Содержание
Адаптер для мотоблока своими руками
На сегодняшний день мотоблок является наиболее популярным сельскохозяйственным приспособлением. Применяя различное навесное оборудование, Вы можете сделать из мотоблока универсальную машину для обработки земли, растений, высадки и сбора урожая, перевозки грузов, уборки снега, заготовки корма, дров, а также для многих других задач. Если Вы обрабатываете большие и очень большие территории, то, конечно, постоянное хождение за мотоблоком очень утомляет. Именно потому с целью повышения удобства работы с мотоблоком и увеличения спектра его возможностей разработан адаптер, который можно купить в нашем магазине. А можно сделать адаптер для мотоблока своими руками.
Процесс обработки земли трудоемкий, и требует от оператора больших усилий. При помощи адаптера Вы можете сделать работу с машиной гораздо более комфортной и быстрой. Адаптер – это приспособление, состоящее из сидения, двух колес, дышла и органов управления. Адаптер позволяет крепить к мотоблоку самое разное навесное оборудование, поднимать и опускать его на определенную высоту. Для подсоединения адаптера необходимо приобрести одинарную сцепку. Эксплуатация мотоблока с адаптером значительно упрощена.
Для того, чтобы изготовить адаптер для мотоблока своими руками Вам не нужно иметь каких-либо специальных навыков и также не нужно прилагать больших усилий. Сама по себе конструкция не сложная, а ее изготовление – довольно занимательный процесс.
Прямоугольная труба, величиной в 1,7 м обычно является основой адаптера. К ней поперек при помощи сварки нужно установить меньшую трубу, длиной 0,5 м, и к ней же далее будут монтироваться стойки крепления колес. Высота таких стоек будет достигать 0,3 м. Колеса для самодельного адаптера подойдут от обыкновенной хозяйственной тачки. Однако, обратите внимание, что внутренние их втулки необходимо расширить с помощью токарного станка. После этого на втулки устанавливаются подшипники соответствующей величины.
Далее к главной трубе и пробкам колес адаптера для мотоблока своими руками нужно прикрепить раскосы. Их длина может варьироваться, но зависит она от угла, который нужно учесть. После — важно рассчитать и начать сварку рамы для навесной техники. Благодаря болтам на стойке колес будут устанавливаться боковые трубы. Диаметр болтов должен быть немаленьким, так как ему нужно выдерживать разные механические нагрузки.
На заднем разрезе рамы для тентового оснащения фиксируется швеллер 10. У боковых труб и заднего швеллера должна быть равная длина в 40 см (квадратная рама). Также к раме крепится рукоятка с тремя, так называемыми, «коленами», длина которых равна 19,3-50 см. На рукоятку со стороны крепится еще один рычаг, но уже значительно больший – его длина 75 см, и он предназначен для повышения прилагаемого усилия.
Подобный адаптер станет легко ездить по земле во время работы на пашне и целине. Также при желании к нему можно приспособить соответствующий отвал, который пригодится для уборки снега. В передней части адаптера для мотоблока своими руками локализован сцепной узел, который можно найти в продаже или смонтировать самостоятельно.
Обратите внимание, что скрепление адаптера и мотоблока должно быть надежным. Наверху к главной трубе фиксируется металлическая стойка, на которой будет устанавливаться сидение.
В качестве добавочного устройства служит самосвальный кузов. Для его изготовления можно взять коробку или простую тележку (дачную тачку). Шаги установки кузова следующие: сначала выдвигается рама с задним мостом, затем совмещаются проушины тележки и выдвижной рамы, вставляются штифты, устанавливается рукоять тележки на нужные опоры и укрепляется соответствующим запором.
Как видите, никаких сложностей при изготовлении адаптера для мотоблока своими руками возникнуть не должно. Все, что Вам нужно – это соответствующие подходящие материалы. Сделав такой адаптер, Вы значительно упростите работу на участке, не потратите много сил и энергии на рутинные сложные процессы в поле. Кроме того, Вы можете сделать и другие инструменты навесного оборудования самостоятельно. Например, дисковый окучник. В создании его нет абсолютно ничего сложного, а результат — просто прелесть! Впрочем, об этом Вы прочитаете уже в другой статье.
Самодельный адаптер для мотоблока Нева: подробное описание с фото
Передний адаптер для мотоблока «Нева», сделанный своими руками: подробное описание изготовления с фото.
Приобрел себе земельный участок в 20 соток, задумался, а как его обрабатывать? Купил мотоблок «НЕВА» МБ2С — 7,5 к нему же прикупил все навесное оборудование (плуг, 2-ой окучник, картофелекопатель, железные колеса, культиваторы, универсальную сцепку, снегоочиститель).
Весной прошлого года пришла пора возделывать землю на огороде, вот тогда я и понял что занятие это очень трудоемкое, с этим надо что-то делать, в голове все чаще появлялись мысли о модификации мотоблока в нечто на чем можно сидеть и выполнять необходимые работы (все-таки лень двигатель прогресса). Решил сделать передний адаптер к мотоблоку.
Использованы материалы:
- Передняя балка с колесами от а/м ОКА укороченная.
- Соединение передней балки с рамой — прицепное от УАЗа.
- Передние тормоза — штатный ручник от а/м ОКА с штатными тросами, но с приводом на правую педаль.
- Передние амортизаторы от ИЖ Планета 3.
- Рама из профильной трубы.
- Сиденье от УАЗа.
- Педали не знаю от чего, но похоже от старого УАЗа, либо от какого-то трактора.
- Подлокотник сварен из обрезков уголков.
- Рычаг переключения передач и рычаг разблокировки редуктора взяты в сборе от раздатки УАЗа.
- Рулевой редуктор с колонкой, сошкой, рулевой тягой взяты от УАЗа.
- Поворотный узел взят от переднего моста УАЗа.
- Механизм переключения передач приводится в движение от штатных тросов ручника а/м ОКА.
- Привод рукоятки газа — штатный от НЕВЫ.
- Привод разблокировки редуктора — штатный тросик от НЕВЫ.
- Привод сцепления — штатный тросик от НЕВЫ.
- Задние колеса — диски от УАЗа установленные наоборот, шины от СААБа зимние Gislaved, ступицы из полуосей ВАЗ-2121 Нива.
- Колесная база — 1450 мм, колея — 650 мм.
Конструкция самодельного адаптера для мотоблока показана на фото:
Мотоблок с адаптером по свежей пахоте идет уверенно, не застревает, ездить одно удовольствие, очень удобен.
Превращение в абсолютно штатный мотоблок происходит за 5 минут, с применением всего лишь одной отвертки.
В планах сделать подъемную заднюю навеску для различного оборудования.
Автор: Дмитрий. г. Тверь.
Адаптеры и прицепы к мотоблокам МТЗ. Модели устройств. Самодельные варианты, видео обзоры и отзывы
Обзор адаптеров
Мотоблоки значительно упростили сельскохозяйственный труд на поле многим фермерам. Благодаря им обрабатывать, вспахивать и осуществлять посадку стало проще и быстрее. Но конструкция мотоблока такова, что оператору приходится ходить за ним, что через некоторое время вызывает усталость и становиться затруднительно. Особенно упадок сил чувствуется после обработки больших площадей, так как вес мотоблока, зачастую, переваливает за 100 кг.
Для значительного облегчения работы на мотоблоке, и Беларусе в частности, были изобретены адаптеры, которые крепились к агрегату и позволяли сидя выполнять все работы. Особенностью адаптеров является то, что все навесное оборудование крепится уже на него, а не на мотоблок. Таким образом, при использовании адаптера, получается минитрактор с удобным сидением и возможностью работать без устали продолжительное время.
Модели от производителя для МТЗ
Официальной модели завод-изготовитель не предоставил, но тем, кто желает модернизировать свой мотоблок стоит обратить внимание на других производителей.
Аналоги от сторонних производителей для МТЗ
Одним из популярных адаптеров является пахотный модуль Целина, который адаптирован под использование с мотоблоком Беларус. Адаптер сделан из качественных материалов и позволяет удобно устроиться на сидении и управлять мотоблоком. Благодаря дополнительным пневматическим колесам размером 4*10 конструкция будет устойчивой на любой почве.
Для придания универсальности модели и облегчения осуществления торможения на адаптере предусмотрен ленточный тормоз. Скорость, которую мотоблок МТЗ может развивать с подключенным адаптером может достигать до 10 км/ч. Но так как большая часть навесного оборудования не способно так разгоняться, то этого будет достаточно для выполнения сельскохозяйственных работ. Вес пахотного адаптера составляет 50 кг.
Адаптер Хорсам ИС-2
Отличной альтернативой, которая превратит мотоблок в минитрактор, является адаптер Хорсам ИС-2, выпускаемый ОАО «ГМЗ». Конструкция снабжена сидением и рулем, а движущая часть мотоблока крепится сзади. Использовать его целесообразно в садах, огородах и на приусадебных участках. Удобное сидение и руль, напоминающий мотоциклетный, обеспечивают комфорт и удобство во время полевых работ.
Все важные органы управления МТЗ вынесены на руль, позволяя оператору устроиться с комфортом. Оператор легко дотягивается до газа, тормоза и запуска двигателя, так как Хорсам адаптирован для подключения МТЗ 09Н. Помимо этого, к нему можно подключать плуг, фрезы, окучники, картофелесажалку и копалку, любое снегоуборочное оборудование, косилку и многое другое.
Достоинствами Хорса являются:
- Небольшие габариты, позволяющие маневрировать между преградами;
- Удобство при управлении мотоблоком;
- Вес около 70 кг;
- Одинаковая ширина между колесами на передней и задней осях.
