Как сделать адаптер: Сделать адаптер для мотоблока своими руками. Пошаговая инструкция, чертёж

Содержание

Сделать адаптер для мотоблока своими руками. Пошаговая инструкция, чертёж

Мотоблок – распространенная и популярная специальная техника, которая сбережет уйму сил и времени любому землепашцу. Этот агрегат может работать круглый год, весной – сажать посевы, летом – собирать урожай, осенью – расчищать дорогу от садового мусора, зимой – убирать снег. Единственное неудобство в управлении мотоблока заключается в том, чтобы тащить его впереди себя держась за две ручки приложив достаточное усилие. Облегчить процесс работы за мотоблоком поможет специальное навесное оборудования, название которому – адаптер. Что же такое адаптер к мотоблоку? Это такая телега с сидением с помощью, которой можно выполнять работы точно также как за трактором, т.е. – сидя. На сегодняшний день купить адаптер для мотоблока сможет не каждый. Поэтому, предлагаем не отчаиваться и всё взять в свои руки в буквальном смысле. Мы старались максимально пройтись по всем запросам аграриев и фермеров. Пора делать адаптер к мотоблоку своими руками самостоятельно! Вперед к ознакомлению!

Виды адаптеров для мототехники

Адаптеры на мотоблок разделяют:

  • По способу крепления
    1. Задний адаптер для мотоблока. Сцепка устройства расположена спереди, поэтому адаптер располагается сзади.
    2. Передний адаптер для мотоблока. У него только предусмотрено рулевое управление с задним сцеплением. По конструкции намного сложнее, чем задний адаптер, поэтому их стоимость намного выше.
  • По способу использования
    1. Укороченный. Размер совсем небольшой, его можно использовать эксплуатировать с легкими мотоблоками. Благодаря небольшому весу можно легко прикрепить адаптер к колесу мотоблока.
    2. Удлиненный. Габариты больше, масса – также больше. Поэтому, этот тип адаптера справится со средними или тяжелыми мотоблоками.
  • По наличию кузова
    1. С кузовом. Если кузов есть, то это обеспечивает транспортировку различных грузов на приличные расстояния. Адаптеры с кузовом всегда активно используют для выполнения ежедневных сельскохозяйственных операций вплоть до сбора урожая.
    2. Без кузова. Такие адаптеры применяют в случае, если нужно соединить их с мотоблоком.

При выборе адаптера следует обратить внимание на конструкцию оборудования, должно полностью соответствовать требованиям пользователя.

Особенности конструкции адаптера

По существу, по внешнему виду адаптер напоминает тележку с одним колесом или двумя колёсами, который существенно облегчает перемещение во время работы за мотоблоком.

Соорудить агрегат несложно, главное разобраться в конструкции. В создании мотоблока принимают участие такие детали как:

  • Прочная рама;
  • Упор для ног, возле них располагается тормозная педаль;
  • Ручной рычаг тормоза, который во время опускания зафиксирует колеса;
  • Колесная база из 2-х колес среднего размера;
  • Сидение с рычагом подъема.

  1. Багажник
  2. Крыло
  3. Кронштейн крепления крыла
  4. Зеркало заднего вида
  5. Рычаг управления блокировкой колес
  6. Уровнемер
  7. Стойка багажника
  8. Регулировочный болт ограничителя поворота
  9. Заглушка отверстия ВОМ
  10. Рама с сидением
  11. Ручка
  12. Поворотный кронштейн

С помощью сцепки присоединяется адаптер к мотоблоку, она расположена либо спереди, либо сзади агрегата. Для самодельного адаптера лучше всего использовать одинарную конструкцию, в которой один из первых элементов – это связующее звено, второй – регулятор. Есть и второй вариант сделать адаптер для мотоблока своими руками при помощи двойной сцепки, которая позволит крепить разное дополнительное навесное оборудование.

Подготовка к самодельному изготовлению адаптера

Не смотря на простоту конструкции адаптер к мотоблоку изготовить не так то и просто. Первым делом, нужно обратить внимание на чертёж, схемы и размеры, ведь они смогут помочь безошибочно создать самоделку с первого раза!

При сборке самодельного адаптера пригодится следующий инструментарий и материалы:

  • Стальной лист с толщиной 0,5 см;
  • Несколько квадратных труб размером в 1 дюйм;
  • Напильник;
  • Сварка;
  • Сцепное устройство;
  • Электродрель;
  • Электроножовка;
  • Угольник;
  • Комплект крепления.

Если в планах сделать адаптер с рулевым управлениям пригодятся все те детали, что описаны выше, но добавить надо к ним следующее:

  • Готовое сидение;
  • Рулевое управление;

Самыми ключевыми элементами конструкции являются:

  1. Сцепка. Это две части сваренных труб квадратной формы и часть водопроводной трубы. Ее устанавливают на раме и закрепляют болтами.
  2. Узел для фиксирования колес. 2 куска трубы в 10 сантиметров длины сваривают под прямым углом. В крепежную трубу нужно вставить горизонтальный отрезок, затем – зафиксировать прочно и надежно болтом. Ось и подшипники с колесами крепится на вертикальной заготовке.

Когда собраны все необходимые инструменты и изготовлены нужные детали можно приступить к сборке адаптера своими руками.

Как сделать адаптер для мотоблока

Для того чтобы сконструировать вручную адаптер для мотоблока не нужно специального технического образования. Будет достаточным опереться на рекомендации и советы от мастеров и профессионалов своего дела, чертежи и схемы, а также иметь маломальский опыт со сварочными работами. Чтобы легче было ориентироваться в теме, сделали для начинающих мастеров и конструкторов отдельный подпункт, в котором разбиты все необходимые действия по шагам.

Пошаговая инструкция по сборке самодельного адаптера

1 шаг

Сконструировать самодельное устройство необходимо при помощи готовых или созданных схем лично Вами. Ведь, в схеме и чертежах важно отображение последовательной передачи движений от двигателя мотоблока через механизм передачи к действующим органам агрегата.

Нужно уделить внимание равновесию системного механизма и защиту от перегрузок.

2 шаг

Изготовление рамы происходит в определенной последовательности:

  1. К части трубы с приблизительным размером 6 см приваривают хвостовик. На него монтируют поворотный кронштейн, фиксируемый штифтом.
  2. Раму нужно сварить перпендикулярно с уголком-поперечиной с габаритными размерами 5х5 см.
  3. К раме с уголком приваривают стальной лист толщиной 3 мм.
  4. Боковые листовые края с приблизительной длиной около 1 см отгибают вниз во избежание защиты от повреждений.
  5. Крылья нужно согнуть и сварить. На верхней части приваривают надкрыльниками, которые сооружают отражателями.

Рама оборудуется дополнительной выдвижной толщиной 5 см, которые нужно скрепить между собой болтом.

Если адаптер с рулевым управлениям используете схему то, что ниже:

Если адаптер с рулевым управление изготовление основных деталей берет свое начало с рамы, вилкой и втулкой для свободного рулевого управления. С помощью болтов или сварки деталей согласно схеме скрепить предварительно нарезанный на части используя металлический профиль.

3 шаг

Изготовление ходовой части. Она зависит от местонахождения двигателя. Если мотор расположился в передней части агрегат, задние колёса нужно зафиксировать к раме при помощи колесной оси, но при этом базовые (передние) колеса обеспечивают ширину колеи.

При изготовлении рамы для ходовой части адаптера пригодится труба соответствующего размера и ширины с запрессованными втулками с установленными внутри подшипниками на концах,  на которых зафиксированы колёса.

Если двигатель располагается сзади, то для совершения нормального баланса самоделки, ширина проложенной колеи должна быть больше. Именно поэтому для этой задачи колёса, которые предусмотрены в базовой комплектации мотоблока, рекомендуют переустановить на более существенный по ширине мост.

4 шаг

Дополнить сооружение можно багажником.  Для этого нужно:

  1. Собрать каркас из части центральной водопроводной трубы размером в 1 дюйм и нескольких труб с диаметром поменьше одного дюйма.
  2. Центральную трубу укрепить дополнительной трубой для опоры, эту конструкцию нужно приварить к багажнику.
  3. Трубы, созданные для опоры соединить с коробкой передач и штангой блока.

  1. Площадка
  2. Опора
  3. Болт крепления багажника к штанге мотоблока
  4. Штифт 0,5 мм
  5. Кронштейн крепления крыла

Высота опоры будет зависеть от месторасположения багажника. Поэтому он не должен располагаться над щитками приборов, бачком для масла и топлива.

5 шаг

Изготовление поворотного кронштейна происходит по следующей схеме:

  1. Заготовка из трубы размером 5 см нужно согнуть и сварить. К верхней части приварить две стальной втулки, которые обеспечат раскачивания устройства вдоль и поперек оси.
  2. Одну из сторон кронштейна нужно зафиксировать на хвостовике, а другую – на мотоблок.
  3. Для удобства установления и снятия кронштейна следует приварить ручку.

Не будет лишним подойти со всей серьёзностью и к зеркалу заднего вида (подойдет зеркало от любой машины и мопеда). Запчасть устанавливают на рукоятке устройства, и крепится на багажнике сзади.

6 шаг

Установка тормозной системы нужно выполнить в такой последовательности:

  1. Демонтируется тяга узла блокировки. С помощью специальной плашки продлевается резьба на поверхности блокирующей тяги узла.
  2. Создать прочный стальной упор.
  3. В штанге просверлить отверстие размер, которого около 4-10 мм.
  4. Пружину возврата нужно установить и закрепить.

  1. Ручка блокировочной тяги
  2. Пружина возврата
  3. Тонкостенная трубка (от антенны радиоприемника)
  4. Гайка М-8
  5. Упор
  6. Тяга блокировки
  7. Трос
  8. Пружина включения блокировки
  9. Упор оболочки троса
  10. Трос Боудена
  11. Кнопка экстренной остановки двигателя
  12. Зажим троса

Последний этап установки оси с колесами. Подойдут детали со старой техники, например с мопеда или мотоцикла. Если ось очень длинная, ее можно укоротить с помощью электрической ножовки.

