как полента на гриле и тосканский хлебный суп, приготовленные из сезонных ингредиентов, которые часто привозят с итальянских рынков. Карта вин была полностью итальянской. Десерты во главе с фирменным тортом «шоколадный возмездие» были убийственными.

«Северный итальянский язык — это то, что River Café делает с большей энергией, чем когда-либо прежде в Лондоне», — писал Джонатан Мидс, ресторанный критик лондонской The Times в 1988 году, когда он вручал свою ежегодную премию Good Taste. «В самом деле, здесь готовят домашнюю северно-итальянскую кухню с большим броским вкусом, чем может показаться в любом северно-итальянском ресторане в Италии».

Как и ее партнер, г-жа Грей была поваром-самоучкой. Пристрастие к домашней итальянской кухне возникло у нее, когда она жила в Лукке, Италия, и пристрастилась к ресторанам в стиле Нью-Йорка, когда она управляла кухней в манхэттенском клубе Nell’s в 1986 году.

Безупречные ингредиенты, поданные в стильной непринужденной обстановке, сделали River Café сенсацией критиков и в кратчайшие сроки магнитом для ярких международных актеров, рок-звезд, писателей и политиков.

Клеменси Энн Роуз Суонн родилась 28 января 1939 года в Бедфорде. Ее отец, пилот Королевских ВВС, умер еще до ее рождения в результате неудачной попытки спасти свою маленькую дочь и ее няню от пожара в бревенчатом особняке семьи.

Роуз Грей (слева) и Рут Роджерс в кафе River в 2004 году.Кредит … Джонатан Плейер для «Нью-Йорк Таймс»

Мисс Грей выросла, полагая, что ее отец умер во время войны, и не узнала правду, пока ей не исполнилось 60.

Получив степень в Гилфордской школе искусств в Суррее, она преподавала искусство в государственной школе в Восточном Лондоне. В 1961 году она вышла замуж за Майкла Грея. Брак закончился разводом. У нее остался второй муж, Дэвид Макилвейн; трое детей от первого брака, Эстер, Люси и Оссиан, все из Лондона; сын от второго брака, Данте, тоже из Лондона; и 11 внуков.

Вместе с другом она начала производство бумажных абажуров. Еще она развила блинный бизнес на стороне.

В начале 1980-х годов семья переехала в Лукку. Когда г-н Макилвейн, скульптор, показал свои работы в Нью-Йорке в 1985 году, г-жу Грей пригласили управлять кухней в Nell’s, владелица которой, Нелл Кэмпбелл, была подругой ее первого мужа. Работа ей пришлась по душе. Вернувшись в Лондон, она поработала кулинаром у Карлуччо, а затем начала сотрудничество с г-жой.Роджерс, давний друг, чей муж захотел перекусить, когда открыл свой новый архитектурный офис в Темз-Уорф.

Вскоре после этого открылся ресторан с одним официантом и одной посудомоечной машиной. Мисс Грей, материнское присутствие, была динамо-машиной на кухне и миссионером возвышенной философии ресторана, основанной на основах.

Через год после открытия ресторан получил звезду Мишлен, которую сохраняет. Ресторан создал полдюжины успешных кулинарных книг и британский телесериал «Итальянская кухня.

Он также был тренировочной площадкой для десятков поваров, включая Джейми Оливера, Хью Фернли-Уиттингстолл и Эйприл Блумфилд, шеф-повара и владелицу ресторанов «Пятнистая свинья и Бреслин» на Манхэттене.

«Мне очень нравится ощущение театра, — сказала г-жа Грей The Independent в 1992 году. — Я думаю, вы полностью увлеклись этим — я не могла остановиться сейчас. Это как быть актрисой на сцене ».

Rose Grey: вдохновленный Screamadelica гимн рейв-попа

По словам Роуз Грей, ее история «классическая, бросившая колледж, думала, что через три месяца я стану поп-звездой».Бросив школу, приняв решение поступить в колледж с мышлением поп-звезды, она жонглировала разными профессиями, занимаясь музыкой. Ее настойчивость окупилась, но не сразу.

«Я попал в индустрию довольно молодым. Но та музыка, которую я сочинял в подростковом возрасте, меня немного отталкивала », — говорит Роуз. Она чувствовала, что музыкальные руководители в то время пытались превратить ее в «идеальную поп-звезду, которая мне не совсем подходила».