Самодельный вариант для МТЗ
Если есть желание сэкономить на покупке адаптера от производителя, то такую конструкцию вполне можно собрать самостоятельно. Ниже представлен чертеж и схема присоединения всех деталей, ориентируясь на которые можно изготовить сидение на мотоблок. Представленный чертеж демонстрирует, как собрать сидение с креплением позади мотоблока.
Для того, чтобы изготовить адаптер для МТЗ потребуется:
- Подготовить стальной профиль длиной 180 см.
- Приварить перпендикулярно еще один отрезок профиля длиной 50 см. Эта часть будет осью задней колеи и определять ее ширину. Поэтому длина в 50 см является условной. При желании ее можно сделать длиннее или короче.
- К концам прикрепить стойки для колес. Обычно длины берется от 25 до 40 см.
- Обязательно приварить к втулкам ребра жесткости. Их размеры зависят от вашей конструкции и ее исходных размеров.
- Изготовить раму для подсоединения навески. Используя боковые направляющие, прикрепить их к стойкам колес.
- На середину рамы прикрепить сиденье. Оно крепится выше рамы для того, чтобы оператор мог удобно расположить ноги. Выбирать сиденье можно любое, лишь бы оно вам нравилось и могло крепиться к раме.
- При креплении сидения обратите внимание на то, где находится руль и какое до него остается расстояние. Рулевое управление должно быть в зоне досягаемости.
Видео обзор
Ниже представлен видео обзор адаптера для мотоблока МТЗ
youtube.com/embed/jOC_hVsdlQA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Видео обзор посвящен сборке самодельного адаптера для МТЗ
Видео обзор, где демонстрируется использование переднего адаптера для МТЗ
Варианты использования переднего адаптера для МТЗ
Отзывы владельцев
Многие владельцы отмечают в своих отзывах, что использование мотоблока Беларус стало намного удобнее и эффективнее с использованием адаптера.
Николай:
Надоело ходить пешком за своим мотоблоком МТЗ 09Н и я решить прикупить адаптер. Работать стало легче, но есть несколько нюансов. На ровной поверхности движение идеальное, без подскоков, при условии использования фрезы и плуга. А вот с прицепом несколько сложнее, потому что если много наложить в прицеп, то мотоблок вздыбливается при наезде на неровность.
Константин:
Я решил сварить самодельный адаптер, потому что не увидел в чертежах и схемах ничего сложного. Тем более, что необходимые материалы и колеса с сиденьем у меня были. Все подогнал под свои размеры и получилось дешевле, чем покупной. Рулевое управление подогнал под свой рост и стало легче.
Прицепы для МТЗ
Так характеристики мотоблока МТЗ позволяет переводить до 300-500 кг груза, то не использовать эту возможность просто нельзя. Очень удобно переводить не только собранный урожай, но и различные материалы, инструменты и другие грузы.
Родные от производителя
Для мотоблоков Беларус Сморгонский механический завод представляет свой фирменный прицеп ПМ-00.000. Внешне телега представляет собой классический вариант исполнения, который использует в качестве крепления к мотоблоку сцепку. Достоинством модели является то, что есть сиденье, выполненное в виде бака, в который можно складывать инструмент. Сиденье очень удобное и с него легко дотягиваться до руля мотоблока.
Прицеп мотоблочный ПМ-00.000
Прицеп ПМ может осуществлять перевозку до 300 кг, при том, что его масса равна 200 кг. Устойчивость достигается за счет установки пневматических колес с дорожным просветом 27 м. При изготовлении кузова использовалась прочная сталь. Объем кузова составляет 0,705 куб.м. К недостаткам можно отнести особенности конструкции, не предусматривающей самосвальный вариант выгрузки, так как кузов приварен к раме.
Сторонние аналоги для МТЗ
Аналогом является усовершенствованная модель МП-480, которая обладает рядом достоинств: возможностью перевозки грузов весом до 500 кг и откидным типом кузова. Усиленная конструкция предусматривает предупреждение перекидывания прицепа во время транспортировки груза. В комплекте с телегой поставляются дополнительные щиты, которыми можно увеличить высоту борта, использовав специальные крепления. Сиденье выполнено в виде удобного ящика, в котором можно хранить необходимые инструменты.
- Прицеп МП-480
- Прицеп ТМ-360
- Тележка ТМ-500
От разных производителей можно найти большой количество прицепов не только разных форм, но и грузоподъемности. Беларусмаш представляет модели ТМ-360 и 350, Акимовский металлургический завод – ТМ 500-700. Принцип построения конструкции одинаков, но различия в некоторых нюансах, например, наличия крыльев над колесами или возможность откидывать борт кузова.
Самодельный вариант для МТЗ
Также, как и многое другое оборудование, телегу можно изготовить своими руками. Причем самодельный вариант ни в чем не будет уступать фирменному. Важно только внимательно изучить схему, представленную ниже.
Техника изготовления прицепа:
- Изготовить раму из квадратной трубы.
- Самым лучшим вариантом является самосвальный кузов с откидными бортами, поэтому делать будем его. Кузов сварить из листов железа или алюминия, в зависимости от того, что есть под рукой.
- Прикрепить раму к кузову, предусмотрев возможность самостоятельного откидывания кузова.
- Установить сиденье спереди кузова. Оно необходимо для комфортного передвижения на мотоблоке. Необходимо рассчитать расстояние от руля до сиденья, чтобы было удобно осуществлять управление.
Видео обзор
В видео обзоре демонстрируется, как собрать самостоятельно прицеп для Беларуса
Обзор прицепа-самосвала для мотоблока МТЗ
youtube.com/embed/VLjOa9SmQ2w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев подтверждают, что использование мотоблока для перевозки грузов вполне реально и очень распространено. Фактически мотоблок может заменить трактор.
Александр:
Самостоятельно я изготавливать прицеп не собирался по той простой причине, что руки не с того места. Поэтому купил ТС-350 и не пожалел. Работать приходится чуть ли не каждый день, а с прицепом стало легче не только передвигаться, но и перевозить урожай. Управляться с ним легко. Под горку и на горку мой Беларус тянет отлично.
Валентин:
Использовать прицеп конечно хорошо, но тут важно на какой дороге. Если почва размыта и везде грязь, то Беларус может забуксовать. А при хорошей дороге и скорость до 10 км/ч получается. Если буксует, то нужно уменьшать количество груза. Но и это лучше, чем ничего.
виды навески, как сделать своими руками
Мотоблок значительно облегчает жизнь в селе, позволяет сэкономить средства, облегчить ручной труд. Стоимость навески для него зависит от фирмы-производителя и наличия дополнительного оборудования. В нашей стране пользуется спросом мотоблок «Нева». Этот агрегат надежен, неприхотлив, прост как в обслуживании так и в ремонте.
Конструкция каждого мотоблока предусматривает возможность использования разнообразной навески. Разное навесное оборудование расширяет спектр сельскохоз работ. Такой инвентарь делится на несколько разрядов в зависимости от сферы применения. В статье представлено описание каждого агрегата.
Виды навесного оборудования:
Обработка почвы
1.1. Плуг. Эту навеску используют для вспашки целины и глубинной обработки почв. При умелом обращении правильно отрегулированный плуг сам углубляется при движении и нарезает ровные борозды. Благодаря этому его можно использовать, чтобы быстро подготовить канавки для посадки картофеля.
С некоторыми культиваторами почвофреза или плуг идет в комплекте. Такое навесное оборудование по умолчанию идет с мотоблоками Нева, Аврора, Зубр и другими.
1.2. Оборотный плуг. Отличается от обычного разнонаправленными рабочими элементами в конструкции. Это дает возможность пахать в обоих направлениях, не возвращая мотоблок вхолостую. При такой конфигурации работает один плуг, а второй поднят. При движении в обратную сторону, рабочие элементы можно поменять местами нажатием на педаль.
1.3. Плуг-окучник. Отличается от обычного V-образным лемехом. Применяется при посеве овощных культур (картофеля, лука, бобовых культур). Основная функция – окучивание грядок.
1.4. Активный плуг роторный. Его подключают в качестве навесного оборудования к валу отбора мощности. Может иметь от двух до четырех изогнутых лемехов. При вспашке переворачивает почву так же, как обычный плуг, но работать с ним легче. Характеризуется большей устойчивостью и высокой производительностью.
1.5. Фреза или культиватор. Пропольники относятся к основным видам навесного инструмента для обработки почвы. В некоторых моделях мотоблоков их устанавливают вместо колес. Чтобы подобрать оптимальную ширину обработки, регулируют сошник или меняют количество секций. Практичнее применять навесной культиватор. Он не зарывается, увереннее выдерживает глубину борозды, не уходит в сторону при наезде на более плотный участок грядки. Правильно настроенный мотокультиватор обработает землю не хуже, чем трактор, при этом не «затаптывает» почву.
1.6. Борона. Может быть пальчиковая, дисковая или ротационная. Универсальная борона используется для того, чтобы разбивать комья земли и разравнивать грядки.
1.7. Картофелекопалка. Выкапыватель имеет простейшую конструкцию: специальный плуг-окучник с отвалами в виде прутов. Плуг подкапывается под клубни, почва просыпается сквозь отвалы, а картофель остается сверху.
Покос травы и заготовка сена с помощью навесного оборудования мотоблока
2. 1. Косилки для скашивания травы. Могут быть роторные и сегментные (ножевые). Роторные эффективнее в покосе, а сегментные более маневренные. Второй вид косы используют для работы между деревьев и кустов.
2.2. Грабли ворошилки. Это навесное оборудование, предназначено для того, чтобы переворачивать сено, облегчая его сушку. Использование граблей позволяет собрать скошенную траву и пустить ее на сено.