Если нужно сделать самодельный адаптер для мотоблока с рулевым управлениям следует выполнить все описанные выше шаги и продолжить выполнять последовательно следующие действия.

7 шаг

Установить рулевой механизм. Есть два варианта решения задачи:

  1. Снять рукоять с машины;
  2. Использовать схему для правильной установки руля.

Также есть и третий вариант пользоваться рукоятью мотоблока, которая прекрасно справится с целью удобного управления.

8 шаг

Закрепить сидение можно с помощью сварки, но с возможностью его регулирования.

9 шаг

Необходимо установить гидравлическую систему для осуществления различных видов работ с дополнительной навеской: плуг, культиватор, прицеп, окучник.

10 шаг

Благодаря швеллеру с отверстиями для штыря мотоблока нужно сцепить два основных элемента: приобретенный мотоблок и изготовленный адаптер вручную. Необходимо отверстия сделать предварительно на токарном станке или с помощью дрели.

Заключительный шаг – покрасить все детали во избежание ржавчины. Также важно правильно ухаживать за техникой и чётко следовать правилам эксплуатации:

  1. Лить качественное масло;
  2. Следить за направлением ножей во время установки механизмов для культивации;
  3. Закрыть подачу воздушной струи при запуске охлажденного агрегата в работу;
  4. Ограничить обороты при прогреве двигателя.

С помощью адаптера облегчается управление мотоблока. С адаптером проще и намного легче справится с трудоемкой работой по обработке сельскохозяйственных угодьев, стрижке газонов или уборке снежных завалов.

Подборка видео в помощь начинающим конструкторам



Как сделать адаптер к мотоблоку Кентавр своими руками?

В наше время мотоблоки не являются редкостью. С их помощью можно выполнить множество задач, но заводской вариант не позволяет сделать все работы, для которых они предназначены. Для того, чтобы расширить возможности мотоблока, нужен специальный адаптер на мотоблоки Кентавр, который к счастью, изготовить можно своими руками. Благодаря этому, ваш помощник может превратиться в миниатюрный трактор, возможности которого будут безграничными.

Как сделать адаптер?

Сделать адаптер своими руками не так уж сложно. Его основные составляющие: сидение, два колеса, рама, сцепляющее устройство, колесная ось. В общем, этот механизм можно представить в виде повозки, прикрепленной к мотоблоку. Как правило, присутствует две сцепки. Первая позволяет присоединить адаптер к устройству, вторая – позволяет подключить к мотоблоку дополнительное оборудование: плуг, сеялку и другие. О том, как сделать адаптер, можно узнать из чертежей.

Начинать работу можно только по готовой схеме:

  1. Основа адаптера изготавливается из профильной трубы, длина которой должна быть около 1,7 м., к ней необходимо приварить еще одну трубу, длиной примерно 50 см, перпендикулярно. К короткой трубе будут подсоединяться стойки, выполняющие функцию фиксации колес. Не забывайте о дистанции, расстояние от оси до верхней части стойки должно быть 30 см.
  2. Колеса для адаптера можно взять от старой садовой тележки. На предварительно расточенные втулки надеваются подшипники.
  3. После того, как колеса будут на своих местах, закрепляем раскосы, их длина напрямую зависит от необходимого угла. Присоединяем раскосы к длинной трубе и втулкам при помощи сварки. После чего, можно приварить элементы рамы, для того, чтобы она была более устойчива. К стойке с колесами, при помощи болтов, необходимо присоединить трубы рамы, которые располагаются сбоку.
  4. К торцу рамы необходимо прикрепить швеллер, присоединяем его с помощью сварки. Трубы, которые располагаются сбоку, и швеллер, расположенный сзади, должны быть около 40 см. Благодаря этому, адаптер будет иметь квадратную форму. Кроме этого, к раме необходимо прикрепить рычаг, который имеет три колена, с длиной 19 см, 30 см и 50 см. Для того, чтобы прилагаемое усилие можно было увеличить, сбоку от рычага, привариваем еще один, длиной 75 см.

Полученная конструкция отлично перемещается по почве различной консистенции. В передней части адаптера нужно установить специальный узел, который можно сделать своими руками или же приобрести готовый. Большинство деталей необходимых для того, чтобы сделать адаптер к мотоблоку, можно найти в хозяйстве, благодаря чему, устройство значительно уменьшается в стоимости.

При изготовлении устройства стоит учитывать то, что составляющая всех элементов очень прочная. Таким образом, вопрос о том, как сделать адаптер на мотоблок Кентавр своими руками, уже не является столь сложным и непонятным.

Адаптер для мотоблока своими руками: простой и сложный варианты

Работы на земельном участке, будь то рыхление, перекапывание или окучивание отнимают немало времени и сил. Поэтому многие огородники, чтобы облегчить работы по возделыванию земли, приобретают вспомогательную спецтехнику – мотоблоки. Применяя этот универсальный агрегат можно выполнить целый ряд разноплановых работ, начиная с уборки участка и обработки земли, и завершая перевозкой собранного урожая и любого груза. Но прополоть, окучить или просто убрать снег, а  также строительный мусор невозможно без навесного оборудования – адаптера. Специально оборудованная тележка с сиденьем, превращающая мотоблок в мини-трактор, в магазинах стоит довольно дорого. Сделать адаптер для мотоблока своими руками – вполне осуществимая задача, выполнить которую сможет хозяин, обладающий технической творческой жилкой.

С помощью этого навесного оборудования можно значительно упростить применение мотоблока. Ведь оно выступает переходным звеном, связывающим сам агрегат с другими функциональными элементами: насадками для посадки и окучивания картофеля, плоскорезами, плугом…  Устанавливая оборудование можно максимально автоматизировать огородо-садоводческие работы. К примеру, при использовании спецтехники с навесным оборудованием можно повысить рабочую скорость с 5 до 10 км/ч.

Существует несколько разновидностей адаптеров. В целом конструкция представляет собой прикрепляемую к задней части мотоблока тележку, оборудованную удобным сидением

Одни модели оснащены рычагом для подъема, благодаря которым значительно упрощается управление механизмом и передвижение самого агрегата по участку. Другие адаптеры, помимо выполнения  сельскохозяйственных работ, можно использовать также для перевозки грузов. Они оборудуются специальным кузовом. В зависимости от функционального значения адаптеры могут иметь короткие или длинные дышла. Модели с короткими дышлами предназначены для работы с легкими мотоблоками, а с длинными – с более тяжеловесными агрегатами.

Как выбрать мотоблок для огорода, читайте здесь: https://diz-cafe.com/tech/kak-vybrat-motoblok.html

Встречаются в продаже и модели с телескопическим дышлом, а также те, в которых можно регулировать ширину колеи.

Фиксируются адаптеры к мотоблоку с помощью одинарной увеличенной сцепки, которая состоит из двух частей: первая часть необходима для присоединения оборудования к агрегату. А вторая выступает регулируемым переходником между самим оборудованием и его подъемным механизмом. Для увеличения количества применяемых одновременно орудий адаптеры оборудуют двойной универсальной сцепкой.

Простая модель адаптера представляет собой металлическую раму. Ее изготавливают из трубы с прямоугольным сечением длиной в 1,7 метра. На одном из концов трубы перпендикулярно приваривают трубу длиной 0,5 метра, которая будет служить основой для крепления стоек под колеса адаптера. Высота самих стоек от оси колеса и до верхней точки – 0,3 метра.

Для изготовления конструкции можно использовать колеса, снятые с садовой тележки. Установить их можно на втулки, выполнить которые довольно просто на обычном токарном станке. На готовые втулки надевают подшипники соответствующего размера

После этого к центральной трубе и втулкам колес адаптера нужно прикрепить посредством сварки раскосы. Длина изделий зависит от угла их наклона относительно конструкции.  Квадратную раму адаптера также можно выполнить любого размера. В нашем случае это рама 0,4х0,4 метра. Для обустройства навесного оборудования к заднему торцу рамы приваривают швеллер №10 длиной 0,4 метра.  Сборку и соединение боковых труб конструкции выполняют при помощи болтов.

К раме также приваривают рычаг для регулирования. Он имеет три «колена» длиной  20, 30 и 50 см. Для увеличения прилагаемого усилия регулировочный рычаг оборудуют дополнительным рычагом длиной в 75 см. Сцепной узел конструкции можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно. Независимо от того, будь то сцепка производственного образца или самостоятельно изготовленная, особое внимание следует уделить ее надежности. От ее качества зависит продолжительность эксплуатации навесного оборудования.

Сидение размещают на металлической опоре, которую приваривают к центральной трубе. Адаптер готов к эксплуатации.

Для изготовления многофункционального устройства необходимо подготовить:

  • Стальные трубы и уголки;
  • Листовая сталь;
  • Два колеса;
  • Удобное сидение;
  • Сварочный аппарат и набор инструментов.

Такой адаптер является многофункциональной моделью. Его можно использовать для проведения основных сельскохозяйственных работ и перевозки грузов по неровной местности на недалекие расстояния. Оборудовать конструкцию можно такими сельскохозяйственными орудиями, как плуг, борона, окучиватель, выкапыватель картофеля. В зимние месяцы к адаптеру можно присоединять скребок для уборки снега.

Основными элементами оборудования выступают: рама и сцепные устройства, а также колесная пара и сидения

Процесс производства адаптера в домашних условиях проходит в несколько этапов.

А это идея! Как модернизировать мотоблок в снегоуборщик: https://diz-cafe.com/tech/kak-peredelat-motoblok-v-snegouborshhik.html

Этап #1 – составление кинематической схемы

Для обеспечения равновесия конструкции и предупреждения дополнительных перегрузок на этапе проектирования нужно составить кинематическую схему. Ее можно изготовить самостоятельно или использовать готовый вариант.