Ее последняя песня — одурманенный медленный рейв-джем Same Cloud — свидетельствует о едином творческом видении, но Роуз это далось нелегко. «Я знаю, что многие подростки готовы стать звездами, но я не знала, что хотела сказать или как хотела, чтобы моя музыка звучала», — говорит она. И это связано с тем, что Роуз видела себя в большей степени как автор текстов, и до сих пор считает. «Я пишу все и очень вовлечен. Я присутствую в каждом мелком элементе моих песен ».

Пару лет назад ее управляющая компания посоветовала Роуз «разобраться, что мы делаем с проектом».Такая уверенность и мотивация были очень необходимы. Но вскоре она обнаружила, что делает «шаг назад». После выпуска мрачных синглов Blue и High Again 2019 года Роуз поняла, что эти песни не совсем соответствуют ее характеру или эмоциям, одной из веселых и веселых лондонцев. «Я сочинял очень грустную музыку, и, конечно, я через все это прошел, но это не на самом деле я. Я немного тусовщица, которая любит гулять », — говорит она. «И я действительно хотел, чтобы это отражалось в моей музыке.”

Мелодии, к которым она в итоге пришла, идеально подходят для выхода, но, возможно, в другую эпоху. Под влиянием взрывной танцевальной сцены Великобритании 90-х (Primal Scream и Massive Attack — ключевые точки соприкосновения), но «с небольшими современными нотками». На самом деле, «Save Your Tears» микстейпа радостно переделывает грув из «Loaded» Primal Scream — яркого гимна, полного юношеской игривости, — в то время как «Same Cloud» — это парик гигантских размеров головой в небо.

Привлекательность той эпохи, по словам Роуз, заключается в поп-музыке, но в то же время «по-настоящему душевной — и в этих массивных криках», — говорит она. Как будто чтобы доказать это, она начинает петь NME припев гигантской песни The Source и Candi Station «You’ve Got The Love» по призыву Zoom.

Как независимый художник, Роуз говорит: «Я всегда на ногах, и мне нужно работать немного усерднее», но она «действительно горжусь своей историей». Но где ребенок поколения Z, делающий мешковатую поп-музыку с задолженностью 90-х, вписывается в 2020 год, когда эта гедонистическая полоса несколько ослабла? «Я знаю, что играю в мире 90-х, и это уже было сделано, но на самом деле я думаю, что я немного другая», — говорит она.«Я не слышал, чтобы кто-то писал эту музыку за 20 лет и не возвращал ее в этот поистине гимн мир».

Предстоящий микстейп

Rose «Drinking, Dancing, Talking, Thinking» и вступительный трек «Save Your Tears», демонстрирующий ее невероятный вокальный диапазон, обеспечили осознание того, что «именно здесь я хочу быть в таком мире». Ее тексты звучат правдоподобно для тех, кто все еще строит свой жизненный путь; « иногда просто нужно сойти с ума; сделайте несколько неправильных поворотов, «пока не поймете правильно «.

В остальном треки тоже вайбейные. В зажигательной «Easy» есть тропические ритмы и бесстыдные рэйв-аккорды на фортепиано, а поклонники Арло Паркс влюбятся в поэтического «Билли», написанного о однокласснике, который ошибся в своей жизни. Своевременное отражение американских горок эмоций, которые сопровождают повседневную жизнь в 2020 году.

«Я хочу, чтобы люди танцевали и плакали», — резюмирует Роуз; «Чтобы они почувствовали облегчение». С оптимизмом она надеется, что это «тот тип записи, который вы могли бы включить, когда готовитесь к выходу.Я так горжусь этим. Я знаю, что вкладываю в это душу ». И после того путешествия, в котором она побывала, вы чувствуете, что доверие ее инстинктам, возможно, наконец-то сработает для нее.

«То же облако» уже доступно. Микстейп «Drinking, Dancing, Talking, Thinking» выйдет этой зимой

Rose Grey (доступны средние, очень широкие и узкие)
— Обувь Zeba

Кроссовки Zeba с функцией громкой связи в цвете Rose Grey. Этот стиль доступен в вариантах «Средний», «Экстра широкий» и «Узкий» и является женским.