Посадка и посев
3.1. Картофелесажалка. Это навесное приспособление состоит из контейнера на колесах, нарезателя борозды и окучника. При работе в борозду через определенный интервал времени подается картофель, а окучник засыпает его землей.
3.2. Сеялки. Работают по принципу, описанному выше. Конструкция сеялки зависит от размера семян и способа их посадки. При помощи такого навесного устройства сажают помидоры, арбузы, чеснок, лук, морковь и т.д.
3.3. Доминатор с сеялкой. Этот вид вертикальной фрезы спроектирован для создания газона. Доминатор одновременно проделывает все три операции: разрыхляет почву вертикальными ножами, высевает семена, выравнивает, уплотняет поверхность будущего газона катком. Подключается при помощи сцепного механизма.
Перевозка грузов и транспортировка
4.1. Грузовой прицеп. Прицепы для мотоблоков могут иметь грузоподъемность от 300 до 500 кг. Кузов обычно опрокидывается, а сама тележка может быть оснащена тормозами, осветительными приборами и сиденьем оператора. Прицеп удобен, так как облегчает труд при уборке урожая, перевозке различных грузов.
4.2. Колеса с грунтозацепами. Эти металлические колеса способствуют увеличению тягового усилия. Они тяжелее пневматических, не забиваются землей. Благодаря этому грунтозацепы не проскальзывают при нагрузке. Но для тяжелого мотоблока они не подходят.
4.3. Утяжелители. Противовесы навешивают на корпус или на колеса для того, чтобы увеличить вес легкого мото культиватора и чтобы на него можно было устанавливать более тяжелую навеску.
4.4. Ездовой модуль. Это прицеп-адаптер, который помогает превратить мотоблок в мини-трактор. Он представляет собой задний мост с сиденьем и сцепкой для прицепного оборудования. В комплектацию входит модуль сцепного орудия.
Другие работы
5.1. Роторная щетка. Эта навешивающаяся на мотоблок насадка позволяет эффективно и быстро подмести мусор или свежевыпавший снег как с асфальтовых дорожек, так и с газонов.
5.2. Бульдозерный нож (нож-отвал) — подвесное приспособление может применяться только на тяжелых мотоблоках. Отвал служит для перемещения большого объема сыпучих материалов (кучи песка, щебня, снега и т.д.). Подключается спереди.
5.3. Шнеко-роторный снегоуборщик. Предназначен для очистки территории от большого объема снега, слежавшихся или обледеневших пластов. Стальной шнек перемалывает снежно-ледяную массу и выбрасывает в сторону на расстояние до 20 метров.
Самодельное навесное оборудование для мотоблока
Дополнительное оснащение расширяет возможности простого механизма, превращая его в незаменимый многофункциональный агрегат. Мотоблок Нева МБ-2 можно купить с комплектом навесного оборудования, в которое входят различные аксессуары. Но в некоторых случаях заводское снаряжение не подходит: не устраивает цена, качество, не предназначено для данной модели. Тогда можно сделать навеску для мотоблока своими руками или купить навесное оборудование другой фирмы и адаптировать его под свой агрегат.
Разрабатывая оснащение мотоблока, нужно учесть мощность двигателя, вес и габариты, рабочие нагрузки, способ подключения к основному механизму. Это поможет рационально использовать средства, не даст потратить впустую время и средства.
Вот некоторые самодельные агрегаты, которые можно собрать и изготовить собственноручно:
1)Мотоблочный адаптер-прицеп своими руками
Конструкция:
- Рама с поперечной штангой;
- Колесные стойки;
- Раскосы;
- Сиденье оператора;
- Сцепка;
- Ось, колеса;
- Органы управления;
- Прицеп.
Для изготовления простой рамы нужна труба длиной 1.5 – 1.7 м. Чем мощнее мотоблок, тем длиннее может быть дышло адаптера, больше сечение трубы и диаметр колес.
К одному краю рамы приваривают поперечную штангу. Ее длина – это ширина колесной базы прицепа. К штанге прикрепляют стойки колес и раскосы для жесткости и лучшей амортизации. Колеса можно взять от автоприцепа или тележки. Главное, чтобы совпадал прицепной узел. Не забудьте приварить подставку (подножка) под ноги.
По центру поперечной штанги закрепляется стойка для сиденья оператора.
Ко второму концу рамы приваривается сцепка, при помощи которой прицеп-адаптер будет крепиться к фаркопу мотоблока. Самое простое соединение навесного оборудования и мотокультиватора – одинарная сцепка. Для большей функциональности и маневренности можно использовать рычаг с двумя или тремя коленами. Он дает возможность регулировать положение навески.
2)Самодельная картофелесажалка для мотоблока
Конструкция:
- Рама;
- Емкость для клубней;
- Цепной конвейер;
- Регулировочный механизм;
- Плуг;
- Дисковые бороны;
- Ось и колеса.
Раму для навесной сажалки делают из профильной трубы путем сваривания. К ней прикрепляют стойки конвейера, фаркоп, лонжероны для обеспечения жесткости. Снизу монтируют крепежи, которые будут держать диски, обоймы и корпуса подшипников, плуг.
На вал насаживают приводную звездочку, фиксируя шпонкой. Его устанавливают в подшипники, а на край монтируют ступицу колес.
Чаши транспортера изготавливают из проволоки 5-6 мм. К кольцу диаметром 58-60 мм снизу приваривается изогнутый отрезок такой же проволоки. В результате получается углубление, в котором задержится клубень среднего размера.
Затем их приваривают к звеньям цепи посредством креплений. Интервал между ними зависит от диаметра приводной звездочки, длины цепи. Его можно установить опытным путем. Цепь транспортера монтируют на холостую звездочку и натяжное сцепное устройство. Принцип натяжения цепи такой же как и у велосипеда.
Транспортировочную ленту соединяют и натягивают только после того, как она оказывается продетой через отверстие емкости для посадочного материала.
Рабочая часть транспортера должна проходить через бункер, захватывая посадочный материал. Если цепь будет цепляться за стенки бункера, это приведет к его разрушению.
Диски крепятся на специальные стойки (сектора), которые дают возможность менять угол наклона диска и глубину погружения агрегата.
3)Дисковый окучник для мотоблока
Конструкция:
- Т-образная рама;
- Стойки;
- Диски;
- Винтовые талперы.
Самодельное дисковое оборудование для окучивания — это самый удобный в эксплуатации навесной агрегат. С его помощью можно выполнять работы при посадке огорода и в период активного роста растений. Он не требует в работе больших физических усилий, а его мощность возрастает при снижении скорости движения. Чертежи показаны ниже.
Для изготовления дисков применяется легированная сталь толщиной 1.5 – 2 мм. По центру просверливается отверстие для переходников, которые будут крепить их к раме окучника. Наружные кромки дисков выгибают.
Переходники (стойки для дисков) могут быть просто приварены или прикреплены к поперечной перекладине рамы при помощи болтов. Во втором случае можно будет менять ширину захвата окучника.
При помощи талперов изменяют угол поворота дисков для регулирования глубины их погружения. Подшипники скольжения, встроенные в конструкцию, облегчают эксплуатацию окучника. Обратите внимание, чтобы силовой агрегат мотоблок смог потянуть всю конструкцию.
4)Самодельная картофелекопалка к мотокультиватору
Конструкция:
- Рама;
- Лемех;
- Редакционный узел;
- Барабан-очиститель.
Подбирая габариты деталей, нужно ориентироваться на мощность мотоблока, к которому будет подключаться картофелекопалка.
Сварную раму делают из металлического уголка 60х40мм, отрезка швеллера №8, профилированной трубы.
Подвижная деталь картофелекопателя – лемех. Он состоит из стальной пластины (или нескольких пластин) и прутьев. Его крепят на элеваторный кожух при помощи четырех крепежных элементов, затянутых гайками. Все острые края на этой конструкции нужно затупить, чтобы они не повреждали клубни.
Редакционный узел состоит из двух металлических корпусов цилиндрической формы. Стаканоподобный корпус картофелекопалки должен иметь втулку для соединения ведомого и ведущего валов. Правильно собранная конструкция при установке на мотоблок в качестве навесного должна свободно вращаться.
Из трубы, диаметром 25мм изготавливаются ступицы. К ним привариваются передаточные звездочки. Последние в свою очередь при помощи призматических шпонок насаживаются на втулки.
Барабан-очиститель похож на беличье колесо, поэтому его иногда так и называют. Он состоит из двух роликовых цепей по 94 звена, одетых на специальные стержни. Эта конструкция крепится на двух фиксированных осях.
В процессе движения мотоблока, усилием вала лемех будет совершать копательные движения, меняя угол наклона. Клубни будут постепенно продвигаться через все конструкторские элементы навесного агрегата, отсеивая почву сквозь прутья, вот тогда смело можно заявить, что усовершенствование закончено.
5) Снегоуборщик отвального типа
Конструкция:
- Адаптер;
- Отвал.
Для изготовления отвала монтируется каркас — основание самоделки. Он обшивается жестью толщиной не более 2 мм. Размеры его зависят от особенностей обслуживаемой территории. Для уборки дорожек достаточно будет 50-55 см ширины. Схемы и чертеж приведены ниже.
Нижняя кромка отвала должна быть расположена под углом к основной оси каркаса. К ней при помощи болтов или заклепок прикрепляется нож. Большой наклон ножа позволяет срезать твердый наст, малый – без особых нагрузок на двигатель передвигать снежную массу.