Эта схема разработана для изготовления адаптера, предназначенного для работы на мотоблоке «Нева»

Этап #2 – изготовление основных деталей

Изготавливая и собирая раму важно предусмотреть обустройство вилки со втулкой. Она необходима для обеспечения свободного поворота прицепа.

Раму конструкции изготавливают из металлических труб и уголков

Кузов конструкции изготавливают из стального листа. Высоту его бортов делают не меньше, чем 30 см.

При изготовлении стоек для колес адаптера можно воспользоваться приведенной схемой

Самый простой вариант изготовления сцепного узла конструкции – штырь длиной 15 см, который втыкают в отверстие дышла П-образного мотоблочного «фаркопа». Недостатком такого варианта является быстрая изнашиваемость: под действием свободно вращающегося прицепа быстро разбиваются отверстия для сцепки. Для уменьшения износа П-образную цепку желательно удлинить.

Этап #3 – установка сидения

На хребтовой раме балки адаптера, отступив на 80 см от переднего края, закрепляют сидение. Его фиксируют при помощи болтов. Адаптер готов. Остается только проверить работоспособность многофункционального устройства.

4 варианта изготовления прицепа для мотоблока своими руками: https://diz-cafe.com/tech/pricep-dlya-motobloka-svoimi-rukami.html

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

видео как сделать – фото и чертеж самодельного варианта

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. Такое устройство чаще всего используется для обработки земли на даче или на участке частного дома. Оно не занимает много места, позволяет выполнить многие процедуры, например, весь комплекс мер для посадки и сборки урожая картофеля. В результате агрегат пользуется большим успехом среди селян.

Выбираем адаптер

Мы же рассмотрим лишь одну деталь в данном случае – адаптер. Конечно, его можно приобрести в специализированном магазине, однако гораздо интереснее и экономичнее сделать его своими руками. Поэтому приведем в пример фото чертежа, видео материалы, чтобы обладать полной информацией в этом вопросе – сделать своими руками адаптер для мотоблока не хуже магазинного..

Конструкция изделия

Адаптер выглядит как телега с сиденьем, выполненный на одноосной раме. Он нужен для универсализации устройства. Благодаря ему из устройства можно сделать подобие минитрактора. В результате намного уменьшается трудоемкость задач в сельском хозяйстве.

Чертеж

Следует отметить, что адаптер для мотоблока Нева может отличаться от адаптера к мотоблоку МТЗ, поскольку первые бывают 2-х типов: удлиненные и короткие.

Кроме сиденья, у адаптера имеется две сцепки и станина. Одна сцепка обеспечивает применение различных приспособлений: плугов, копалок, борон, и прочих. А вторая необходима для контакта адаптера и устройства.

Виды

Следует отметить, что адаптеры рулевые могут быть двух типов:

  • бескузовные – используются только для работы с почой;
  • кузовные – для грузовых перевозок и сельхозработ.

Адаптеры с короткой станиной могут применяться только для облегченных мотоблоков, а с длинной – для тяжелых.

Схема

Приведем чертеж адаптера к мотоблоку, чтобы четко понимать его структуру и общий вид. Стандартное устройство включает такие узлы и механизмы:

  • сцепные элементы;
  • сиденье;
  • колесная база;
  • рама.

Самодельный адаптер к мотоблоку должен обладать необходимым уровнем надежности, чтобы в него можно было безопасно садиться и выполнять все нужные манипуляции.

Составные элементы, которые потребуются для создания конструкции своими руками, как на фото:

  • инструменты;
  • оборудование для работ;
  • удобное сиденье;
  • сварочный аппарат;
  • стальные материалы;
  • колеса (2 шт.) – можно использовать от обычной телеги для сада и огорода.

Этапы трансформации

  • Лучше всего использовать готовый чертеж кинематического схемы минитрактора, чтобы обеспечивалось должное равновесие. Для этого можно использовать данные мотоблока Нева адаптера с рулем.
  • Создается рама. Чтобы прицеп поворачивался, в конструкции должна присутствовать вилка с втулкой.
  • Создание кузова. Используется лист стали. Изготовление конструкции подразумевает возведение бортов высотой более 30 см.
  • Монтаж сиденья выполняется болтами на расстоянии около 80 см от начала рамы.
  • Установка оборудования для работы.
  • Контроль качества.
  • Покраска нужных деталей.

Инструкция

Итак, разберемся, как сделать адаптер. Его основу делаем из профильной трубы (1,7 м — длина), к которой привариваем трубу (0,5 м — длина) перпендикулярно. К последней будут подсоединены стойки фиксации колес. Дистанция от оси колеса до верха стойки — 30 см. Колеса можно взять от садовой коляски, на ее втулки надеваются подшипники. Для этого втулки придется расточить, чтобы они подходили под размер.

Дальше закрепляем раскосы, длина которых зависит от необходимого угла. При помощи сварки присоединяем их к главной трубе и к втулкам колес. Дальше занимаемся сваркой рамы для дополнительного устройства. К стойкам колес присоединяем трубы рамы, расположенные сбоку. Для этого используем болты определенного размера, которые позволят выдержать предполагаемые нагрузки.

На торец рамы сзади крепим швеллер (практика показывает, что лучше использовать №10), используя сварку. Задний швеллер и трубы, расположенные сбоку, делают длиной 40 см. Это позволяет получить раму квадратную. К ней также прикрепляется при помощи сварки рычаг с 3-мя «коленами», длина которых 19, 30, а также 50 см. Чтобы увеличить прилагаемое усилие, с боку на рычаг приваривается еще один длиной 75 см.

Подобная конструкция достаточно хорошо перемещается на разной почве. В ее передней части есть сцепной узел, выполненный своими руками или же приобрести. К адаптеру можно соорудить также самодельный отвал для уборки снега.

Дополнительно к главной трубе нужно приварить «ногу» из металла, чтобы расположить сиденье.

Самостоятельно создавать конструкции и приятно, и экономно

Действительно, создав адаптер, как на фото, своими руками, можно немного сэкономить средства, особенно если все составные части есть в наличии, их не нужно покупать. А в результате проделанной работы можно получить большое наслаждение и от процесса, и от итога в виде удобного, практичного адаптера для любого из имеющихся в продаже мотоблоков. Это позволит значительно облегчить многие процессы, которые приходится совершать в ручную, обрабатывая землю. Следовательно, существенно возрастет эффективность и сэкономится еще и время.

своими руками, передний с рулевым управлением, самодельный с рулем, чертежи и размеры, как сделать, задний, отзывы владельцев, видео, схемы

Многие фермеры используют мотоблоки для работы на своих полях. Адаптер для мотоблока дает возможность ускорить ее выполнение. Этот агрегат используется как прицеп, который передвигается на колесах и присоединяется к мотокультиватору. К устройству можно добавить навесное оборудование, монтировать кресло. Часто огородники сами изготавливают такой агрегат.

Назначение

Адаптер к мотоблоку создали для удобства обработки огорода. Если приделать к нему навеску, то можно расширить сферу применения устройства:

  • убирать сено;
  • выравнивать поверхность почвы;
  • транспортировать грузы;
  • боронить землю;
  • очищать участок от снега.

Адаптер — это устройство, которое предназначено для передвижения на мотокультиваторе. С помощью него можно управлять агрегатом, сидя в кресле, и при этом обрабатывать почву. Прицеп к мотокультиватору Нева снабжен рулевым управлением. Он позволяет упростить использование мотоблока.

Можно устанавливать разные насадки для сбора урожая, плуг, косилку и т.д.

Такой прицеп ускоряет работы в поле. С помощью данной конструкции можно увеличить скорость культиватора с 5 до 10 км/ч. Рассмотрим устройство адаптера. Адаптер к мотокультиватору состоит из:

  • рамы;
  • сиденья оператора;
  • двух колес;
  • оси;
  • сцепного механизма.

После присоединения адаптера мотокультиватор выглядит и используется как мини-трактор. Для создания адаптера на культиватор с передним рулевым управлением нужна рама. На ней устанавливают сиденье оператора. Раму фиксируют на шасси.

Сидение фиксируют к раме. Так оператору будет легче управлять культиватором. Система колес поможет передвигать агрегат по участку. Бывает 2 вида колес: металлические (используются в поле) и резиновые (применяют для движения по дороге).

Сцепка для мотоблока изготавливается из стали или чугуна посредством сварки. Она присоединяет тележку к культиватору. Лучшим считают П-образную систему крепления. С такой конструкцией устройство будет устойчивым.

Технические характеристики:

  1. Наибольшая скорость перемещения на мотоблоке с прицепом равна 12 км/ч.
  2. Наибольшая грузоподъемность — 100 кг.
  3. Диаметр колеи составляет 67 см.
  4. Габариты равны 130х70х71 см.
  5. Вес устройства — 22 кг.
  6. Гарантийный срок работы — 5 лет.

Разновидности адаптеров для мотоблока

Адаптер к мотоблоку бывает нескольких типов. Конструкцию различают по методу сцепки:

  1. Прочное соединение с мотокультиватором. В аппарате имеется отдельный руль. Управляемые колеса расположены спереди или сзади (возможны оба варианта).
  2. Подвижное соединение. При этом все время меняется угол между культиватором и тележкой. Поворот требует больших усилий, из-за того что место соединения подвижно.

Устройства подразделяются также по наличию ведущих колес на:

  1. Передние. Узел сцепки находится сзади.
  2. Задние. Узел сцепки расположен спереди.

Прицепы подразделяют на:

  • простые;
  • универсальные.

Кроме огородных работ универсальные пригодятся для перевозки урожая.

Прицепы делят по величине дышла:

  • короткое;
  • длинное.

К мотоблокам небольшой мощности прикрепляют конструкции с коротким дышлом. К мощным культиваторам присоединяют прицепы с длинным дышлом.