Надевайте кроссовки, не нагибаясь! Просто свяжите их один раз (завяжите двойным узлом, чтобы они оставались крепкими), и вам больше никогда не придется сгибаться.

Если вам трудно наклониться, или вам просто нужны исключительно удобные кроссовки, мы уверены, что ваш Zebas вам понравится. Мы производим Zebas из доступных материалов высочайшего качества, они удобны и долговечны. Зебас созданы для повседневного использования, в том числе для прогулок и даже бега трусцой.

Зебы — ИДЕАЛЬНЫЙ подарок для тех, кому трудно наклониться. Больше никаких проблем с обувью. Зебас легко скользит и удобно держится на ногах.

Наши стельки съемные, если вы предпочитаете использовать свои собственные, но мы думаем, что вам понравятся наши. Они созданы для максимального комфорта, и ходить по ним кажется райским.

Что включено в покупку:

  • Кроссовки Zeba
  • Дополнительные шнурки для обуви с немного другим стилем
  • Чрезвычайно удобные носки!

Мы отправляем по всему миру.Приведенная ниже таблица должна помочь тем, кто находится за пределами США, заказать правильный размер. Наши размеры очень похожи на размеры других крупных американских брендов. Мы рекомендуем заказывать тот же размер, который вы обычно носите с другими крупными брендами США, чтобы они хорошо подходили к нам!

Ищете широкий формат? Вы можете просмотреть все наши мужские сверхширокие здесь и наши женские сверхширокие здесь.

Если вам не нравятся ваши ботинки Zeba или они не подходят по размеру, вы можете отправить их обратно и вернуть деньги или обменять.У нас есть 30-дневная политика возврата, которая начинается с момента получения вами обуви.

Мы уверены, что вам понравится ваш Zebas. Посмотрите, что говорят другие клиенты.

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

В) Когда я получу свой заказ?

Заказы для наших клиентов из США обычно отправляются на следующий рабочий день через FedEx и прибывают всего за 4-5 дней. Мы отправим вам номер для отслеживания FedEx на вашу электронную почту в день отправки вашего заказа.Мы также отправляем товары за границу, но заказы за пределами США обычно занимают гораздо больше времени (2-3 недели). Размеры / стили, указанные как «Задержанный», будут отправлены, как только мы вернем их на склад.

В) По ощущениям они похожи на обычные туфли / кроссовки?

Да! Обувь Zeba была разработана, чтобы выглядеть и ощущаться как любые другие кроссовки. Мы тщательно протестировали их, и они выглядят как обычные кроссовки, за исключением дополнительной функциональности, заключающейся в том, что для их надевания не нужно наклоняться.

В) Чувствуют ли они себя свободными?

Нет. Zebas чувствует себя комфортно на ногах, как и любые другие кроссовки. Хотя их можно легко снять, для их снятия требуется сознательное усилие. Они не будут чувствовать себя расслабленными и не оторвутся при ходьбе или беге. Они были тщательно протестированы, и они действительно приятны на ощупь и удобно ложатся на ноги, как обычные кроссовки!

Q) Давай. С такой складывающейся спинкой, должно быть, все по-другому!

Поначалу так думают все, кто их видит, но стоит надеть их, как и в любых других кроссовках.Фактически, мы создали Zebas для максимального комфорта. Мы думаем, вы найдете их намного удобнее, чем ваши старые кроссовки.

Q) Я должен наклоняться и связывать их? Зачем там шнурки?

Достаточно один раз связать их по своему вкусу и все. Завяжите двойной узел, чтобы они оставались красивыми и тугими, и вам больше не пришлось сгибать их. Вы сможете их надевать и снимать, не нагибаясь.

Q) Прослужат ли эти кроссовки? Отдастся ли спинка после многократного использования?

Пружина на тыльной стороне изготовлена ​​из нержавеющей стали и предназначена для регулярного использования каждый день.Обувь Zeba была разработана с нуля для обеспечения максимального комфорта и долговечности. Они должны прослужить столько же, сколько и любая другая пара качественных кроссовок.

В) Можно ли их стирать в машине?

Нет. Zebas не предназначены для машинной стирки. Мы рекомендуем использовать детские салфетки для их очистки по мере необходимости.

В) Сколько они весят?