Адаптер – это две штанги и три кронштейна. Отвал при помощи штанг прикрепляется к раме мотоблока. А угол его размещения относительно рамы регулируется при помощи кронштейнов. Для облегчения регулировки можно вмонтировать тяговый механизм. В качестве основы для этого навесного механизма используются узлы передних колес легковой машины.
Принцип универсальности
Некоторые элементы навески похожи по конструкции и принципу работы. Поэтому можно изготовить прицепное оборудование, опираясь на принцип универсальности. Так, например, картофелекопалка может стать картофелесажалкой или окучником. Использование одного узла в подобных конструкциях сэкономит средства, а также площадь для хранения дополнительного комплекта оборудования. Обязательно посмотрите видео и почитайте форум, перед тем как соберетесь конструировать навеску самостоятельно.
Самодельный адаптер к мотоблоку с регулировкой глубины, простой и надежный | ГЕНИАЛЬНЫЕ САМОДЕЛКИ
Самодельный адаптер к мотоблоку для навесного оборудования.
Самодельный адаптер к мотоблоку для навесного оборудования.
Имея мотоблок для обработки огорода, не интересно ходить за ним пешком. Мне пришла идея сделать для этого специальный адаптер. Посмотрев множество видео в интернете, адаптеров разных конструкций, я понял, что ни одна конструкция мне не нравится и я разработал адаптер собственной конструкции, где навесное оборудование крепится спереди, а не традиционно сзади.
Адаптер
Адаптер
Конструкция адаптера выполнена и уголка 50х70, на нем установлено удобное, мягкое кресло.
Крепление для навесного оборудования
Крепление для навесного оборудования
Изготовлен специальный подъемный механизм, на котором крепится навесное оборудование.
Подъемный механизм
Подъемный механизм
Так-же имеется фиксатор подъемного механизма, который контролирует высоту подъема навесного оборудования, в моем случае дисковых окучников.
Шаговый фиксатор подъемного механизм
Шаговый фиксатор подъемного механизм
Рукоять управления подъемным механизмом
Рукоять управления подъемным механизмом
Оператор мотоблока находясь сзади навесного оборудования, на пример окучников, может лучше контролировать их работу и быстрее реагировать на какое либо отклонение в работе . Может быть кто-то считает адаптер с задним прицепным устройством более удобным в работе, готов с ним поспорить , что мой вариант лучше. При работе на склонах при движении под гору, когда мотоблок пробуксовывает, достаточно просто слезть с него и все равно можно контролировать процесс.
👇 Адаптер для мотоблока под дисковые окучники.
В этом видеоролике показан самодельный адаптер для мотоблока под дисковые окучники. Описано его устройство и принцип работы, а также показан сам процесс окучивание картофеля.
Это адаптер в работе.
P.S. Все фотографии принадлежат автору
ГЕНИАЛЬНЫЕ САМОДЕЛКИ !
Всем хорошего настроения и приятного просмотра, друзья! Спасибо за ваши лайки 👍 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал » ГЕНИАЛЬНЫЕ САМОДЕЛКИ » в YouTube! https://www.youtube.com/user/oliynik1
Передний адаптер для мотоблока
С помощью переднего адаптера с рулевым управлением автомобильного типа любой мотоблок своими руками несложно превратить в маленький дачный трактор. Разборный рулевой адаптер совместим с мотоблоками Нева, Форза, Каскад, Луч, Ока, Целина. Заказать адаптер с рулём для мотоблока можно в комплекте с кронштейном для установки и управления косилкой, граблями, плугом, окучником, картофелесажалкой, прицепом и другим навесным оборудованием.
Благодаря рулевому управлению автомобильного типа и комфортному одноместному сидению, использование усовершенствованного мотоблока для выполнения сельскохозяйственных и коммунальных работ становится более функциональным, а главное – легким и простым. С навесным оборудованием мотоблок с передним модулем МБ-80 может двигаться со скоростью 5 км/ч, а транспортировочный скоростной режим предполагает перемещение со скоростью не более 15 км/ч.
Стоит отметить, что передний адаптер для мотоблока имеет полностью разборную конструкцию, поэтому рулевой модуль удобно транспортировать. Ширина колеи адаптера – 75 см, а наименьший радиус поворота мотоблока с адаптером составляет всего 1.5 м. Таким образом, небольшой радиус разворота и высокий дорожный просвет (30 см) позволяют свободно маневрировать на мототракторе по приусадебному участку или огороду.
Не забывайте, что мотоблочные адаптеры Forza и прочих производителей не предназначены для эксплуатации мотоблоков по дорогам общего пользования, в том числе с телегой! Однако, подобный модуль экономически выгоден, ведь он значительно упростит и облегчит труд сельским жителям и заядлым дачникам. Опять же, приобрести рулевой адаптер для мотоблока выгоднее ещё и потому, что изобретать и конструировать самодельный адаптер долго и весьма хлопотно.
Приемлемая цена адаптера доступна большинству владельцев мотоблока. К тому же, затраты на покупку и доставку оборудования окупятся очень быстро. В нашем интернет-магазине можно купить передний адаптер с рулем и задний модуль для мотоблока. Мотоблочную приставку можно самостоятельно забрать в Москве или в Перми, а в другие населённые пункты Российской Федерации модуль доставят любой удобной для вас транспортно-экспедиционной компанией.
Мотоблочные адаптеры (фото)
Самодельный адаптер для мотоблока своими руками ⋆ Прорабофф.рф
Под самодельным адаптером для мотоблока подразумевают обычную тележку, оснащенную парой колес, удобным сиденьем и надежным креплением.
Без такого приспособления нельзя работать на приусадебном участке, осуществить быстрое рыхление почвы. Обычный переезд на мотоблоке невыполним без адаптера.
Вот что можно сделать, подсоединив удобное сиденье к мотоблоку:
- окучивание;
- перекапывание;
- перевозку грузов или урожая;
- в зимнее время убрать снег.
Купить сейчас подобное навесное оборудование — не проблема. Как насчет того, чтобы соорудить адаптер для мотоблока собственноручно? Про подробное изготовление самодельного адаптера для мотоблока далее.
Адаптеры для мотоблока, какие они бывают?
- С подъемным рычагом. Данная модель облегчит управление, передвижение по площади;
- Для перевозки груза. Адаптеры оснащены специальными кузовами с максимальной нагрузкой;
- Короткое или длинное дышло. Короткий вид для легкого мотоблока, длинный — для тяжеловесного агрегата;
- Телескопическое дышло. В данной конструкции предусмотрена регулировка ширины.
По типу конструкции
Адаптер с рулевым управлением.
Этот вид подразумевает жесткое соединение с мотоблоком. Рулевой привод выполнен в качестве отдельного узла.
Причем пара колес, выполняющая роль рулевого привода, может устанавливаться впереди или сзади. Каждый ориентируется под собственные предпочтения. Расположение рулевого привода еще связано с запчастями, повседневным использованием.
Особенность в управлении. Манипулировать «домашним» трактором с самодельным адаптером не сложнее, чем квадроциклом.
Адаптер с подвижным соединением.
Речь идет о вертикальной оси. Где соединение между прицепом и мотоблоком подвижное.
Такой конструкцией сложнее управлять, но создавать подобный модуль намного проще своими руками. При повороте требуется больше усилий. Крепление модуля бывает также переднее и заднее.
Даже примитивная конструкция мотоблока нуждается в распределении нагрузок. Поэтому советуют сиденье в модуле расположить рядом с ведущей осью. Под весом водителя колеса мотоблока будут прижаты к грунту, что исключает пробуксовку в процессе движения.
Как сделать адаптер для мотоблока своими руками
Адаптер – это простая конструкция, имеющая обычное сиденье с тележкой, установленное на одноосную раму.
Вот что чаще всего берут в работу из подручных материалов:
- металлические уголки;
- обрезок металла для опоры ног;
- профиль квадратного сечения;
- два садовых колеса;
- любой сварочный прибор;
- инструменты для слесарных работ;
- сталь для кузова (если запланирован в конструкции).
Для расчета нагрузки необходимо ознакомиться со схемой, представленной ниже, еще до начала работы:
Схема ниже для работы над самим модулем:
Очередность работы выполняется по следующему принципу:
- Сбор рамы. Для подвижности необходимо оснастить данную конструкцию вилкой и втулкой;
- Сварка кузова. Понадобится сталь, устойчивая к коррозии. Рекомендуемая высота борта не менее 30 сантиметров;
- Сиденье. Крепится на болты. Рекомендуемое расстояние от начала — 80 сантиметров;
- Соединение с подвижным блоком;
- Тест;
- Косметические работы.
Работа с важными частями конструкции адаптера
Сцепка
Готовая конструкция для сцепки — это несколько отрезков квадратного профиля и обычная круглая труба для «контакта».
Этот отрезок трубы, который идет на соединение, должен оснащаться зажимным болтом. Активная часть сцепки смазывается солидолом, чтобы избежать качения и быстрого износа.
Есть два вида сцепки:
- Одноэтажная;
- Двухэтажная.
Колеса
Квадратный профиль соединяется сваркой под углом в 90 градусов. Та часть узла, которая расположена горизонтально, оснащается осью для крепления колеса от садовой тачки.
Простая инструкция
Берем в основу профильную трубу, длиной не более 1,7 метра. На нее приваривается перпендикулярно полуметровый профиль. Эту короткую часть конструкции оснащаем стойками для колес. Между основной осью и колесом разница в 30 сантиметров.
Потом нужно закрепить раскосы для жесткости. Сваркой соединяют главную трубку и втулки колес. Жесткость рамы будет на максимуме.
Далее уже идет работа с дополнительными устройствами. К примеру, торец рамы необходимо оснастить швеллером. Что придаст конструкции квадратную форму.