Существуют 2 разновидности прицепов: на 1 ось или на 2 оси. Эти сцепки созданы заводом изготовителем. На заводе рассчитали такую конструкцию и монтировали на нее фаркоп. Под сидением была установлена рессора, предназначенная для плавного хода машины по каменистой поверхности.

На АПМ изготовлены специальные подножки, тормоз, который нажимается стопой для остановки культиватора. На адаптер монтировали пневматические шины, которые обеспечивают плавный ход на большой скорости.

Купить прибор в спецмагазине можно в разобранном виде в упаковке. Собирать его несложно. Для этого существует инструкция. Для сборки устройства не нужны дополнительные знания и навыки. После надо проверить, как работает конструкция.

Если все узлы работают хорошо, можно приступать к эксплуатации устройства. При покупке конструкции нужно выбрать также мягкую подкладку для сиденья. Тогда работа водителя станет более удобной. Большой популярностью у фермеров пользуются адаптер ХорсАМ ИС 1 к мотоблоку Магнум, адаптеры к культиваторам ПНО-1, АМ-3 К, БУМ-3, КТЗ-03.

С рулевым управлением

Качественный адаптер с рулем для мотоблока делает проще управление культиватором. Такой мотоблок по своим функциям сравним с мини-трактором, только является более экономичным в потреблении топлива. У стандартного агрегата АПМ от завода-изготовителя «Красный Октябрь» нет руля.

Управление осуществляется при помощи руля культиватора. Но другие изготовители выпускают агрегаты с рулевым управлением. Тележка предназначается для более удобной работы на культиваторе, поэтому наличие руля сделает управление более простым.

С подвижным сочленением

При подвижной сцепке прицепа с мотокультиватором угол вертикальной оси между тележкой и культиватором меняется. Сделать такой аппарат легче, но при повороте надо будет прилагать больше сил. Этот тип прицепа уступает в геометрических характеристиках: радиус поворота становится больше.

Передние и задние адаптеры

Существует несколько видов прицепов в зависимости от того, какие колеса ведущие:

  1. Передний привод. Агрегат фиксируют сзади мотоблока. Это простая и наиболее популярная модификация. Она дает возможность легко управлять культиватором и выполнять большой объем работ.
  2. Задний привод. Агрегат находится спереди культиватора. Эта конструкция дает возможность выполнять работы, когда применяется навеска, расположенная сзади культиватора.
  3. Полный привод. Прицеп может находиться как спереди, так и сзади мотокультиватора. Такая конструкция отличается от предыдущих тем, что вращаются не 2 колеса, а сразу все 4. Такое устройство выполняет функции мини-трактора. При этом увеличивается маневренность конструкции, ее проходимость, осуществляется дополнительное сцепление с почвой. Привод 4х4 считается самым эффективным.

Задний адаптер является самым распространенным видом прицепов для мотоблока. Его можно использовать в качестве тележки (грузоподъемность около 100 кг), для агрегатирования с навесным оборудованием для вспахивания, косьбы, уборки снега и т.д.

Прицеп с рулевым управлением позволяет делать маневры на различной местности, облегчая работу оператора. Управлять конструкцией, используя руль самого культиватора, может быть неудобно и опасно. При работе на поле с неравномерным рельефом или на огороде, лучше использовать прицеп с рулем для мотоблока, так как им легче управлять.

Для того, чтобы сделать задний адаптер своими руками, подойдут легкодоступные материалы. Основа конструкции прицепа – рама, она может быть изготовлена из металлопрофиля или металлической трубы. Узел сцепки может быть подвижным или жестким. Во втором случае потребуется изменение самого культиватора, поэтому создание подвижной сцепки является менее сложным.

Задний адаптер используется для проведения работ, которые требуют постоянного наблюдения (окучивание грядок), поэтому конструкция обязательно включает в себя сидение для удобства оператора. Также облегчает работу наличие рулевого управления, которое делается из рулевых механизмов любых транспортных средств.

Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками

Огороднику или фермеру, который хочет повысить объемы работ, можно сделать адаптер для мотоблока своими руками. Рассмотрим, как сделать передний адаптер с рулем самому. Для этого изготавливается рама, к ней приваривается рычаг, потом создается сцепной узел, после этого изготавливают механизм поворота прицепа, затем надо приварить раскосы.

Таким образом можно выполнить самодельный полноприводный прицеп как к небольшим, так и к тяжелым мотоблокам. Подробнее пошаговую инструкцию по самостоятельному изготовлению прицепа рассмотрим ниже.

Схема и элементы конструкции

Чтобы изготовить адаптер своими руками, чертежи и схемы данного устройства нужно выполнить прежде всего. А по готовой схеме с указанием всех деталей, узлов, элементов конструкции и их габаритов будет легче приступить к самостоятельному изготовлению агрегата.

Необходимые материалы и инструменты

Рассмотрим, что понадобится для создания аппарата.

Материалы и инструменты:

  1. Два колеса с осью. Радиус колес должен быть 15-18 дюймов. Можно взять колеса от автомашины.
  2. Подшипники для колесной и рулевой системы. Металлический профиль уголок или швеллер, металлическая труба.
  3. Гайки винты, шайбы.
  4. Смазка: солидол.
  5. Сварочный аппарат, дрель со сверлом, провода, диски.
  6. Болгарка.
  7. Отвертка, гаечный ключ, шуруповерт.
  8. Рама для поворота культиватора при помощи руля.

Чертежи и размеры

Сначала нужно выполнить чертеж. Первым делом рассчитывают кинетическую схему. Потом выполняют основную схему, на которой указаны размеры всех деталей. По этой схеме будут изготавливаться все части, узлы и крепежи конструкции. Перед тем как начинать создание агрегата, нужно уточнить все данные, имеющиеся на схеме, и проверить их соответствие показателям всех заготовок.

Руль на мотоблок своими руками

Адаптер для мотоблока с рулевым управлением облегчает маневрирование, делает конструкцию более устойчивой. Сделать руль для мотоблока своими руками достаточно легко при наличии базовых навыков сварки.

Создать конструкцию можно из рулевого механизма от автомобиля, лучше использовать рулевую колонку с сошкой от грузовых машин, тракторов. Сошку можно использовать в качестве сцепки заднего адаптера с культиватором. Рулевая сошка незаменима, если конструкция прицепа не предполагает рулевых рычагов. При изготовлении адаптера с рулем для мотоблока можно сделать шаровую опору, позволяющую колесу свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Если оборудование используется для вспахивания земли или других сложных работ, то рулевое управление и механизм соединения прицепа и мотоблока лучше сделать независимыми, так как возникнет большая нагрузка на узел сцепки.

Сборка адаптера для мотоблока

Вначале делают раму. Ее выполняют из кусков металла необходимой длины. Металл режут болгаркой и соединяют детали сваркой или винтами.

Потом выполняют ходовую часть. Когда мотор культиватора расположен спереди, тогда ширину колеи определяют базовые колеса. Задние прикрепляют к раме при помощи оси. Ее нужно выполнить из трубы необходимого диаметра. На ее концы присоединяют втулки с подшипниками.

Затем на них монтируют колеса. Когда мотор культиватора находится сзади, ширина колеи должна быть больше. Иначе конструкция не сможет удерживать равновесие во время работы. Тогда базовые колеса культиватора нужно снять и фиксировать их на широкий мост.

Чтобы изготовить самостоятельно руль, не нужно снимать рукоятку автомашины. Если использовать рукоятку от культиватора, можно будет управлять всей конструкцией при помощи мотоциклетного руля. Но при этом трудно будет сдавать назад. Поэтому лучше всего монтировать прочную рулевую колонку.

Рассмотрим изготовление рамы для прицепа мотокультиватора. Если взять раму из цельного металла, управление будет направлено на переднюю ось агрегата. Можно смастерить раму на шарнирах, при этом колонка руля будет поворачиваться на переднюю раму полностью. Чтобы этого добиться, следует к передней раме монтировать шестерню.

Вторую шестерню монтируют на рулевую колонку. Затем изготавливают сиденье для тракториста. Его можно взять с автомашины. Сиденье размещается на раме посредством сварки. Оно может регулироваться. Это особенно необходимо для переднего типа устройства. Теперь крепится сиденье для водителя.

Чтобы присоединить прицеп к мотоблоку с плугом, следует установить кронштейн. Для работы с косилкой надо сделать гидросистему. Для работы на устройстве нужно приварить фаркоп от автомашины к задней части, где расположена металлическая рама. Насос можно позаимствовать с какого-либо агрегата для сельхозработ.

Сцепку для культиватора выполняют П-образной формы. Для этого нужен швеллерный профиль. Сцепку устанавливают под рулевой колонкой. При этом надо просверлить отверстия, которые отмечены на чертеже. Через них монтируют кронштейн и штырь. Компоненты выполняют из стали высокого качества. Также можно выполнить гусеничный механизм.

Таким образом, все необходимые детали и узлы адаптера для культиватора изготовлены. Теперь необходимо собрать всю конструкцию. После этого ее нужно проверить и опробовать в работе. Если все узлы действуют нормально, то можно приступать к эксплуатации агрегата.

Отзывы владельцев

На форумах владельцы адаптеров высказывают свое мнение об использовании данной конструкции, о ее характеристиках и о том, как можно самостоятельно изготовить устройство. Приводим отзывы некоторых владельцев этой техники.

Сергей Петрович, 53 года, фермер

Несколько лет при использовании мотоблока приходилось все время ходить за ним и держать за рукоятку. Наш участок находится на большом удалении от дома. Поэтому по совету друзей мы приобрели адаптер, который снабжен рулевым управлением и сиденьем. Теперь стало удобно работать. Повысилась производительность труда. Кроме того, при помощи нового приспособления можно перевозить урожай на большие расстояния.