Zebas весит немного больше, чем традиционные кроссовки, но большинство покупателей не заметят разницы, но тем, кому нужна более легкая обувь, важно знать, что они весят немного больше.

Q) Предлагаете ли вы гарантию?

Да. Мы предлагаем 30-дневную гарантию со дня получения продукта Zeba для обмена / возврата. Мы находимся в Лас-Вегасе, штат Невада, поэтому возвращаемые товары можно отправлять по адресу!

Q) Как это возможно? Почему этого не сделали крупные обувные компании?

Понятно, что другие обувные компании пытаются решить эту проблему с помощью самостоятельной завязки обуви и других подходов, но мы думаем, что нашли наиболее элегантное решение.Это было замечательное путешествие для нас, и мы прошли через бесчисленное количество различных итераций, прежде чем окончательно остановились на этом конкретном механизме. Прелесть этого дизайна в том, что обувь Zeba ощущается так же, как и любые другие кроссовки! У нас есть патент, ожидающий рассмотрения в США, и мы уже получили патент в Европе на наш инновационный механизм «складной каблук для обуви».

Holbein Artists ‘Oil Color — Rose Grey, тюбик 40 мл

Информация о пигменте

Этот цвет содержит следующие пигменты:

PW6-Titanium White

PR101-Red Iron Oxide


Название пигмента

PW6-Titanium White

Тип пигмента

неорганический

Химическое название

диоксид титана

Химическая формула

TiO2

Свойства

Титановый белый — самый блестящий из белых пигментов.Он считается универсальным масляным красителем, применимым во всех техниках, и лучшим среди белого. Его массивный камень не является ни теплым, ни холодным, поэтому он находится где-то между свинцовым и цинковым белками. Он менее склонен к растрескиванию и пожелтению, чем свинцово-белый, но все же легко желтеет. Титановая белила сохнет в масляной форме медленнее, чем свинцовая белила, но быстрее, чем цинковая белила. Он непрозрачен в масляной и акриловой формах и полупрозрачен в акварельной. Этот пигмент обладает хорошей химической стабильностью, а его способность к окрашиванию превосходит как свинцовую белку, так и цинковую белку.

Permanence

Titanium White обладает превосходной стойкостью и светостойкостью.

Токсичность

Диоксид титана очень стабилен и считается полностью нетоксичным. Исследования на животных не показывают, что он всасывается биологически даже после длительного воздействия. Основная проблема безопасности связана с вдыханием мелких частиц пигментной пыли.

История

Титан является девятым по распространенности элементом в земной коре, однако полезные для добычи минеральные отложения встречаются реже.Диоксид титана был впервые обнаружен в 1821 году, хотя массовое производство его не производилось до 1919 года. Широкое использование пигмента началось в 1940-х годах. С тех пор он стал наиболее часто используемым белым пигментом. Название происходит от латинского слова Titan, имени старшего брата Кроноса и предка титанов, и от греческого слова tito, означающего день или солнце.


Название пигмента

PR101-Красный оксид железа

Тип пигмента

Земля, синтетическая

Химическое название

Оксиды железа (синтетические), оксид железа, кремнезем, глинозем, известь и магнезия или гидратированный оксид железа

Химическая формула

Fe2O2 или Fe2O3 & nbsp; & bull; & nbsp; h3O

Свойства

Красный оксид железа различается по оттенку и прозрачности в зависимости от гидратации и незначительных примесей.Indian Red — это немного более тусклый, глубокий кирпичный оттенок с голубоватым оттенком. Он очень плотный и непрозрачный, с отличной тонирующей способностью и укрывистостью. Он надежен при смешивании со всеми другими перманентными пигментами и дает хорошие телесные оттенки при смешивании с цинковым белком. Это синтетическая версия PR102, который представляет собой пигмент, сделанный из земно-красных или природных красных оксидов железа, и названия, применяемые к PR101 и PR102, часто совпадают. Синтетические красные оксиды железа в основном заменили природные красные оксиды железа и стали ярче, прочнее, тоньше и долговечнее.Indian Red — голубоватый оттенок высшего сорта. Светло-красный, английский красный и венецианский красный — желтоватые оттенки. Mars Violet — это тусклый и приглушенный голубоватый или пурпурный оксид.

Стойкость

Красный оксид железа очень светостойкий с отличной стойкостью.

Оставьте комментарий