Все элементы для конструкции с рулевым управлением
- Основание рамы. Не предусмотрены упругие элементы. Может быть мостовой, осевой, портальной, поворотной;
- Соединение для оборудования. При расположении самого адаптера сзади;
- Устройство сцепки. В любой конструкции это самая уязвимая часть. Главная задача — обеспечение надежного соединения мотоблока с модулем, устойчивость. Когда есть рулевое управление, сцепное устройство выполняют жестким. По степеням свободы рассчитана на поворотную или скручивающую;
- Место оператора. Необходимо расположить на безопасном расстоянии. Иногда оснащается дополнительными рычагами для управления активной частью;
- Устройство руля на жесткой сцепке. Разрешается применение старого рулевого управления от автомобилей.
Советы и рекомендации
Все размеры и расчеты основаны на визуальной составляющей или на физических данных оператора. Конкретные условия не предусмотрены, поэтому увеличивать размеры самодельного устройства относительно самого мотоблока можно.
К примеру, для рамы расположение оси относительно высоты чаще делают на глаз. Важно, чтобы соблюдалась общая горизонталь конструкции.
Лучше расположить рабочее место оператора чуть ниже горизонтали. Это обеспечит лучшую устойчивость.
Колеса все чаще располагают не на оси, а по принципу примитивной портальной подвески. Так добиваются нужного клиренса без лишних деталей. Упругих элементов не нужно, хватит шин высокого профиля. Они и обеспечат амортизацию.
Чтобы обеспечить ровную поверхность на период сварочных работ, можно взять лист фанеры, ДСП. Деревянный материал потеряет первозданный вид, но рама сварится под нужными углами.
Место оператора желательно разместить так, чтобы в любом положении корпус человека был плотно прижат к спинке сиденья.
Очень удобно, когда рядом с сиденьем есть рычаги для управления. Они нужны для управления дополнительными приспособлениями.
Предположим, что на задней части самодельного адаптера есть крепления для навесного плуга или окучивателя. В работе удобнее, если дополнительный модуль будет регулироваться тягой, которая меняет высоту рабочих элементов.
Подводя итог
Заняться созданием самодельного адаптера выгодно. Очень удобно, когда под рукой еще все составляющие конструкции.
Человек получит интересный рабочий процесс и удобный адаптер по свою технику. Причем приспособление легко поставить на любой современный мотоблок, забыв о ручной обработке почвы, уборке территории. Да и перевозка мелких грузов теперь сэкономит время и деньги!
все о самодельной машинке + схема
Обрабатывать территорию с большой площадью, где значительная часть территории отведена под сад, с помощью только подручных средств — задача не из легких. Работа по рыхлению, рытью и прополке сада вручную требует много времени и усилий. Хорошо, когда у меня появится возможность приобрести мотоблоки, которые будут незаменимы в этой местности. Но для облегчения работы на суше и изготовление мотоблока своими руками.
Рынок производства мотокультиваторов предлагает покупателям достаточно широкий ассортимент продукции на любой вкус.Однако цены на такую сельхозтехнику по силам осилить не многие. Поэтому в садах, в сельской местности довольно часто можно встретить самодельные мотоблоки, которые по эксплуатационным параметрам или немного уступают заводскому аналогу.
Создавая универсальный дизайн, мастера часто используют детали старых велосипедов и металлолом.
Устаревшие модели мотоциклов часто служат основой для изготовления различных самодельных и бытовых малогабаритных инструментов.
Потому что самодельные мотопилы часто создаются из металлолома, старых материалов, а в качестве двигателя в сборе часто используются известные многим мотопилы «Дружба».
На основе самодельной культиватора мастера создают не менее важные в сельском хозяйстве орудия, например: плуги и окучники для окучивания кукурузы или картофеля.
Один из таких мастеров — изобретатель Валентин Архипов, автор изготовления множества полезных приспособлений и сборки всевозможной бытовой техники.
Талантливый конструктор создал многофункциональное устройство, с помощью которого можно не только вспахивать и боронить землю, но и высаживать, выращивать клубневые культуры и собирать урожай, сгребать листья.
Так что продумав, как сделать мотоблоки своими руками, лучше остановить свой выбор на этой проверенной и успешно применяемой версии.С простым и удобным в использовании СЕЛХозагрегат сможет справиться любой мужчина.
Конструктивные особенности агрегата
Устройство мотоблока самоходной машины на двух колесах, оснащенное двигателем, снятым с путевого самоката-150М. Причина выбора этого двигателя заключалась в том, что он имеет конструктивное решение, за счет которого осуществляется принудительное охлаждение ГБЦ воздухом.
Мотороллер, способный работать на самых низких скоростях при довольно больших нагрузках.
Для построения того, как используется мастер, взят из тросов управления самокатом, подвески двигателя и двойной дуги рамы, рычага и цепи.Остальные детали конструкции были промышленного производства.
Отдельно изготовлена сварная труба П-образной рамы, обработанная на оси колеса токарного станка. Сделал так же для сердечника и рулевых тяг 3 самодельные петли. Они будут использоваться как соединительные элементы между мотоблоком, колесом и плугом.
На салазках прикреплена сваркой стальной трубы конечная ось, которая необходима для реализации натяжения, идущего к коробке передач и тросам двигателя. Само натяжение осуществляется качающимся коромыслом, в качестве рычага переключения которого приварен отрезок стальной трубы.
Шаг цепи, использованной для создания устройства, составляет 12,7 мм и 15,9 мм. Число зубьев звездочек: выходной вал 11, выходной вал 20 и 60, ось — 40.
Чем хорош этот дизайн?
Аналогов таких моделей не один десяток, но в сравнении, оригинальная модель мотоблока Калужских мастеров имеет ряд преимуществ.
- Вертлюг. Обрабатывающий инструмент и тележки большинства этих моделей имеют жесткое соединение, что затрудняет маневрирование сборки и усложняет работу с ним.Детали СЕЛХозагрегата соединяются петлями. В процессе работы при необходимости менять направление движения, не вынимая плуг из борозды.
- Смещение оси к направлению движения. Многие владельцы при обработке почвы культиватором сталкиваются с трудностью, заключающейся в том, что в процессе движения вперед под действием сопротивления почвы агрегат временами отвлекает. Выравнивание борозд требует больших усилий. Чтобы компенсировать этот дрейф, мастер расположил ось плуга под небольшим углом по направлению движения.При вспашке конструкция слегка повернута влево. Желаемое положение всегда можно отрегулировать с помощью тяги трех петель.
- Уровень желаемой глубины вспашки. Если в других моделях, глубина вспашки поддерживается опусканием или подъемом плуга, то при работе с этим культиватором это будет происходить автоматически. Регулировка осуществляется изменением угла наклона плуга к борозде. Конструкция снабжена полевой доской, которая действует как подъемная сила при заглублении плуга.Если же над землей появляется щит, он мгновенно увеличивает угол атаки, под которым он снова проваливается в почву на заданную глубину.
Пошаговая технология сборки прибора
Сборка конструкции начинается с разработки вала подвески. К этому он прикреплен к корпусу с подшипниками, приварен звездочка и смонтирована обгонная муфта, которая в процессе работы будет выполнять функцию дифференциала. После этого конструкция оснащается колесами и рамой.На неподвижной раме установите телескопическую штангу, плуг и колесо.
Основные элементы ходовой части вала: 1 — вал, 2 — звездочка, 3 — крышка, 4 корпус подшипника, 5 — посадочная площадка, 6 — подшипник № 308, 7 — корпус обгонных муфт, 8 — упоры оси, 9 — собачка, 10 — храповик, 11 — подшипник № 307, 12 — шайба, 13 — колесо, 14 — пружинный упор
Сельскохозяйственные культиваторы оснащены специальными колесами, которые, в отличие от резиновых аналогов, способны обеспечить наилучшее тяговое усилие.
Такие металлические колеса не забиваются землей.При контакте с землей они не уплотняют ее, а наоборот разрыхляют.
Для соединения рамы в сборе с подвеской, двигателем и рамой скутера используются две изогнутые трубы. Между ними пространство для размещения топливного бака.
Для размещения двигателя использован кронштейн, завершающийся стальной осью длиной 150 мм. Консоль Кронштейн приварен к П-образной конструкции рамы. На оси подвешен мотор с подвеской. Собранная конструкция сочетается с изогнутыми дугами каркаса.Только после этого соберите вторичный вал, протяните тросы управления и натяните цепь.
Основные элементы узла управления: 1 — соединительная ось, 2 — планка, 3 — трубка, 4 — рычаг.
Соединительные элементы конструкции: 1 — стержень 2 регулирующий тягу.
Как все это работает — примеры видео
Наглядный пример применения мотоблоков:
Но особенно хороша эта модификация:
Культиваторы многофункциональные Архипова.Может использоваться как плуг или культиватор. Достаточно съемных частей для плуга для замены снятых со свалок частей на культиватор. Шагайте сзади, чтобы углубить борозду в земле и заделать клубни картофеля. Для вспашки клубней достаточно установить ножи и пройти агрегат между посаженными рядами.
По такому же принципу можно окучивать и проросшие растения. СЕЛХозагрегат комфортный и при уборке урожая. Используя разные кучи, можно менять ширину. Агрегат также может собирать пропущенный картофель и оставшийся после уборки ботву ботвы.Для этих целей он оснащается граблями или бороной.
Универсальная конструкция может использоваться не только для сельскохозяйственных работ. Зимой его успешно используют для уборки снега. Верный помощник пригодится для уборки дорожек на придомовой территории. Установив на мотоблок с круглой щеткой и дополнительной звездочкой, хозяин облегчит работу по расчистке тротуаров.