Виктор, 42 года, дачник

Большие трудности испытывали при уборке снега зимой. Для этой цели мы применяли мотоблок и снегоуборщик, который на него навешивается. Мой сосед помог изготовить чертежи и собрать конструкцию адаптера для мотоблока. После изготовления устройства работы по уборке снега стали намного легче. Прицеп получился прочным и надежным.

Какой вид адаптера для мотоблока Вы считаете более удобным?

Как сделать адаптер копировальной втулки

Для работы на шипорезках Leigh необходима копировальная втулка, для установки втулки на фрезере требуется адаптер крепления копировальной втулки. Моделей фрезеров в мире очень много и ни компания Leigh, ни мы, не можем иметь адаптеры под все существующие в мире модели фрезеров. Есть компании-производители, снабжающие свои инструменты очень широким спектром принадлежностей, но есть и компании-производители, которые вообще об этом не заботятся — есть мотор с цангой на торце — и ладно.

Итак, бывают ситуации, в которых невозможно подобрать готовый адаптер копировальных втулок к имеющемуся у вас фрезеру. Причин может быть несколько:

  1. Редкая модель фрезера и к нему трудно найти адаптер для крепления втулки
  2. Неподобающий сервис компании-производителя, не имеющий возможности поставить покупателю адаптер для фрезера их же производства
  3. Отсутствие к данной модели фрезера адаптера в принципе из-за узости ассортимента принадлежностей
  4. Несоответсвие, вроде бы, одинаковых моделей фрезеров, но выпускаемых для различных рынков — к фрезеру с одного рынка адаптер подходит, а к той же модели фрезера этот же адаптер не подходит (См. примечание 1).
  5. Дороговизна некоторых моделей фабричных адаптеров для фрезеров.

Есть несколько способов выхода из ситуации, когда закрепить копировальную втулку необходимо, а адаптера либо вообще нет, либо пока нет. Идея не нова, есть, так называемые универсальные базы для фрезеров, имеющие центральное отверстие специально для крепления копировальных втулок, например, такие, как на фото:

Универсальную базу, как показана на фото выше, вы можете приобрести у нас по специальному запросу. В данной базе вы сможете просверлить отверстия для крепления на вашем фрезере в соответствии с нижеописанной процедурой.

Простейший способ сымитировать такую базу, вам потребуется всего минут 10 на его осуществление, описан ниже.

  1. С фрезера снимается его «родная» подошва
  2. Из куска качественной фанеры 6-10 мм толщины изготавливаем примерную по размеру копию подошвы фрезера (не меньшую, можно бОльшую). Центральное отверстие новой подошвы на этом этапе НЕ делаем.
  3. На фанерную копию подошвы переносим расположение крепёжных отверстий «родной» подошвы и засверливем по разметке отверстия, но НЕ раззенковываем их, после этого «родными» винтами крепим фанерную подошву на фрезере. Центральное отверстие новой подошвы на этом этапе НЕ делаем.
  4. В цангу фрезера крепим либо коническую фрезу, либо другую, с острым окончанием, либо спиральную/пазовую фрезу минимального диаметра
  5. Включив фрезер, аккуратно надавливая на него, установленной фрезой намечаем в фанерной подошве центр вращения фрезы (точку, совпадающую с осью фрезы)
  6. Снимаем фанерную подошву и рассверливаем намеченное фрезой отверстие до диаметра 30,5 — 31 мм — для крепления копировальной втулки. Реальный диаметр крепления втулки равен 30 мм, но зазор нужен для дальнейшего центрирования втулки с помощью центрирующего конуса.
  7. Делаем вторую фанерную подошву из фанеры толщиной 2,5 — 3 мм — по толщине фланца копировальной втулки. В этой подошве повторяем отверстия для крепления подошвы к фрезеру и раззенковываем их под потайные головки штатных винтов крепления. Центральное отверстие делаем чуть больше, чем диаметр фланца копировальной втулки.
  8. Устанавливаем сначала подошву из толстой фанеры, затем из тонкой фанеры, крепим одновременно обе подошвы «родными» винтами.
  9. В полученную двойную подошву устанавливаем копировальную втулку.

 

Это решение — простое и быстрое в изготовлении. Решение не очень удобное — отверстие в самодельной подошве не позволит работать со фрезами большого диаметра, вам придётся ставить вновь «родную» подошву фрезера. Но это решение позволит вам быстро начать работать с шипорезкой, после чего неспеша найти нужный адаптер копировальной втулки для вашего фрезера, либо, в крайнем случае, заказать его индивидуальное изготовление. 

 

 

Примечание 1.

Примерами несоответсвие одинаковых по названию моделей фрезеров, но выпускаемых для различных регионов мира, в результате чего к фрезеру с одного рынка адаптер подходит, а к той же модели фрезера этот же адаптер не подходит могут быть следующие модели фрезеров:

  1. Makita 3612 для рынка США и для Европейского рынка
  2. DeWalt 625  для рынка США и для Европейского рынка

 

Примечание 2.

Вместо фанеры можно использовать оргстекло — решение будет более красивым, но потребует больше времени для изготовления. Разумеется, можно самодельную подошву сделать и одинарной, выфрезеровав в ней углубление под фланец копировальной втулки и получить нечто подобное изображённому на фото:


 

 

Евгений Фукс
технический консультант
LeighJigs.ru
[email protected]

k line адаптер своими руками


  1.   

    Главная


  2.   »  
    k line адаптер своими руками

Каждый автовладелец в определенный момент сталкивается с проблемой диагностики своего железного коня, который неожиданно перестает нормально заводится и работать. Для решения данной проблемы большинство людей пользуются услугами автосервисов, в которых специалист с чудо приборчиком сможет легко расшифровать код неисправности Вашего автомобиля и помочь произвести квалифицированный ремонт.

Как же поступить автовладельцу на панели авто которого загорелась лампа «Check Engine», но у которого нет времени или денег платить каждый раз за диагностику своего автомобиля автосервису. Решение, конечно же есть, это изготовление k line адаптера своими руками.

Если Вы владелец бюджетной иномарки типо Daewoo или Chevrolet, а так же любого отечественного автомобиля кроме последних моделей 13-14 годов имеющихCAN шину, то для диагностики Вашего автомобиля Вам будет вполне достаточно обычного k line адаптера для диагностики, который Вы сможете собрать своими руками.

В настоящее время в интернете можно встретить огромное количество схем k line адаптеров для самостоятельной сборки выполненных для работы черезCOM порт. Так как в настоящее время данный разъем отсутствует на современных компьютерах, то схемы для сборки k line адаптеров без преобразователей виртуального COM порта в данной статье рассматриваться не будут. В случае если в Вашем ПК есть COM порт Вы можете скачать схемы k line адаптера дляCOM порта здесь.

Давайте рассмотрим процесс сборки k line адаптера своими руками для ПК с USB портами.

Данная схема была собрана и доработана пользователем Самокат Ветерана.

Для сборки нам потребуется:

Конденсаторы:

1) 100нФ — это неэлектролиты SMD 1206 (их 3шт.)

2) 4.7мкф. х 10В — танталовый чип-конденсатор, по питанию со стороны USB (можно использовать на большее значение по напряжению, использование на меньшее значение недопустимо)

3) 10мкф. х 16В — танталовый чип-конденсатор, по питанию со стороны +12В (можно использовать на большее значение по напряжению, использование на меньшее значение недопустимо)

В качестве электролитов можно использовать любые от 4.7мкф до 100мкф. Их задача в данной схеме это для фильтрация помех. Обратите внимание, чтобы по напряжению они были не меньше 10В и 16В соответственно.

Резисторы типоразмера 0805:

1) 27 Ом (2 шт)

2) 270 Ом (2шт)

3) 510 Ом (2шт)

Микросхемы:

FT232RL

L9637D

Схема адаптера

Скачать макет печатной платы устройства.

Если Вы не хотите тратить время на сборку устройства, или у Вас необходимых компонентов, Вы можете заказать себе готовый K Line адаптер в нашем магазине произведенный в России и Китае.

Оба адаптера собраны на заводском оборудовании и имеют годовую гарантию.

Как сделать свой собственный переходник для дымовой трубы — DIY

Узнайте, как самому сделать переходник для дымохода для дровяной печи, используя эти полезные советы.

Как сделать свой собственный переходник для дымовой трубы

Велики шансы — если вы станете настоящим дровосеком, окрашенным в шерсть, — вы в конечном итоге столкнетесь с ситуацией, когда вам понадобится сделать переходник для дымовой трубы. Обычно мы думаем об использовании переходников для подсоединения одной трубы к другой другого диаметра, но на практике я чаще делал переходники, чтобы удовлетворить мою настойчивость, чтобы гофрированный конец дымовой трубы располагался на вниз на , чтобы избежать образования сажистого конденсата. не просачиваются на каждом перекрестке.Другими словами, мне часто приходилось делать специальный переходник, чтобы соединить шестидюймовую дымовую трубу с шестидюймовым воротником.

Мой сосед недавно столкнулся с ситуацией, которая является хорошим примером. В его ассортименте был семидюймовый воротник для дымохода, рассчитанный на использование с гофрированным концом вверх (беспорядочный способ), а его домкрат на крыше был рассчитан на шестидюймовую трубу. Таким образом, у него были две проблемы: во-первых, уменьшить длину трубы с семи до шести дюймов, а во-вторых, перевернуть все, чтобы из него не капала вода.

Купил коммерческий переходник, и печку удалось поставить в эксплуатацию.Но поскольку адаптер был обжат неправильно, из стыков в трубе потекло столько конденсата, что в основании трубы начал скапливаться смолистый осадок. Он плохо выглядел, хуже пахло и даже несколько раз загорелось.

Скопление креозота в основании дымохода моего соседа из-за использования адаптера, использующего гофрированный конец. Этот самодельный адаптер без капель, созданный автором из соединения восьмидюймовой трубы, одновременно переворачивает дымоход и уменьшает его с семи до шести дюймов.