Связанные с контентом
Farm Equipment — DIY — MOTHER EARTH NEWS
Вот третий (и последний выпуск) из нашей серии сельскохозяйственных машин с самодельными принадлежностями для тракторов. (См. Подробные схемы агрегатов трактора в галерее изображений.)
В 76-м выпуске «MOTHER EARTH NEWS» мы опубликовали первую из трех статей, в которых подробно описывается конструкция прочного садового трактора, который выдержит заводские работы. , но их можно построить примерно за половину закупочной цены таких автомобилей. Эта часть, а также вторая функция (в № 77), предоставили всю основную информацию, необходимую всем, кто знаком с производством металла, чтобы довести проект до конца.
Однако мы знали, что некоторым людям может понадобиться нечто большее, чем простая рабочая лошадка, с помощью которой можно было бы выполнять различные задачи, которые неизменно возникают в доме или на ферме. Итак, мы пошли дальше и добавили три «больших трактора» к нашему пони размером с пинту. . . самодельные аксессуары для трактора, которые позволяют ему делать больше трюков, чем обезьяна на 20-футовой шесте!
Этот набор механических вспомогательных средств (трехточечная навеска категории 0, ее гидравлический подъемник и система отбора мощности) делают мини-трактор совместимым с любым количеством навесного оборудования, доступного в настоящее время для небольших машин.. . и дайте мастеру на заднем дворе реальный стимул придумать несколько полезных элементов оборудования, специально предназначенных для работы, которую он или она должен выполнять.
С этими дополнениями, конечно, трактор стал более универсальным. . . и хотя материалы, необходимые для постройки дополнительных приспособлений, увеличивают стоимость проекта более чем на 500 долларов, мы уверены, что люди сочтут эти варианты оправданными увеличенных затрат.
В базовом тракторе, как подробно описано в выпуске 77 MOTHER EARTH NEWS, для буксировки используется простое сцепное устройство, но с тех пор мы заменили его недорогим (он обошелся нам менее чем в 100 долларов) трехточечным узлом, подходящим для категории. 0 орудий.Помимо двух фланцевых подшипников 1-1 / 8 дюйма и четырех звеньев 5/8 дюйма, которые необходимо было приобрести, оставшиеся материалы (ассортимент плоских стержней, кусок углового железа, холоднокатаный стержень с резьбой и некоторые фурнитуру) выковыряли из металлолома.
Как известно любому, кто знаком с сельскохозяйственной техникой, трехточечная навеска состоит из рамы, прикрепленной к шасси трактора, которая поддерживает два набора параллельных поворотных рычагов. Нижняя пара, которая фактически удерживает тянутое орудие, перемещается вверх и вниз с помощью регулируемых соединительных стержней, прикрепленных к верхним рычагам.Они, в свою очередь, приварены к секции стального стержня диаметром 1–1 / 8 дюйма, которая сама поворачивается с помощью пары фланцевых подшипников. Шток соединен с рычагом управления, который регулирует подъем всего узла с помощью гидроцилиндра. Третья часть «трехстрелочного» — это просто верхняя тяга (другой регулируемый шатун), которая крепится между кронштейном на тракторе и орудием и служит для удержания этого элемента оборудования на уровне земли.
Гидравлическая система, вероятно, является идеальным средством обеспечения усилия, необходимого для подъема сцепного устройства и его груза.Мы решили приобрести наш комплект в виде набора для крепления на болтах у Engineering Products Company (департамент TMEN, Waukesha, Wisconsin … или заказать модель № 21003 у местного дилера тракторов Power King), но вы могли легко купить новые или бывшие в употреблении компоненты, отдельно от другого источника. (Кроме того, двухрычажная установка с ручным управлением может заменить дорогостоящую гидравлику, если потребуется менее дорогая трехточечная навеска.)
Гидравлическая система нашего трактора состоит из четырех отдельных компонентов, а также необходимых шлангов.Мы установили насос на 1,7 галлона в минуту слева от рулевого механизма на поворотном кронштейне, прикрепленном к опорам половицы, затем затянули болт 3/8 дюйма на 8 дюймов с его хвостовиком, изогнутым на 90 градусов в точке, близкой к голова — между этим кронштейном и другим на половице, чтобы служить в качестве регулятора натяжения. Клиновой ремень, который соединяет насос с 3-дюймовым шкивом на коленчатом валу двигателя, завершает систему гидравлического привода.
Регулирующий клапан представляет собой четырехходовой агрегат двойного действия со сбросом давления в центральном «поплавковом» положении.(Хотя мы установили этот узел поверх правого крыла, южная лапа может захотеть переключить его на левую сторону для удобства.)
Гидравлический цилиндр нашей сборки, который фактически поднимает и опускает сцепное устройство, представляет собой модель двойного действия размером 2 на 10-1 / 2 дюйма с ходом хода 4 дюйма. Его неподвижный конец прикреплен к секции плоского стержня размером 3/8 дюйма на 1-1 / 4 дюйма на 6 дюймов, приваренной к левой направляющей рамы трактора, а вилка поршня соединяется с рычагом управления сцепного устройства.
Последний компонент — это резервуар для жидкости, который мы установили под панелью сиденья.Чтобы аккумулятор и бак поместились в этой области, угловую металлическую опорную раму для батареи необходимо повернуть в сторону на 90 °, а затем снова зафиксировать заподлицо с внутренней панелью правого крыла. . . в этот момент резервуар можно прикрепить ремнем к левой стороне этой рамы.
Вам, конечно же, придется установить шланги для завершения настройки. Если вы приобрели подъемный комплект Power King, вы заметите, что одну из линий придется укоротить. Другой нужно будет заменить, так как он недостаточно длинный.Однако, если вы разрабатываете свою собственную систему, просто рассчитайте необходимую длину и попросите местного дилера трактора или оборудования изготовить шланги для вас.
Коробка отбора мощности
Конечно, если вы не планируете использовать навесное оборудование с приводом от ВОМ, в этой механической системе питания нет необходимости. Однако если вам нужна универсальность, которую он предлагает, вам необходимо приобрести стальной вал размером 1-1 / 16 дюйма на 27 дюймов, шлицевой переходник ВОМ, один 1-дюймовый и два фланцевых подшипника 1-1 / 16 дюйма, 18 -зуб 1-1 / 16 дюйма No.40, другая звездочка № 40 с 36 зубьями, втулка звездочки 1 дюйм и длина цепи № 40. Вам также нужно будет попросить машиниста вырезать шпоночные пазы как в карданном, так и в ведущем валах.
Поскольку привод ВОМ снят с вторичного приводного вала трактора, этот стальной стержень длиной почти 4 фута необходимо укрепить фланцевым подшипником, который может быть установлен на центральной поперечине шасси. Точно так же вал отбора мощности прикреплен к задней опоре и к прямоугольной стальной стальной секции размером 1 дюйм на 3 дюйма на 17 дюймов, которая приварена под центральной опорой.
Шлицевой переходник ВОМ 1-1 / 16 дюйма должен быть приварен к концу вала до того, как этот шток будет проскальзывать через внутренние кольца подшипников. . . но перед установкой убедитесь, что шлицевой наконечник вращается точно вместе с остальной частью вала, чтобы избежать проблемы дисбаланса на высоких скоростях.
При покупке звездочек и цепи ВОМ не забудьте подобрать их размер в соответствии с потребностями вашего орудия. Передаточное число ведущей и ведомой 2: 1 обеспечит частоту вращения вала отбора мощности 540 об / мин при примерно 3200 оборотах двигателя в минуту (вторичный приводной вал будет тогда вращаться со скоростью 270 об / мин).Если вам требуется более быстрый привод ВОМ, вы можете увеличить текущее передаточное число звездочки, чтобы обеспечить более высокие обороты. Вы также можете сделать натяжитель цепи, аналогичный тому, который описан в Части I этой серии, который обслуживает систему привода трактора, приварив две шестигранные гайки 3/8 дюйма к передней опоре ВОМ и используя 3/8 крепежный болт дюйм на 2 дюйма, который навинчивается на фланец, чтобы обеспечить «толчок», необходимый для поворота корпуса подшипника наружу.
Кроме того, вся система отбора мощности может быть улучшена путем добавления электромагнитной муфты между звездочкой ВОМ и ее валом.Эта функция позволяет оператору отключать привод агрегата, когда он не нужен.
Эксплуатация самодельных принадлежностей для тракторов в поле
Как вы понимаете, учитывая универсальность зверя, наш минитрактор с момента сборки практически ежедневно используется. . . и «реальное» тестирование продемонстрировало как его хорошие, так и плохие особенности.
Исследователь Кларенс Гузен сконструировал машину, чтобы выдержать наказания и злоупотребления, с которыми она столкнется в повседневной жизни, и — в результате его преднамеренного «перестроения» шасси и его компонентов — моторизованный мул доказал свою эффективность. более чем достаточно, даже здесь, в гористой местности западной части Северной Каролины.
Фактически, самая серьезная неисправность, которая выявлена до сих пор, — это случайная тенденция ремня к проскальзыванию во время подъема трактора на холмы под нагрузкой на высокой передаче. . . Проблема, которую легче всего решить, просто переключившись на более низкую передачу в таких условиях. Другим решением было бы добавить промежуточные колеса для натяжения ремня. . . или цепи и звездочки могут быть использованы для обеспечения более точного привода.
Говоря о передаче, некоторые читатели спрашивали нас о максимальной скорости нашего трактора.Что ж, он будет делать около 3 миль в час, что примерно соответствует комфортной прогулке. Если вам нужно немного увеличить темп (сохраняя при этом достаточно низкую первую передачу), вы можете легко заменить любую цепную звездочку на конечном (вторичный вал отбора мощности на трансмиссию), чтобы преобразовать существующую 2: 1 к более высокому 1: 1, что дает максимальную скорость 5 миль в час.