Затем он выбил зажимы из адаптера и перевернул трубу. Теперь на трубе не было полос, но весь креозот вытек в том месте, где переходник соединялся с печкой. В своей следующей попытке решить проблему он разрезал адаптер, чтобы попытаться подогнать его под внутрь воротника дымохода , но это тоже не сработало.

Наконец, мы сделали подходящий адаптер, который плотно прилегал к воротнику (предотвращая капание) и одновременно уменьшал длину трубы с семи до шести дюймов.Этот тип адаптера легко изготовить с помощью всего нескольких простых инструментов:

1. Приобретите кусок крупногабаритной промышленной дымовой трубы, желательно оцинкованной, диаметром на один дюйм больше, чем больший из двух соединяемых элементов.

2. Отрежьте самозакрывающийся шов. Самый простой способ сделать это, не деформируя металл, — использовать фрезу Бернца, доступную как можно более жесткую. складские помещения (Примечание: небольшую загнутую заслонку на другом крае трубы снимать не нужно, так как она будет на внутренней стороне адаптера.)

3. Сформируйте не обжатый конец переходной трубы вокруг обжатого конца следующей трубы, плотно прижмите его и отметьте перекрывающийся край фломастером. Выньте адаптер из формы, совместите отметку и надежно зажмите.

4. Сформируйте изогнутый конец в круг и воткните его в приемник (либо в воротник дымохода, либо в необжатый конец следующей трубы, в зависимости от обстоятельств). Вам будет неудобно расширять трубу до упора, чтобы она плотно прилегала — так как за нее трудно ухватиться — но сделайте все возможное, а затем отметьте положение.Снимите трубу, снова совместите отметку, а затем дайте трубе расшириться ровно настолько, чтобы гарантировать плотное прилегание. Надежно зажать и просверлить отверстие чуть выше обжима для первой заклепки (или винта для листового металла). Забейте заклепку и отсоедините гофрированный конец трубы.

5. Проверьте подгонку. Если ваша оценка верна, подгонка будет правильной, и вы сможете перейти к следующему шагу. Но не расстраивайтесь, если вам придется удалить застежку, переоценить, зажать, просверлить, закрепить и снова проверить.. . обычно второй раз выходит правильно. (Исходное отверстие будет заблокировано, так как две стороны шва сместятся.)

6. Отметьте остальные заклепки. Сделайте последнюю отметку в двух дюймах от не обжатого конца, чтобы оставить зазор для обжима соседней трубы. Расстояние между крепежными элементами не должно быть меньше трех дюймов.

7. Установите заклепку рядом с первой. Избегайте соблазна поместить вторую заклепку на не обжатый конец трубы, чтобы заменить хомут, потому что готовый адаптер не будет выровнен так, как на этом этапе.Снимите зажим на необжатом конце трубы, выровняйте отметку и повторно зажать.

8. Установите третью заклепку рядом со второй. Теперь можно обойтись без зажима на дальнем конце трубы. Продолжайте приклепывать в том же направлении , пока все заклепки не встанут на свои места. Вы заметите, что один край шва на конце дымохода выступает дальше, чем другой. Это связано с тем, что адаптер имеет слегка коническую форму. Если бы вы начали с заклепки с обоих концов, лишний металл теперь распределялся бы по длине трубы, а шов складывался.

9. Наконец, отрежьте выступающий край на незажатом конце адаптера. Опять же, резак Бернца — самый удобный инструмент. Подправьте последние неровности напильником, и ваш бескапельный адаптер готов к установке.

Стоит отметить, что импровизированные переходники можно вылепить и из жестяных банок. К примеру, труба № 10 идеально подходит для шестидюймовой дымовой трубы, а в закрытом конце можно вырезать отверстие для пяти- или четырехдюймовой трубы.

Четырехфунтовая банка сала — хороший переходник для соединения шестидюймовых и пятидюймовых труб.Ни один из этих адаптеров не является герметичным, но впрочем, как и большинство из тех, что можно найти на полках в жестком

.

Как установить заслонку дымовой трубы

1. Выберите заслонку, подходящую по размеру к дымовой трубе. (Он будет несколько меньше в диаметре, чем труба.) Снимите диск с вала, заметив, как две части удерживаются вместе за счет натяжения пружины. (Оставьте пружину на валу.)

2. Отметьте два диаметрально противоположных отверстия на дымовой трубе, примерно в четырех или пяти дюймах от верхнего конца.

3. Слегка пробейте отверстия. (Из бревна 2 на 4 или небольшого бревна можно сделать удобную наковальню.)

4. Просверлите отверстия диаметром немного меньше диаметра вала демпфера. (Если у вас нет дрели, пробейте металл гвоздем.)

5. Увеличивайте отверстия по одному, используя вал демпфера как шило. Это обеспечит плотное прилегание, необходимое для предотвращения просачивания дыма в комнату при закрытой заслонке.

6. Вставьте вал в одно из отверстий. Поместите диск внутрь трубы и навинтите его на вал.Протолкните вал через отверстия для подшипников в диске и выведите из другого отверстия в трубе. Для этого потребуется немного покрутить вперед и назад.

7. Когда вал полностью пройдет через трубу и кривошип совместится с чашкой приемника в пластине демпфера, поворачивайте ее до тех пор, пока кривошип не войдет в чашку. Освободите вал. Пружина удерживает все на месте.


Первоначально опубликовано: январь / февраль 1978 г.

Как легко сделать источник питания 12 В в домашних условиях

Как легко сделать источник питания 12 В в домашних условиях

В этом проекте мы узнаем, как сделать блок питания 12 В простым в домашних условиях или как преобразовать 230 В в 12 В постоянного тока, используя несколько простых шагов с принципиальной схемой.для создания этого проекта нам понадобятся некоторые компоненты.

Компоненты, необходимые для изготовления адаптера 12 В:

  • LM7812 Регулятор напряжения
  • Радиатор
  • 50 В 1000 мкФ (конденсатор)
  • светодиод
  • Резистор 1 кОм
  • 1N4007 (4 диода)
  • 12-0-12 (трансформатор 12 В / 1 А)
  • Печатная плата
  • Паяльник
  • Проволока для пайки

В этом проекте мы используем регулятор напряжения LM7812.Основная функция регулятора напряжения — это выход ровно 12 В.

Мы используем диодный мост, потому что он преобразует переменное напряжение в постоянное.

Схема блока питания 12 В

Сделайте схему источника питания 12 В:

  • Возьмите 4 диода и сделайте мост, как на схеме.
  • Соединить выход трансформатора с диодом, как на схеме.
  • Теперь подключите положительный провод конденсатора 1000 мкФ к положительному проводу, а отрицательную сторону — к заземляющему проводу.
  • и теперь подключите резистор 1 кОм и светодиод с положительным и отрицательным проводом.
  • Теперь 1-й контакт регулятора напряжения соединяется с плюсовым проводом, 2-й контакт соединяется с проводом заземления, а 3-й контакт используется для вывода.
  • 2-й (-12 В) и 3-й (+12) контакты регулятора напряжения используются для выходного питания.
  • Наконец, подсоедините радиатор к регулятору напряжения.
LM7812 Регулятор напряжения

Вывод стабилизатора напряжения LM7812:

Регулятор напряжения LM7812 имеет 3 контакта.

  • 1-й вход
  • 2-й участок
  • 3-й выход

Основная функция регулятора напряжения — это выход ровно 12 В.

например, если на входе 20 В, и я хочу, чтобы на выходе было ровно 12 В, тогда я использую LM7812.

Узнайте больше, посмотрев видео

Видео о том, как сделать адаптер питания на 12 В:

Некоторые основные вопросы и ответы:

Зачем использовать диодный мост?

Поскольку мы производим источник питания постоянного тока, а трансформатор обеспечивает питание переменного тока, мы используем диодный мост для преобразователя переменного тока в постоянный.мы также можем использовать выпрямитель напряжения. обе работы одинаковы. если вы не можете найти выпрямитель напряжения, вы можете использовать диодный мост.

Зачем использовать трансформатор?

потому что наше требование — входное напряжение 220 вольт и выходное напряжение 12 В. и трансформатор преобразует мощность 220 вольт в 12 В. Основное назначение трансформатора — понижение мощности с 220В до 12В.

в чем смысл трансформатора 12-0-12?

12-0-12 трансформатор означает 12в два выхода . Средний провод — нейтральный провод или отрицательный провод.1-й и 3-й провода — положительные. оба имеют выход 12 В. если мы оставим средний провод и будем использовать только 1-й и 3-й провод, то он предоставит нам выход 24 В.

Зачем использовать регулятор напряжения LM7812?

потому что нам нужен стабильный выход 12 В. и регулятор напряжения LM7812 обеспечивают стабильный выход 12 В. например, если мы используем вход 24 В, тогда регулятор напряжения преобразует его в идеальный выход 12 В.

Зачем использовать конденсатор?

когда мы преобразуем переменный ток в постоянный с помощью диода, его отрицательный контур падает, и напряжение распадается.поэтому мы используем конденсатор. его напряжение накапливается в течение нескольких секунд и обеспечивает выход в состоянии и в одном направлении.

Сколько используют входное напряжение?

Обычно вы можете использовать входное напряжение от 220 до 250 В. Если ваш трансформатор поддерживает 150 вольт, вы также можете использовать входную мощность 150 В.

Можно ли использовать трансформатор для питания постоянного тока?

Да, трансформатор — это основная часть источника питания. мы также используем трансформатор. и дополнительные компоненты мы используем диодный мост для преобразователя переменного тока в постоянный. Только трансформатор не может обеспечить нас постоянным током.мы должны использовать другие компоненты для преобразования его в постоянный ток.

Как переменный ток преобразуется в постоянный?

Используя выпрямитель напряжения или диодный мост, мы можем преобразовать переменный ток в постоянный. нормальный переменный ток проходит по 2 петлям. верхний и нижний. (это называется переменным током), когда мы используем выпрямитель напряжения или диод, его нижний контур падает, а пропускаются только верхние контуры. тогда мы получаем питание постоянного тока.

Возможен ли трансформатор постоянного тока?

Нет, потому что трансформатор работает от переменного тока, он не может пропускать постоянный ток. например, мы хотим вводить 230 В и 12 В постоянного тока, используя только трансформатор.так что это невозможно. трансформатор только преобразует 230 В переменного тока в 12 В переменного тока. если вы хотите преобразовать его в DC, вам нужно присоединить больше компонентов.

Что это означает AC и DC?

AC означает или AC означает альтернативный ток . и DC означает постоянный ток .

Ссылки на другие проекты в области электроснабжения:

Бесплатные адаптеры питания исчезают, и это нормально.

Во время мероприятия Apple Time Flies 15 сентября было сделано несколько спорное заявление.Apple Watch больше не будут поставляться с адаптером питания USB в коробке. Ходят слухи, что выпуск iPhone 12 в этом году последует этому примеру.

Apple объявила о переходе на Apple Watch во время сегмента, посвященного достижениям компании в области защиты окружающей среды, представив это как отличный способ сократить отходы окружающей среды. Если такова позиция компании, было бы неправильно извлекать адаптер питания USB из коробки iPhone 12, , а не .

И знаете что? Apple права. Пора перестать включать адаптеры питания в каждую коробку .Конечно, это больно — эти продукты стоят , сколько , и вы даже не даете нам вилку? — но как только вы выйдете за пределы, казалось бы, роковой оптики, это действительно имеет смысл.

Другой адаптер питания USB не нужен

Когда начали распространяться слухи о том, что Apple собирается поставлять iPhone в этом году без адаптера питания USB в коробке, наиболее распространенный рефрен звучал примерно так:

Apple уже слишком дорого взимает за свои телефоны, и теперь она хочет сократить расходы даже на больше , заставляя всех нас покупать адаптер питания по завышенной цене по отдельности!

Вы не получите от меня аргументов по поводу слишком высокой маржи Apple и, казалось бы, произвольных цен (особенно для определенных конфигураций Mac!), Но у каждого человека, который жалуется на то, что в коробке нет адаптера питания USB, есть ящик, полный их. .Выбор цен Apple — еще один аргумент.

Вы получили их с множеством других продуктов Apple на протяжении многих лет, с любым другим мобильным устройством, которое вы когда-либо покупали, с цифровыми камерами, беспроводными наушниками, игровыми контроллерами сторонних производителей, список можно продолжать и продолжать. У вас есть возможность подключить вещь с USB-портом к розетке, а затем подключить к ней прилагаемый кабель USB-to-Lightning. Вы знаете, что делаете.

Просто вредно для окружающей среды

Предложение Apple, чтобы мы были в восторге от того, что нам больше не нужны адаптеры питания USB (если это можно так назвать), было простым.

«Иногда имеет значение не то, что мы производим, а то, что мы не делаем», — начала Лиза Джексон, вице-президент Apple по окружающей среде, политике и социальным инициативам. «Мы знаем, что клиенты накапливают USB-адаптеры питания, а производство миллионов ненужных адаптеров потребляет ресурсы и увеличивает наш углеродный след. Поэтому в этом году мы снимаем USB-адаптер питания с Apple Watch ».

Конечно, она для удобства не учитывает, что меньшая стоимость и более компактная упаковка сэкономят Apple десятки миллионов долларов в этом году или сотни миллионов, если iPhone 12 последует их примеру.Это мелочь для компании, которая получает доход почти в 300 миллиардов долларов в год, но она не ошибается.

Производство и доставка этих вещей — немалая проблема с электронными отходами. Если учесть, что все другие бренды бытовой электроники поставляют адаптеры питания, которые можно разместить в ящике, это действительно довольно много.

Apple делает все возможное для защиты окружающей среды. Полная остановка.

Apple необходимо снизить цену на адаптер питания USB

Двигаясь вперед, Apple следует внести три изменения в свои продукты, чтобы найти правильный баланс между обслуживанием клиентов и защитой окружающей среды.

Во-первых, компания должна прекратить включать USB-адаптеры питания в все свои продукты с меньшими батареями, которые заряжаются медленнее. Он уже делает это с AirPods (вы получаете кабель USB-Lightning, но без адаптера питания). iPad получат отсрочку на некоторое время, но через пару лет Apple должна предположить, что у клиентов есть по крайней мере одно зарядное устройство, которое может обеспечить мощность более 5 Вт, и прекратить включать в себя адаптеры. Mac всегда должен поставляться с адаптером питания, потому что для хорошей зарядки им требуется гораздо более высокая выходная мощность.У нас нет ящиков с адаптерами для ноутбуков.

Во-вторых, компания должна наконец сплотиться вокруг USB-C. Если не на стороне устройства (где Lightning еще будет существовать некоторое время, а Apple Watch использует проприетарную контактную шайбу для зарядки), то, по крайней мере, на стороне адаптера питания. Это означает новые кабели для зарядки Apple Watch с USB-C на концах и кабели USB-C для освещения в коробках AirPods (AirPods Pro уже включает в себя один!). В настоящее время телефоны представляют собой смешанный пакет: iPhone SE и iPhone 11 включают кабели и адаптеры USB-A, а iPhone 11 Pro включает кабели и адаптеры USB-C.

Поскольку Apple выпускает адаптеры питания из коробки, в комплект поставки должны входить только кабели USB-C и Lightning, поэтому один адаптер будет работать со всем оборудованием Apple.

В-третьих, компании необходимо сделать адаптеры питания USB-C более доступными. Текущий адаптер питания USB-C на 18 Вт стоит 29 долларов. Вы можете получить сопоставимый адаптер питания стороннего производителя от известного производителя менее чем за половину этой суммы. Адаптер питания Apple USB-C на 18 или 20 Вт должен стоить 15 долларов, и он должен по-прежнему предлагать адаптер питания USB-A по мере необходимости, но постепенно откажитесь от него, поскольку компания принимает USB-C.Адаптеры питания не должны приносить прибыль Apple, и, что еще более важно, они не должны показываться как .

Возможно, нам не нравится, когда компании вроде Apple производят дорогие продукты премиум-класса, которые больше не включают в себя USB-адаптеры питания. Но пора вырасти из нашего эгоистичного желания всегда получать больше за меньшие деньги, даже если нам это не нужно, и оно будет лежать в ящике, даже если это объективно плохо для планеты.

Как сделать переходник для ручки Cricut (простой способ)

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУГОМ

Этот идеальный адаптер для ручки Cricut идеально подходит для вашего следующего творческого проекта.Эти инструкции для самостоятельного изготовления покажут вам, как можно использовать любую ручку стандартного размера с вашим создателем или проводником Cricut.

Этот пост содержит бесплатные партнерские ссылки. Спасибо за поддержку. Политика раскрытия информации здесь.

Мне очень нравится мой Cricut Maker , но я не поклонник того, насколько дорогие ручки Cricut . Единственный раз, когда их стоит покупать, — это когда они поступают в продажу в вашем любимом магазине товаров для рукоделия, но даже в этом случае Cricut не так часто поступает в продажу.

Мой муж удивил меня Cricut на Рождество (, вы можете получить несколько замечательных советов по устранению перегруженности вашего Cricut и прочитать все о сюрпризе ЗДЕСЬ ). Вскоре я понял, насколько быстро могут стать дорогие проекты, если у вас еще нет поделок под рукой.

И дорого, когда у вас есть маленькие дети, не в нашем семейном словаре.

Итак, мой муж решил заняться моим проектом и нашел способ, с помощью которого каждый может использовать любую ручку стандартного размера на Cricut Maker.

И сегодня мы покажем вам, как это сделать!

Нет времени заняться этим проектом? Обратите внимание на этот доступный вариант:

Обратите внимание на доступные адаптеры для пера в нашем магазине! Вы собираетесь ПОЛЮБИТЬ декоративный винил на вашей следующей подруге-мастере. Посмотрите их здесь !

Как сделать переходник для ручки для вашего Cricut (Учебное пособие «Сделай сам»)

Необходимые материалы:

  • Ручная пила (это было бы здорово, если бы у вас ее еще нет дома).
  • Рулетка
  • Перманентный маркер
  • Вам понадобится 1-дюймовый и 5/16-й точный размер 1/2-дюймовой трубки SDR 11 CPVC (вы можете легко найти ее в своем местном хозяйственном магазине. Мы тратим менее 3 долларов на 10 футов. т продаем меньшие размеры в нашем магазине).
  • Наждачная бумага (мой муж для этого проекта использовал среднюю зернистость, и это сработало отлично).
  • Сверло с сверлом размером 11/64 ″
  • Винт с накатанной головкой # 10-24 x 1/2 дюйма

Инструкции для адаптера пера:

Я визуальный человек, и мне нужно видеть вещи, чтобы лучше понимать, что в мире происходит.Имея это в виду, вот как выглядит длинный кант, когда вы идете за покупками в строительный магазин.

Мы потратили менее 3 долларов на 10 футов.

Сначала вам нужно отмерить точно 1 дюйм и 5/16 длины защитного кожуха ручки, который вы будете изготавливать. Отметьте размер перманентным маркером и аккуратно отпилите кусок.

Только эта деталь станет вашим новым лучшим другом для вашей машины Cricut и сэкономит вам кучу денег.

Вот как должна выглядеть ваша последняя часть трубы.Не волнуйтесь, если леска, которую вы пропилили, не прямая.

Если вы пилите с конца трубы, то кончик вашего меньшего куска будет прямым и станет вашим основанием для вашего станка Cricut.