Два других наблюдения также могут помочь тем, кто хотел бы поэкспериментировать с собственными версиями MOM’s mini.Во-первых, брюшная косилка, а не прицепная косилка-боров, должна удобно размещаться под трактором, если кожухи заднего моста устанавливаются снизу, а не сверху на направляющих рамы. . . а если передний мост выпрямить, поднять нос в соответствие. (Клиновой ремень, снятый с приводного вала и направляемый с помощью натяжных шкивов, может использоваться для привода фрезы.)
Более того, органы управления механическим тормозом (первоначально использовавшиеся в VW Beetle для задействования задних башмаков в аварийных ситуациях) могут быть настроены для создания индивидуальных тормозов правого и левого задних колес для трактора.. . настоящее благо, когда дело доходит до маневрирования, и фактор безопасности для загрузки, если они используются для парковки.
На этом мы почти завершаем наш отчет по этому проекту. Но помните, мы были заняты созданием инструментов и тому подобного для нашего «малыша», поскольку они нам были нужны (обратите внимание на лезвие на прилагаемой цветной фотографии). . . так что следите за будущими выпусками MOTHER, чтобы узнать подробности об этих самодельных мастерах!
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку все подробности строительства этого проекта невозможно подробно описать в серии журнальных статей, сотрудники MOTHER составили пятистраничный набор планов, которые должны оказаться бесценными для будущего тракторостроителя.Чтобы заказать набор, посетите наш магазин новостей Матери-Земли.
Продолжайте строить свой мини-трактор своими руками с помощью этих планов проекта:
• Мамин мини-трактор «Сделай сам» (часть 1)
• Как построить недорогой самодельный мини-трактор (часть 2)
• Сделайте самодельный отвал трактора (часть 4)
Первоначально опубликовано: ноябрь / декабрь 1982 г.
предложений по тракторам (форум по оборудованию в перми)
Не могу спорить, что подержанный jd, описанный Эриком, не только вписывается в ваш бюджет, но и имеет больше возможностей, если смотреть на мощность, гидравлический ковш и т.Я думаю, что иногда оборудование с повышенной мощностью и т. Д. Покупается поселенцем с учетом нескольких проектов, требующих этой мощности, грузоподъемности вокруг места, в конечном итоге остается на стоянке значительную часть времени, если только владелец не придумывает проекты, чтобы получить время на их трактор. Таким образом, анализ моей ситуации таков, что мне действительно не нужны эти возможности для подъема тяжелых грузов или толкания большую часть времени, поэтому на данный момент я не могу оправдать повышение стоимости, которое дало бы мне повышенные «возможности и производительность».
Что касается орудий, я думаю, что ходьба позади — это грубая сделка по сравнению.Во-первых, я не указывал на то, что я спорил о достоинствах нового, гарантированного шага сзади с конкретным новым оборудованием, подходящим для вашего бюджета в 15 000 долларов, против рекомендации подержанного 4-х колесного и не обсуждаемого оборудования. В моем случае, что интересно, 15 000 долларов — это примерно мой текущий бюджет, из которых я потратил меньше половины на мой трактор, 32-дюймовую косилку и несколько навесных орудий. В моих планах остаются косилка с цепом и борона, поэтому добавление менее 3000 долларов дает мне менее 10 000 долларов.Добавление еще нескольких навесных орудий и упомянутой ранее ротационной бороны CAEB обойдется нам в 12000 долларов. Остальные, вероятно, пойдут на посевной и разбрасывающий инвентарь. Следует отметить одну вещь, касающуюся инструментов, изготовленных Ринальди, Альдо Бьяджоли, Дель Морено, — это инструменты очень высокого качества, а не мусор. Одна из причин, по которой, на мой взгляд, меньший ВОМ получает плохую цену, — это сравнение 30-дюймовой газонокосилки с 60-дюймовой щеточной косилкой, вы, возможно, ожидаете, что она будет вдвое дешевле, но дорогие детали — это разъемы и зубчатая передача, поэтому экономия на масштабе не способствует уменьшению орудия, даже если оно сопоставимого качества.
Для перевозки камней или тяжелых мешков я подумываю построить сани, на которых можно тащить за собой тяжелые предметы. Ямка для столбов Я склоняюсь к аренде либо буксира сзади, либо ходовой части позади, как у Toro. Фрэнк, для копания ямы в каменистой почве я предлагаю поговорить с местным прокатом и посмотреть, что они порекомендуют, поскольку у других клиентов наверняка была такая же проблема. Возможно, один из более мощных агрегатов можно оснастить дрелью, лучше подходящей для вашей задачи.Что касается бороны для вашего Gravely, позвоните Джоэлу в Earth Tools. Они могут сделать адаптер, который подходит к вашему Gravely. Вы также можете найти людей, которые построили свои собственные самодельные бороны.
На мой взгляд, некоторые недостатки 2305 и подобных, по крайней мере, для меня есть; более дорогой, больший, следовательно, требует больше места для хранения, требует больше бензина или дизельного топлива, доставленного и хранящегося на моем месте, более сложный и дорогой в ремонте, слишком большой, чтобы поместиться во многих местах или тропах, существующих на моем месте.Опасно на холмах (опрокидывание). Я также должен указать на известные проблемы с 2305 (ссылка на ветку о проблемах трансмиссии и ВОМ на некоторых из 2305).
В нашем случае, если предположить, что нам понадобится больше мощности и грузоподъемности в будущем, и это оправдано с финансовой точки зрения, 2305 или аналогичный автомобиль определенно занимает первое место в моем списке, но также, возможно, гусеничная лопата, обратная лопата или мини-погрузчик. Для перемещения больших тяжелых грузов на прицепе (например, моей мотоблоки) я предпочитаю использовать электрический UTV.Они стоят $ 12 000, а буксирная нагрузка составляет 1000 фунтов. Замечание о бывшем в употреблении: я постоянно сравнивал новое оборудование с задней дверью и бывшее в употреблении, вы можете найти BCS на продажу дешевле, чем новое. Я подумываю о поиске более старой модели, которая могла бы уместиться с угрюмым, и, возможно, модернизировать двигатель до чего-то вроде 12-сильной Honda. Для нашей запланированной большой теплицы в стиле корнеплодов и затонувших земных кораблей мои планы заключаются в том, что после того, как все планы будут конкретизированы, мы наймем большого бульдозера и оператора-туза, чтобы они приехали и сделали работу за полдня. .Затем мы приступаем к строительству нашего фундамента (в будущем будет другая резьба), чтобы подготовить металлическую водопропускную трубу, которая будет доставлена и установлена в траншею. Как только он будет на месте, можно будет сделать много обратной засыпки, просто толкая песок, идя позади, по мере того, как продвигается работа на большой стене теплицы, выходящей на юг. Может быть, после того, как это будет сделано, мы вернем тяжелое оборудование, чтобы закрыть водопропускную трубу.
0C37B9C6-1384-40E0-9474-E6E1AF13D9DE.jpeg
БКС с гусеницами
Самодельные сельскохозяйственные и садовые инструменты
Самодельные сельскохозяйственные и садовые инструменты
Самодельные инструменты.Категория «Фермы и сад» net предлагает множество различных идей и решений для создания самодельных инструментов для решения самых разных задач на ферме и в саду. Наши сборки включают в себя идеи для различных видов сельскохозяйственных машин, аксессуаров для тракторов, посадочных и уборочных машин и многого другого.
Вам нужно сделать инструмент своими руками для некоторых задач по посадке или сбору урожая? Наши заводские инструменты для посадки и сбора урожая включают множество вариантов для посадки или уборки многих культур, включая крючки для вишни, сборщики грецких орехов, очистители и уборщики сорняков, скребки для почвы, дисковые культиваторы и другие инструменты для прополки, скребки для почвы, посадочные лопаты и молотилки.У нас также есть много идей для сеялок, резаков для семян, сит, вибрационных сеялок, вакуумных сеялок, моечных машин для корнеплодов, медогонок, кукурузоуборочных комбайнов и диблеров.
Может быть, вы хотите построить сельскохозяйственную машину для решения конкретной задачи? Если да, ознакомьтесь с нашими идеями для сельскохозяйственных машин, включая буровые установки, щипцы для цыплят, мульчеры, измельчители кукурузы, доильные машины, машины для мойки яиц, прессы для тюков сена, измельчители и прессы для яблок, измельчители, опрыскиватели, тачки с приводом, тумблеры для компоста, мини копатели, пылесосы для листьев, пресс-подборщики для соломы, ирригаторы и измельчители корней.
Многие из наших самых популярных самодельных сельскохозяйственных и садовых инструментов включают в себя различные аксессуары и модификации для тракторов. Некоторые из них представляют собой полностью отдельные инструменты, такие как стандартные тракторы, тракторы-погрузчики и мотоблоки. У нас также есть много различных навесных орудий для тракторов, таких как грабли, приспособления для укладки водопроводных труб, картофелесажалки, культиваторы, прицепные косилки, катки, выравнивающие скребки, катки, скребки для ящиков, выравнивающие скребки и бороны.
Ищете навесное оборудование или модификацию для своего трактора? У нас есть множество различных идей, которые вы можете использовать для оснащения трактора аксессуарами для последней работы.Взгляните на наши 3-точечные челюсти, копья для сена на гусиной шее, разматыватели для заборной проволоки, жерди для трехточечной навески, подъемные рычаги тракторов, копатели для столбов, гидравлические захваты, вилы для навоза, траншеекопатели, ковшовые вилы, щетки боровы, почтовые молотилки, ножницы для стеблей и ведра для корня.