Извлеките сверло с сверлом размером 11/64 дюйма и одним винтом с накатанной головкой (# 10–24 x 1/2 дюйма .)
В качестве примечания: винты с накатанной головкой можно легко найти на местном оборудовании store и значительно дешевле по сравнению с покупками в Интернете — просто к вашему сведению

Вам нужно просверлить небольшое отверстие для винта с накатанной головкой, чтобы он надежно вошел (примерно на 1 / 8-1 / 4 дюйма вниз по отрезку трубы — вы можете видеть на картинке, где мы просверлили наше отверстие).Не забудьте положить самый плоский конец трубы вниз.

Вставьте барашковый винт в трубу и поверните его по часовой стрелке на несколько оборотов, чтобы убедиться, что эта деталь надежно закреплена.

Вы хотите, чтобы ощущение было «уютным», а не «о-боже, это-безумно-плотно-я-никогда-не-использую-это-в-своей-жизни».

А теперь пора достать лист наждачной бумаги.
(Просто чтобы вы знали, что вы почти закончили. Ура!)

Отшлифуйте противоположную сторону трубы от винта с накатанной головкой до упора.(Вы можете увидеть рисунок и толщину шлифовки нашей трубы).

НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ШАГ!

Если вы не станете шлифовать трубу, ваш проект не будет работать на вашем Cricut Maker. Гладкая часть трубы будет надежно и плотно прижата к машине Cricut. Это позволит Cricut безопасно и плавно перемещать трубу вверх и вниз при использовании ручки.

Когда вы закончите шлифование, не стесняйтесь украсить свою новую деталь милой лентой для васи или виниловой пленкой.Обожаю свой «Happily Ever After» с золотой отделкой. Это заставляет меня улыбаться.

давайте протестируем ваш новый адаптер для пера!

адаптеров для пера вы найдете в нашем магазине ЗДЕСЬ.

Как узнать, какие ручки работают лучше всего и как эффективно использовать созданный вами новый инструмент Cricut?

Осторожно извлеките стандартный футляр для ручки Cricut из машины и поместите новый адаптер ручки так, чтобы шлифованная сторона была обращена к задней части машины (винт с накатанной головкой должен быть обращен к вам).

Поместите цветной карандаш под машину для измерения. Толщина карандаша — это высота, на которую должен опираться кончик пера. (См. Рисунок выше для более детального рассмотрения).

Надежно закрепите перо в адаптере для пера (положите перо на цветной карандаш). Вы хотите, чтобы ваша ручка была удобной, а не мертвой.

Тогда дизайн!

Выберите дизайн, который хотите создать (будь то из Cricut Design Space или созданный вами), и дайте волю своему воображению.

В качестве предостережения в отношении ваших ручек — если вы вставите ручку слишком плотно в адаптер для ручки DIY, вы заметите следы и, возможно, трещины на пластиковых футлярах для ручек.

Это не повредит перо, просто оно будет выглядеть немного потрепанным.

Имея это в виду, пожалуйста, используйте это руководство на свой страх и риск. Если вы сделаете все правильно, как описано в этом посте, вы * должны * иметь возможность использовать любую ручку стандартного размера на вашем компьютере Cricut.

Если вы решили, что лучше, чтобы кто-то сделал это для вас, зайдите на страницу моего магазина ЗДЕСЬ .

У меня есть очаровательный винил, которым я могу украсить ваш адаптер ручки, в том числе тот, который я использую на своей машине.

Не забудьте поделиться этой статьей с кем-то, у кого есть машина Cricut и кто хочет узнать, как произвести революцию в своих ремеслах.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУГОМ

Создание адаптера — Flysystem

Если вы хотите обратиться к файловой системе, и нет
адаптер доступен, вам нужно будет создать свой собственный.

Что такое переходник

Адаптер можно рассматривать как вилку — он перекрывает зазор
между изначально несовместимыми API.Работа адаптера
переводить запросы в вызовы файловой системы
понимает и переформатирует ответы в соответствии с
интерфейс общей файловой системы.

Адаптер НИКОГДА нельзя использовать напрямую. Должно
ТОЛЬКО можно использовать для создания League \ Flysystem \ FilesystemInterface
экземпляр реализации.

Основной интерфейс для реализации

Адаптер необходим для реализации
Лига \ Flysystem \ AdapterInterface .Этот интерфейс
диктует все методы, которые необходимо реализовать.
Интерфейс адаптера аналогичен интерфейсу
League \ Flysystem \ FilesystemInterface , метод
имена те же, но ответы часто различаются.

Ответы от адаптеров часто представляют собой массивы, содержащие
запрошенное значение. Это сделано потому, что многие звонки
файловые системы возвращают больше значений, чем было запрошено изначально
со стороны клиента. Чтобы иметь возможность оптимизировать файловую систему
обработки, все метаданные возвращаются.Например, когда
listContents Вызов не только возвращает пути, но и
отметки времени или другие связанные метаданные, эта информация
не потеряно. Эта информация возвращается через метаданные, что позволяет
кэширующие декораторы, чтобы подобрать его и сохранить для дальнейшего использования.

Значения отклика

ключ описание тип
тип файл или dir строка
путь путь к файлу или директории строка
содержание содержимое файла строка
поток содержимое файла ресурс
видимость общедоступный или частный строка
отметка времени время изменения целое

Разделение богатства

А переходник создали? Обязательно дайте нам знать!
Либо создайте проблему в репозитории GitHub, либо
отправить PR, добавив ссылку в README.Взносы
всегда очень приветствуются.

Шаблон проектирования адаптера

Намерение

  • Преобразование интерфейса одного класса в другой интерфейс клиентов
    ожидать. Адаптер позволяет классам работать вместе, чего иначе не могло быть.
    из-за несовместимых интерфейсов.
  • Оберните существующий класс новым интерфейсом.
  • Сопротивление старого компонента новой системе

Задача

Готовый компонент предлагает привлекательные функции, которые вы
хотел бы использовать повторно, но его «взгляд на мир» несовместим
с философией и архитектурой системы в настоящее время
развитый.

Обсуждение

Повторное использование всегда было болезненным и труднодостижимым. Одна из причин заключалась в
невзгоды конструирования чего-то нового при повторном использовании чего-то старого.
Между старым и новым всегда есть что-то не совсем правильное.
Это могут быть физические размеры или несоосность. Это может быть время или
синхронизация. Это могут быть неудачные предположения или конкурирующие
стандарты.

Это похоже на проблему с вставкой новой трехконтактной электрической вилки.
в старой двухконтактной розетке — какой-то переходник или
посредник нужен.

Адаптер

предназначен для создания промежуточной абстракции, которая переводит или отображает старые
компонент новой системы. Клиенты вызывают методы на адаптере
объект, который перенаправляет их на вызовы унаследованного компонента. Этот
стратегия может быть реализована либо с наследованием, либо с
агрегация.

Адаптер функционирует как оболочка или модификатор существующего класса. Это
предоставляет другой или переведенный взгляд на этот класс.

Структура

Ниже показан метод display () унаследованного компонента Rectangle.
ожидает получить параметры «x, y, w, h».Но клиент хочет
передать «верхний левый x и y» и «нижний правый x и y». Этот
несоответствие можно устранить, добавив дополнительный уровень
косвенное обращение — то есть объект адаптера.

Адаптер можно также рассматривать как «обертку».

Пример

Шаблон адаптера позволяет работать несовместимым классам
вместе, преобразовав интерфейс одного класса в интерфейс
ожидаемые клиентами. Торцевые ключи представляют собой пример
Адаптер.Розетка присоединяется к храповику при условии, что размер
диск такой же. Типичные размеры дисков в США — 1/2 дюйма.
и 1/4 дюйма. Очевидно, что трещотка с приводом 1/2 дюйма не поместится в 1/4 дюйма.
разъем привода, если не используется адаптер. Адаптер с 1/2 на 1/4 дюйма имеет
Соединение с внутренней резьбой 1/2 «для установки на приводной храповик 1/2″ и 1/4 »
штекерное соединение для гнезда привода 1/4 «.

Контрольный список

  1. Определите игроков: компонент (ы), которые необходимо разместить (т.е. клиент), и компонент, который необходимо адаптировать (т. е. адаптируемый).
  2. Определите интерфейс, который требуется клиенту.
  3. Разработайте класс-оболочку, который может «согласовать импеданс» адаптируемого с клиентом.
  4. Класс адаптера / оболочки «имеет» экземпляр класса адаптируемого объекта.
  5. Класс адаптера / оболочки «отображает» клиентский интерфейс на интерфейс адаптера.
  6. Клиент использует (подключен) новый интерфейс

Эмпирические правила

  • Адаптер заставляет вещи работать после того, как они спроектированы; Мост делает их
    работать раньше, чем они есть.
  • Мост

  • спроектирован спереди, чтобы позволить абстракции и
    реализация варьируется независимо. Адаптер модернизируется, чтобы сделать
    несвязанные классы работают вместе.
  • Адаптер

  • предоставляет другой интерфейс по отношению к его теме. Прокси предоставляет
    тот же интерфейс. Decorator предоставляет расширенный интерфейс.
  • Адаптер предназначен для изменения интерфейса существующего объекта.
    Декоратор улучшает другой объект, не изменяя его интерфейс.
    Таким образом, декоратор более прозрачен для приложения, чем адаптер.
    является.Как следствие, Decorator поддерживает рекурсивную композицию,
    что невозможно с чистыми адаптерами.
  • Фасад определяет новый интерфейс, тогда как Адаптер повторно использует старый
    интерфейс. Помните, что адаптер заставляет работать два существующих интерфейса
    вместе, в отличие от определения совершенно нового.

Поддержите наш бесплатный веб-сайт и приобретите электронную книгу!

  • 22 шаблона проектирования и 8 принципов, подробно объясненных
  • 406 хорошо структурированных, легко читаемых страниц без жаргона
  • 228 понятных и полезных иллюстраций и диаграмм
  • Архив с примерами кода на 4 языках
  • Поддерживаются все устройства: форматы EPUB / MOBI / PDF