Независимо от того, какой инструмент «сделай сам» вам понадобится для последней работы в сельском хозяйстве или садоводстве, вы найдете отличный дизайн прямо здесь, в категории «Фермы и сад» на сайте HomemadeTools.net.
Дэвид Брэдли идет за трактором и заменяет двигатель
«Коса хороша для спины, но очень сильно сказывается на терпении»
— Патрик в Far Better Farmstead
Все началось, когда этим летом прошел дождь 80 дюймов.Да, я сказал 80 дюймов! Излишне говорить, что косой и граблями мне не удалось собрать много сена. Я сделал один хороший срез, но должно было получиться 2 или 3, и даже один срез не покрыл все поле. Как бы мне ни нравилась коса, я начал хотеть более быстрый способ срезать небольшое количество сена.
Моя фантазия — это мой старый трактор Ford 600 с серпом, граблями и старым пресс-подборщиком. Я продал 600 несколько лет назад и с тех пор сожалею об этом. Моей второй фантазией была прогулка по BCS или Grillo за таркером.Вы можете приобрести для них серп и многие другие инструменты. Оба варианта сейчас вне досягаемости нашего бюджета, поэтому я называю их фантазиями, а не вариантами!
Поискав в Интернете, я обнаружил, что Sears продавала мотоблок под названием David Bradley. Она производилась в 1946-1968 годах, и для нее можно было приобрести большое количество разнообразных орудий, в том числе косилку с серповидным стержнем. Я начал поиски и нашел один с плугом, снегоочистителем и серпом по очень разумной цене — цене в пределах моего бюджета.
Мы с сыном проехали около 150 миль, чтобы забрать его, но оно того стоило.
Я влюбился в капюшон «Ракетный человек»! |
Это оригинальный 917.57560 «Super Power» 1951-1953 годов. У него даже есть оригинальный двигатель! Пришлось высвободить сцепление на штанге серпа, но не более того.
Двигатель оригинальной модели Briggs & Stratton 8 (500.108022) |
Срезав примерно половину стеблей кукурузы, я понял, что оригинальный двигатель немного подустал, хотя он работает очень плавно. Я купил двигатель Predator объемом 79 куб. См в Harbour Freight. Это подделка Honda и стоит 79 долларов за дверь, это одно из лучших предложений по продаже двигателей. Расположение болтов точно такое же, как у Briggs. Замена двигателей занимает около 20 минут. Улучшение производительности было очень заметным. Новый двигатель также тише.
4 болта двигателя, 4 болта пластины двигателя, 1 топливопровод и трос дроссельной заслонки — все, что необходимо снять |
Закройте Predator двигатель.Пока работает тихо и плавно. |
Я понял, что потрясающий капюшон нелегко подогнать по размеру, поэтому снял его. Позже в тот же день (после окончания стрижки стеблей кукурузы) я снял и старый бензобак. Это похоже на полоску, но работает хорошо. Вся установка стоит примерно 1/2 стоимости косилки BCS (не трактор, а только навесное оборудование!)
Я думаю, сейчас она выглядит как более поздняя модель, но работает очень хорошо! |
Не беспокойтесь, я сохранил все оригинальные детали, и у меня есть сухое место для трактора и всех деталей.Чтобы вернуть его в «исходное состояние», потребуется 30 минут или меньше.
Теперь я с нетерпением жду возможности косить немного сена. Конечно, я все еще буду собирать и складывать сгребания, поэтому, если с финансами у меня получится, я могу получить старый трактор / серп / грабли / пресс-подборщик, но пока я полон надежд и доволен.
Электрический разбрасыватель песка или соли для вашего грузовика или трактора из мусора: 17 шагов (с изображениями)
Эта инструкция проведет вас через создание электрического разбрасывателя, который поможет вам покрыть ледяные поверхности песком или солью щелчком выключатель.Нет больше супа, ведра и падений на задницу! Бункер состоит из ведра объемом 5 галлонов с отверстием в дне. Песок выходит из большого отверстия через воронку из двухлитровой бутылки. Затем песок накапливается в тройнике из ПВХ-трубы. Аккумуляторная дрель используется для закручивания тройника из ПВХ трубы. Когда тройник вращается, центробежная сила вытягивает песок из тройника и разбрасывает его повсюду. Колена под 45 градусов на концах труб предотвращают выпадение песка, когда разбрасыватель песка не работает.Для удержания песка внутри не требуются клапаны. Затем можно изменить длину трубы, чтобы изменить площадь, которую может покрыть разбрасыватель. Я решил использовать переключатель для включения разбрасывателя и питания его от аккумулятора на моем тракторе для газонов — вы можете просто использовать блокировку спускового крючка на сеялке, если у нее есть аккумулятор. У моей дрели не было хорошей батареи, поэтому я получил ее бесплатно. Общая стоимость этого проекта полностью зависит от того, что у вас есть под рукой. Ориентировочная стоимость — 53 доллара, если нужно было покупать все. Все это было у меня под рукой. У меня, вероятно, будет около 10 долларов на замену застежек, которые я использовал.
Первые шаги — собрать материалы. Вам понадобятся:
(1) Ведро на пять галлонов — можно бесплатно получить у местного подрядчика по производству гипсокартона там, где строятся дома. $ 3
(1) 2-литровая бутылка $ 1
(3 фута) Резьбовой стержень (-20 — это то, что я использовал). $ 4
(20) саморезов для листового металла> = # 8 x ¾ $ 3
(1) Тройник для трубы из ПВХ 1 дюйм $ 1
(1 фут) Труба из ПВХ 1 дюйм $ 1
(2) Колена 1 дюйм 45 градусов $ 1
(1 фут) пиломатериал 2×4 0,50 $
(3 фута) пиломатериал 1×4 $ 0,50
(6) болтов ¼-20 x 1-1 / 2 дюйма $ 1
(12) ¼ плоские шайбы $ 1
(6) нейлоновые стопорные гайки ¼-20 $ 1.50
(3 фута x 6 дюймов) 3/4 дюйма фанера или эквивалент 2 $
(1) старая аккумуляторная дрель с разряженной батареей — пусть ваши друзья на работе знают, что вам нужна одна. 14 $ в продаже
(2) Гайка шестигранная ¼-20. 0,20 $
(6) Винты для гипсокартона длиной 1-5 / 8 дюймов
(4) Винты для гипсокартона длиной 1 дюйм
Если вам нужен выключатель на тракторе или грузовике, вам потребуется:
(минимум 8 футов) # 14AWG двухжильный провод $ 3
(1) кулисный переключатель 15A $ 5
(1) предохранитель 15A с держателем — пожалуйста, не пропустите это. Вы можете сжечь свой трактор или грузовик.5 долларов США
(2) 5/16 «кольцевых клемм для провода # 14AWG или большего размера.
(2) 1/4″ гнездовые обжимные клеммы могут потребоваться для кулисного переключателя
Планы проекта Прогулка позади Планы трактора Самодельный двухколесный плуг Оборудование для сельского хозяйства Электроинструменты и ручные инструменты
Самодельный двухколесный плуг «Сделай сам» Самодельный двухколесный плуг Сельское хозяйство
Самодельный двухколесный плуг «Сделай сам» самодельный двухколесный плуг Сельское хозяйство — -. Планы «шагать позади» трактора。 Самодельный двухколесный плуг。 Планы «шагать позади» культиватора。 Простой трактор。 Все планы разработаны Беном Стоуном。
Прогулка позади тракторные планы DIY самодельный двухколесный плуг сельскохозяйственное оборудование
и обязательный атрибут пляжного отдыха, 5 B (M) для женщин из США / 4 D (M) для мужчин из США = размер 36 ЕС = длина обуви 230 мм Подходит для длины стопы 226-230 мм / 8.Покупайте футбольную майку Memphis Rogues Pub и другие футболки в. Есть разные стили продукта, найдите и купите баннер нужного вам размера. Это может стать лучшим подарком для вас или друга. Прогулка позади трактора Планы Самодельный двухколесный плуг для сельского хозяйства . Купить Зажим для денег из металла с атласным хромированным покрытием Bear Diamond: Зажимы для денег — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. ★ Хипстерские дерзкие бесшовные трусики-бикини для женщин — можно стирать в стиральной машине с мешком для белья, вы можете взять его с собой на любой случай.Giclee (по-французски «распылять») — это процесс печати, при котором миллионы капель чернил распыляются на высококачественную бумагу, она складывается до компактного размера для удобного и экономичного хранения в багажнике. С платьем почувствуете себя принцессой на празднике. Прогулка за трактором Планы DIY Самодельный двухколесный плуг для сельского хозяйства , кулон из розового морганита овальной огранки, я хотел бы химчистку или мыть вручную. Стандартный срок доставки составляет 2-4 недели. Эти бантики для волос станут отличными повседневными аксессуарами для завершения любого наряда. -Срок доставки: -7-10 рабочих дней.• Вы можете загружать и добавлять свои собственные изображения e, Walk Behind Tractor Планы Самодельный двухколесный плуг Сельское хозяйство Equip . и графики (толщина стенки трубы). 56 «Ш x 29» Г x 77 «В: Сад и На открытом воздухе. Этот круглый крючок отлично подходит для всех применений, Встроенные светодиодные фонари для аварийного освещения. Натуральные материалы, переработанные в изысканные изделия ручной работы, Магазин Puma Children’s Tabaluga — Футболка со слоганом T- Рубашка Планы трактора «Прогулка сзади» Самодельный двухколесный плуг «Сельское хозяйство» , бесплатная доставка и возврат при наличии соответствующих заказов.